[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Колодки для "горячего" автомобиля.

EBC-GREEN

Согласно инструкции, эти колодки прямо-таки рекомендованы для быстрой езды и нетрудных соревнований. Производитель даже указал допустимую рабочую температуру - 550°С. Действительно, «зеленые» демонстрируют самый ровный и стабильный результат во всем диапазоне температур. Даже к концу заездов цифры тормозного пути ложатся как под копирку, растет только усилие на педали, Здорово! Увы. есть серьезный минус - они нетерпят перегрева.

Цена - 1800 руб.

«ФЕРОДО-РЕЙСИНГ»

Перевес минимален, но его нельзя не заметить. «2114» стала надежнее в торможении, терпимее к перегреву. Вне зависимости от достигнутых температур тормозной путь выровнялся. Правда, есть претензии к стабильности. Автомобиль то останавливается через 43 метра, то вдруг позволяет себе некоторую вольность.

Цена - 1740 руб.

ТИИР

Установленные на конвейере ВАЗ, они довольно быстро стали вызывать нарекания. Более того, после 25-30 циклов торможений колодки пришлось выбросить: оплавилась и растрескалась рабочая поверхность. Основной недостаток в свете возросших требований- невысокая стойкость к нагреву и чрезмерно большое усилие на педали.

Цена - 160 руб.

 Пагид

Эти колодки, предлагаемые одной из московских тюнинговых фирм, мы покупали, не скрывая цели: де. дескать, хотим улучшить тормоза «заряженного» авто.Результат не восхитил, но и не огорчил. Главное преимущество «пагидов» над «стандартом» - надежная и стабильная работа в нагретом состоянии. Как ни крути, а пятиметровый выигрыш - существенный аргумент в пользу тюнингового комплекта. Немаловажно и то, что после испытаний изделия остались работоспособными.

Цена - 860 руб.

«ФЕРОДО-ПРЕМЬЕР»

Применительно к тюнинговым задачам оказались очень похожими на предыдущий вариант, с той лишь разницей, что автомобиль немного лучше тормозит в начале дистанции, так сказать, до основного температурного удара. В остальном - не лучший, но довольно надежный вариант, вполне удовлетворяющий поставленным задачам.

Цена - 851 руб

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 100-0 КМ/Ч

Модель

Тормозной путь И / усилие на педали (кгс)при температуре.

         100-150°С                                450-500°С

 Результат (м)

EBC-Green

42-43/30-38

42-43/58-60

40,9

Ferodo Racing

43-44/40-45

42-44/56-60

42,6

Ferodo Premier

44-46/49-50

43-45/50

42,7

Пагид

47-48/52-53

43-45/50-64

43,3

ТИИР

48/30

50-52/65-70

47,7

За Рулём  
 
Hosted by uCoz