AC Ace/Aceca |
AC Ace/Aceca, модели спортивных автомобилей: двухдверный двухместный кабриолет и трехдверное четырехместное купе.Полноприводный прототип кабриолета Ace впервые был представлен весной 1992 в Турине. В октябре 1998 в Бирмингеме показано купе Aceca с длинной задней частью, созданное на базе Ace. В отличие от последнего кузов купе выполнен полностью из алюминия и увеличена колесная база.На автомобилях устанавливаются бензиновые двигатели Ford 4,6 л/8V с электронной системой впрыска мощностью 307 л. с. и 3,5 л/8V Lotus-Biturbo с турбонаддувом мощностью 354 л. с. Максимальная скорость 250 км/ч. |
|
AC Superblower |
AC Superblower, заднеприводный родстер на базе AC Cobra Mk III.Родстер AC Superblower с кузовом из легкого сплава впервые представлен осенью 1997.На автомобиле устанавливается двигатель Ford 8V объемом 4,9 л с электронной системой впрыска и компрессором мощностью 325 л. с., максимальная скорость 250 км/ч. В октябре 1998 показана модель MKIV CRS с кузовом из углепластика, двигателем 8V объемом 4,9 л с впрыском (без компрессора) мощностью 228 л. с., максимальная скорость 215 км/ч. |
|
BRISTOL Blenheim 3 |
BRISTOL Blenheim 3, заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом купе из легких сплавов.Модель, ставшая преемницей 603/Britannia, впервые была представлена в 1993. В январе 1997 была представлена 2-я серия, в ноябре 1999 — 3-я серия с измененный дизайном и большей мощностью.На автомобиле устанавливается 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 5,9 л и мощностью около 350 л. с. Максимальная скорость свыше 250 км/ч. |
|
CATERHAM 21 |
CATERHAM 21, заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из легких сплавов.Модель с футуристическим дизайном, созданная на базе легендарного автомобиля Lotus Seven, впервые была представлена в Бирмингеме в 1994.На автомобиле устанавливаются 4-цилиндровые рядные двигатели Rover с электронной системой впрыска: 1) Rover K16 объемом 1,6 л мощностью 117 л. с.; в модификации Supersport — 133 л. с. Максимальная скорость 190 км/ч и около 200 км/ч соответственно; 2) Rover K18 объемом 1,8 л мощностью 124 л. с., в модификации и Supersport — 140 л. с. и VVC — 153 л. с. Максимальная скорость 200 и 210 км/ч соответственно; 3) Rover K18 объемом 1,8 л мощностью 190 л. с., по заказу — 232 л. с. Максимальная скорость свыше 220 км/ч. |
|
CATERHAM Super 7 |
CATERHAM Super Seven, спортивный автомобиль, преемник модели Lotus Seven.Весной 1990 модернизированы шасси и подвеска. С 1992 автомобиль оснащается двигателем Rover-16К, с осени 1999 — двигателем R500 мощностью 232 л. с.Салон оборудован низким спортивным рулем, а также водительским сидением с продольной регулировкой и боковой поддержкой. Объем багажника, закрывающегося только накидкой из кожзаменителя, составляет 75 л.Максимальная скорость версии с двигателем Rover 1600 — 190 км/ч, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,9 сек. |
|
DAIMLER V8 |
DAIMLER V8, седан класса люкс серии XJ Jaguar.Впервые был представлен осенью 1986, в октябре 1986 — новая модификация, в 1998 — с новым двигателем V8.Оснащен двигателем объемом 4 л мощностью 284 л. с., 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.Внешние отличия V8 и XJ8 Jaguar сводятся к иным облицовке радиатора и эмблемам, хромированным корпусам наружных зеркал и рамок стекол, а также большому проему задней двери (V8 имеет увеличенную на 125 см колесную базу).Оборудован четырьмя воздушными подушками безопасности, бортовым компьютером, раздельными системами кондиционирования для каждого пассажира, автоматическими регулировками передних сидений с памятью на три позиции, сервоприводом руля с изменением усилия в зависимости от скорости автомобиля. Полностью независимая подвеска имеет сдвоенные треугольные поперечные рычаги спереди, сзади — нижние поперечные рычаги и несущие полуоси, также спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза с ABS. Самому комфортабельному варианту Daimler V8 Super предлагается адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.