[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Mercedes-Benz С 320 CARLSSON

В каждом конкретном случае «Carlsson» в разной степени вмешивается в «начинку» автомобиля: все зависит от пожеланий клиента. О технических и инженерных возможностях фирмы говорит уже то, что ее автомобиль стал в позапрошлом году победителем 24-часовых гонок на трассе «Нюрбургринг» в классе до 2 л. Тот чемпионский SLK был, конечно же, похож на прародителя только внешне. Пижонский родстер, выйдя из рук мастеров «Carlsson», стал гоночным болидом. Однако основной мас-се заказчиков тюнингового ателье такая глубо-кая переделка автомоби-ля не нужна. Для них важнее выразить собственную индивидуальность и подчеркнуть спортивный имидж, чем победить кого-то на асфальтовых кольцах.
Поэтому специалисты «Carlsson» обычно останавливаются на каком-либо промежуточном варианте постройки «боевого» автомобиля. Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые Mercedes-Benz C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании. Традиционный шильдик на крышке багажника, указывающий на модель, также сменила многозначительная надпись «Carlsson». То же слово открывается взору при распахивании двери — оно украшает накладку порога, а если заглянуть еще глубже в салон, то под ногами можно обнаружить мягкие коврики все с тем же логотипом.При более внимательном осмотре машины можно обнаружить, что из-под заднего бампера автомобиля выглядывают целых две блестящих выхлопных трубы. Это не бутафория. Специалисты установили на автомобиль собственный глушитель. При этом он не просто сверкает глянцем хрома, но и создает меньшее сопротивление на выпуске, что добавляет мотору дополнительную мощность. Для достижения лучших аэродинамических показателей оба бампера получили спойлеры. Впрочем, заметить это, не сравнивая автомобиль с базовым, очень непросто — все изменения сделаны в стиле серийной машины. Так же в духе легких, но эффективных перемен был «обработан» и двигатель. Без изменения рабочего объема его мощность довели до 245 л.с. при частоте 5700 об/мин. Этого удалось добиться благодаря установке распределительных валов с расширенными фазами и перенастройке электронного блока управления. В результате максимальный крутящий момент (340 Нм) достигается уже при 3000 оборотов. Такие характеристики позволяют разгоняться до сотни всего за 7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Несмотря на более спортивные характеристики, трансмиссия, подвеска и тормозная система остались стандартными. Лишь вместо штатных колес появились 18-дюймовые алюминиевые «катки» со сверхнизкопрофильными шинами. Общая цена автомобиля после всех переделок возросла на 13 000 долларов. Это довольно много, если учесть, что базовый Mercedes-Benz С 320 принадлежит к числу не самых дорогих моделей штутгартской фирмы. Впрочем, громкое имя, овеянное славой спортивных побед, не может стоить дешево, и главное, что покупатель «Carlsson» получает не только «настроенный» выпуск и красивые литые диски, но и имидж — приобщение, пусть и косвенное, к заманчивому и таинственному миру большого автоспорта

АВТОМИР

 

 
Hosted by uCoz