|
Колодки для "горячего" автомобиля. |
||||||||||||||||||||||||||||
EBC-GREEN Согласно инструкции, эти колодки прямо-таки рекомендованы для быстрой езды и нетрудных соревнований. Производитель даже указал допустимую рабочую температуру - 550°С. Действительно, «зеленые» демонстрируют самый ровный и стабильный результат во всем диапазоне температур. Даже к концу заездов цифры тормозного пути ложатся как под копирку, растет только усилие на педали, Здорово! Увы. есть серьезный минус - они нетерпят перегрева. Цена - 1800 руб. «ФЕРОДО-РЕЙСИНГ» Перевес минимален, но его нельзя не заметить. «2114» стала надежнее в торможении, терпимее к перегреву. Вне зависимости от достигнутых температур тормозной путь выровнялся. Правда, есть претензии к стабильности. Автомобиль то останавливается через 43 метра, то вдруг позволяет себе некоторую вольность. Цена - 1740 руб. ТИИР Установленные на конвейере ВАЗ, они довольно быстро стали вызывать нарекания. Более того, после 25-30 циклов торможений колодки пришлось выбросить: оплавилась и растрескалась рабочая поверхность. Основной недостаток в свете возросших требований- невысокая стойкость к нагреву и чрезмерно большое усилие на педали. Цена - 160 руб. Пагид Эти колодки, предлагаемые одной из московских тюнинговых фирм, мы покупали, не скрывая цели: де. дескать, хотим улучшить тормоза «заряженного» авто.Результат не восхитил, но и не огорчил. Главное преимущество «пагидов» над «стандартом» - надежная и стабильная работа в нагретом состоянии. Как ни крути, а пятиметровый выигрыш - существенный аргумент в пользу тюнингового комплекта. Немаловажно и то, что после испытаний изделия остались работоспособными. Цена - 860 руб. «ФЕРОДО-ПРЕМЬЕР» Применительно к тюнинговым задачам оказались очень похожими на предыдущий вариант, с той лишь разницей, что автомобиль немного лучше тормозит в начале дистанции, так сказать, до основного температурного удара. В остальном - не лучший, но довольно надежный вариант, вполне удовлетворяющий поставленным задачам. Цена - 851 руб
|
|||||||||||||||||||||||||||||
За Рулём |