Салон оборудован комфортабельными сиденьями, обитыми высококачественной кожей, инкрустированными деревом центральной консолью, приборной панелью и панелями дверей, откидными столиками в спинках передних сидений, раздельными задними креслами, снабженными каждое отдельными регулировками и подогревом.Автомобили Daimler обладают очень высокой репутацией в Великобритании. Это автомобиль британской короны, а также премьер-министров. |
|
DE TOMASO Guara |
De Tomaso Guara, спортивный заднеприводный автомобиль, выпускается небольшой компанией в Модене (Италия), специализирующейся на спортивных автомобилях большой мощности.Поставляется как купе и родстер (барчетта). Комплектуется двигателем Ford-V8 объемом 4,6 л мощностью 322 л. с.Впервые модель представлена в Женеве в 1993 с двигателем BMW, последняя модификация — 1999.6-ступенчатая коробка передач, независимая подвеска всех колес, спереди и сзади стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная скорость превышает 260 км/ч. |
|
DE TOMASO Mangusta |
DE TOMASO Mangusta, заднеприводный спортивный кабриолет.Современное название модель получила в 1999 после последнего обновления и оснащения двигателем Ford 4.6 V8. Ранее модель в 1996 была представлена на салоне в Турине как Bigua.Мощность двигателя, оснащенного электронной системой впрыска, 322 л. с., максимальная скорость свыше 240 км/ч. 5-ступенчатая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал. |
|
DONKERVOORT 1310 |
DONKERVOORT 1310, спортивный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из пластмассы и легких сплавов, заднеприводный.Модель, созданная в стиле легендарного автомобиля Lotus Super Seven, впервые была представлена в Амстердаме в 1985.С осени 1999 на автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные двигатели Audi с электронной системой впрыска и турбонаддувом: объемом 1,8 л мощностью 150 и 179 л. с., максимальная скорость 200 и 210 км/ч соответственно. |
|
INDIGO 3000 |
INDIGO 3000, спортивный автомобиль с кузовом родстер.На автомобиле устанавливается 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,9 л мощностью 204 л. с. с электронной системой впрыска. Максимальная скорость 250 км/ч. |
|
JENSEN Jensen S-V8 |
JENSEN Jensen S-V8, заднеприводный родстер с кузовом из легкого сплава.Британская фирма Jensen, прославившаяся в 1960-е годы первым в мире полноприводным дорожным автомобилем, в октябре 1998 представила в Бирмингеме двухместный родстер Jensen S-V8 с кузовом из пластика.В окончательном варианте двухдверный кузов родстера стал легкосплавным. Дизайн модели навеян стилем New Edge от Ford, внешний вид отличают оригинальные «дженсеновские» фары под колпаками и «жабры» на передних крыльях.Снаряженная масса автомобиля 1200 кг. На нем установлен бензиновый двигатель Ford Cobra SVT: восьмицилиндровый, V-образный, 32-клапанный, объемом 4,6 л мощностью — 330 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач Bord Warner T45. Шасси родстера: несущий стальной монокок, задняя и передняя независимые подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы. Вентилируемые дисковые тормоза установлены на всех колесах. Реечное рулевое управление оснащено усилителем. Размеры родстера 416х176х128 см. Максимальная скорость 250 км/ч. До скорости 100 км/ч машина разгоняется за 5 сек. |
|
LEXUS SC |
