Необходимое оборудование:
- Манометр
- Шланги
- Переходники
Предварительные операции:
- Воспользуйтесь данными/инструкциями по эксплуатации изготовителя вашего
автомобиля и определите по ним диапазон изменения максимального давления
наддува.
- На большинстве двигателей давление наддува можно взять прямо с впускного
коллектора(выводы на впускном коллекторе закрытые специальными заглушками).
- Подсоедините один конец шланга к впускному коллектору. Убедитесь в том, что
он подключен после дроссельной заслонки.
- Аккуратно проведите шланг в подкапотном пространстве так, чтобы он не
касался подвижных деталей в двигателе и не создавал препятствий их движению.
Другой конец шланга выведите в салон.
- Подсоедините в салоне манометр к шлангу.
Проверка наддува:
- Запустите двигатель и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости
достигнет рабочего диапазона температур.
- Найдите длинный ровный участок дороги, выберите 3 или 4 передачу в КП и
разгоните двигатель до 3000 об/мин.
- Нажимайте на педаль газа, при этом поддерживайте обороты двигателя около
3000 об/мин, для этого используйте педаль тормоза.
- Когда педаль газа будет выжата до конца, проверьте показания
манометра(давление наддува).
- Если давление наддува требует регулировки, обратитесь за рекомендациями по
его регулировке к изготовителю вашего автомобиля.
Замечания:
- Если во время проверки наддува, двигатель будет постукивать или
детонировать, то необходимо прекратить испытания.
- Во время данного испытания тормоза очень сильно нагреваются, поэтому
необходимо как можно быстрее его произвести(лучше всего в течении 5 сек. для
предотвращения перегрева и выхода из строя тормозов).
- При проверке давления наддува не забывайте о безопасности других участников
движения.
|