LEXUS SC, двухдверное заднеприводное купе, экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка.Первый показ четырех местного Lexus SC состоялся в мае 1991. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли. Снаряженная масса автомобиля 1610 кг. На Lexus SC 300 ставят стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный мотор, объемом 3 л, мощностью 228 л. с., с электронной системой впрыска бензина, который может работать в паре с пятисттупенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный мотор, объемом 4 л мощностью 294 л. с., с электронной системой впрыска бензина, который работает в паре с пятисттупенчатой механической коробкой передач.Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой. О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и АБС на дисковых тормозах (передние и задние вентилируемые).Размеры автомобиля 485х179х134 см, емкость топливного бака 78л. Максимальная скорость 235-241 км/ч. |
|
LOTUS 340R |
LOTUS 340R, специальная серия заднеприводных гоночных автомобилей на базе Elise, приспособленных для движения по городу.Модель с облегченным бездверным полупрозрачным кузовом с наружными панелями из углепластика и пространственной алюминиевой рамой, созданная в стиле легендарного родстера Lotus Seven. Впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1999.Автомобиль общим весом 586 кг оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Rover-K-Series с электронной системой впрыска объемом 1,8 л и мощностью 179 л. с. Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 4,4 сек. Модель имеет и чисто гоночный вариант с увеличенной мощностью и специальной подвеской. |
|
LOTUS Elise |
LOTUS Elise, 2-местный спортивный автомобиль. Впервые представлен в 1995.Несущее основание родстера выполнено из алюминиевых панелей весом всего 70 кг. На него навешены внешние панели кузова из композитных материалов и привернуты на болтах стальная балка заднего моста и защитная дуга. Передняя и задняя подвески включают треугольные поперечные рычаги. Применив легкие сплавы, инженеры добились удивительно малого веса автомобиля — всего 690 кг. Мотор и трансмиссия, а также их компоновка полностью позаимствованы у родстера MGF. Автомобиль оснащается 1,8-литровым 16-клапанным двигателем рабочей мощностью 120 л. с. Максимальная скорость 202 км/ч. Разгон до «сотни» происходит за 5,9 сек. С 1997 года модели стали предлагать жесткий убираемый верх — hardtop. С 1998 года фирма предлагает еще один вариант автомобиля Sport Elise c мотором серии Rover K мощностью 190 л. с. В целях улучшения динамических характеристик масса автомобиля была уменьшена на 20 кг. Дорожный просвет понизили на 50 мм. Результат — великолепная динамика (100 км/ч машина набирает за 4,4 (!) секунды) и настоящее удовольствие от вождения. Lotus Sport Elise окрашен в яркий зеленый цвет с белыми кругами на бортах и на капоте. |
|
MARCOS Mantis |
MARCOS Mantis, родстер английской фирмы Marcos, специализирующейся на ручной сборке автомобилей.Это самая дорогая и быстрая машина Marcos из автомобилей, предназначенных для езды по дорогам общего пользования. Модель дебютировала на автосалоне в Бирмингеме в 1996 году. На ее базе создаются и модификации для участия в спортивных соревнованиях. Аэродинамичный двухместный и двухдверный родстер Marcos Mantis может снабжаться четырьмя модификациями двигателей, самый мощный из которых на 500 л. с.Трансмиссия с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом. Коробка передач четырех- или пятиступенчатая. Рама шасси — стальная, трубчатая; спереди — амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — сдвоенные треугольные поперечные рычаги. Дисковые, вентилируемые тормоза на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Реечное рулевое управление с усилителем. Топливный бак емкостью 48 л. |
|
MASERATI 3200GT |
MASERATI 3200GT, спортивное заднеприводное купе высшего класса. Выпускается известной итальянской компанией, впервые представлено осенью 1998, ручная сборка.2+2 места. Эта модель отличается новым стилем дизайна, не похожим на предыдущие модели компании. Над его дизайном трудился Giugiaro, и результатом творчества великого маэстро нельзя не восхищаться. Мощное, обтекаемое купе словно вклинивается в плотный воздушный поток, рассекая его длинным капотом с фарами, похожими на Aston Martin DB7. Силовой агрегат одолжили у Quattroporte Evoluzione, увеличив мощность 3.2-литрового V8 до 375 л. с. Мотору предлагается всего один тип трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость свыше 280 км/ч |
|
MEGA Club |
MEGA Club, переднеприводный автомобиль для отдыха с кузовом универсал, изготовленным из синтетических материалов на базе Citroen AX. Производится во Франции.Модель впервые была представлена в Париже в 1992. В 1999 была показана новая модель с поперечно расположенным двигателем.На автомобиле устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 75 л. с., с электронной системой центрального впрыска. Максимальная скорость 150 км/ч. |
|
MEGA Monte Carlo |
MEGA Monte Carlo, спортивное двухместное купе исполнения люкс. Производится во Франции. |
|
MEGA Track |
MEGA Track, полноприводное четырехместное спортивное купе класса люкс с центральным расположением двигателя. Модель впервые была представлена в качестве прототипа в 1992 в Париже. Производится на заказ. Автомобиль оснащен двигателем 6,0 л V12 мощностью 395 л. с., автоматической коробкой передач и гидравлической подвеской. Максимальная скорость 250 км/ч. |
|
MORGAN 4/4 1800 |
MORGAN 4/4 1800, спортивный родстер в стиле ретро.Впервые был представлен в 1936. С зимы 1981/82 оснащается двигателем Ford CVN. С 1993 года на модели устанавливается двигатель Zetec объемом 1,8 л и мощностью 114 л. с. Осенью 1999 выпущена модификация Tourer с модернизированной задней частью кузова и реечным рулевым механизмом. |
|
MORGAN Plus 8 |
MORGAN Plus 8, модификация с двигателем V8 Rover появилась в сентябре 1968, с 1991 оборудуется двигателем 3,9V8 и катализатором.Дизайн автомобиля остается неизменным: круглые фары, изготавливаемая вручную деревянная рама, тент, отсутствие багажного отделения. Салон обшит кожей, помимо стандартных сидений предлагаются два типа дополнительных: откидывающиеся и спортивные.Максимальная скорость версии Plus 8 составляет 190 км/ч. |
|
OSCA 2500 GT |
OSCA 2500 GT, спортивный заднеприводный автомобиль, 2-местное купе с двигателем продольного центрального расположения.Производится на небольшом предприятии в Италии, работающем по частным заказам. На агрегатах Subaru. Выпускается с конца 1999.Двигатель 2.5 16 V, мощностью 190 л. с. Максимальная скорость 220 км/ч. |
|
PLYMOUTH Prowler |
PLYMOUTH Prowler, заднеприводный хотрод с поперечно расположенным двигателем.Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1993, серийная модель — в Детройте в 1996.Оснащен V6 двигателем объемом 3,5 л, мощностью 257 л. с., 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 6,5 сек. Максимальная скорость 210 км/ч.В стандартное обрудование входят: кондиционер, CD-проигрыватель, электроподъемники стекол. |
|
ROLLS-ROYCE Silver Seraph |
ROLLS-ROYCE Silver Seraph, седан высшего класса с задним приводом (преемник модели Silver Dawn/Spirit).Впервые был представлен в Женеве в марте 1999.Оснащен V12 двигателем объемом 5,4 л, мощностью 326 л. с., 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 6,9 сек. Максимальная скорость 225 км/ч.Специально для Silver Seraph разработана новая рычажно-пружинная система с более жесткими пружинами и электронной системой регулирования жесткостиОборудован ABS. системой климат-контроля, регулирумыми передними сиденьями. Салон отделан кожей и ореховым деревом. |
|
SHELBY Series 1 |
SHELBY Series 1, мощный двухдверный родстер с задним приводом.Оснащен V8 двигателем объемом 4,0 л, мощностью 253/326 л. с., 6-ступенчатой коробкой передач. |
|
SPECTRE R45 |
SPECTRE R45, спортивный автомобиль с продольно расположенным двигателем и задним приводом.Впервые был представлен летом 1995.Тип кузова — двухдверное купе.Оснащен V8 двигателем объемом 4,6 л, мощностью 355 л. с., 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. |
|
TOYOTA Celsior |
TOYOTA Celsior, заднеприводный автомобиль класса люкс.Модель была разработана для американского рынка, но с 1994 продается также в Японии и Европе. Летом 1997 была выпущена новая, более мощная модификация, автомобиль оборудован 5-ступенчатой коробкой передач. |
|
TOYOTA Century |
TOYOTA Century, автомобиль класса люкс с передней пневматической подвеской.Century — самый консервативный в модельном ряду Тoyota. Дизайн отражает тенденции автомобильной моды 1970-х годов. В апреле 1997 появилось новое поколение автомобилей. Модернизация касается только технического оснащения и комплектации, но не затрагивает ни внешнего, ни внутреннего оформления. Автомобиль так же престижен в Японии, как Rolls-Royce в Европе и Америке. |
|
TOYOTA MR2/MRS |
TOYOTA MR2/MRS, спортивное купе среднемотороной компоновки.Впервые модель была представлена в июне 1984. С августа 1986 оснащается двигателем 1,6-DOHC с компрессором. В 1989 в Токио было продемонстрировано новое поколение моделей с двигателем 2,0 л. В декабре 1991 произошли изменения в конструкции ходовой части. Осенью 1999 появилось новое поколение с двигателем 1,8VVT-i.Внешне автомобиль очень напоминает знаменитые Porsche. Для модели MR2 предлагается кузов со съемным жестким или мягким верхом. Тент легко убирается вручную с помощью переключения фиксаторов. |
|
TVR Cerbera |
TVR Cerbera, спортивное двухдверное купе с пластиковым кузовом.Впервые было представлено в Бирмингеме в 1994.Оснащен V8 двигателем объемом 4,2-4,0 л мощностью 365-355 л. с. и объемом 4,5 л мощностью 426 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. |
|
TVR Chimaera |
TVR Chimaera, двухдверный родстер с кузовом из пластика.Впервые был представлен в Бирмингеме в 1992.Оснащен V8 двигателем объемом 4,0 л мощностью 238 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 4,4-4,8 сек. |
|
TVR Griffith 500 |
TVR Griffith 500, высокомощный заднеприводный автомобиль с двигателем Rover.Впервые был представлеy в Бирмингеме в 1990.Оснащен V8 двигателем объемом 5,0 л, мощностью 326 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 4,4 сек, Максимальная скорость 269 км/ч.Компактный кузов имеет всего два сиденья, но и там тесно из-за широкой продольной консоли, разместившей рычаг переключения передач и тумблеры системы вентиляции и отопления. Интерьер оформлен в классическом английском стиле. На приборной панели круглые аналоговые приборы, окантованные хромом. Руль выполнен в стиле 1950-х годов, в облицовке центральной консоли присутствуют вставки из дерева.С февраля 1997 TVR предлагает Griffith 500 не только со складным мягким верхом, но и в версии hardtop. |
|
TVR Tuscan |
TVR Tuscan, двухдверный кабриолет на базе Griffith.Впервые в качестве протипа был представлен в Бирмингеме осенью 1996.Оснащен 6-цилиндровым двигателм объемом 4,0 л мощностью 364 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач.Салон отделан натуральной кожей с вставками из алюминия и латуни. Необычна отделка интерьера. На панели приборов — спидометр, регистраторы уровня топлива и температуры масла, посередине многофункциональный жидкокристаллический дисплей. |
|
ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ WWW.RUSTUN.NAROD.RU Подборка Kalistor. e-mail Kalistor@inbox.ru |