|
Модернизация подвески |
1. Стабилизаторы поперечной устойчивости С точки зрения стоимости и ощутимого
эффекта замена стандартных стабилизаторов на специализированные
является наиболее спорным методом повышения устойчивости. 2. Амортизаторы и пружины Одни из наиболее популярных вариантов
частичной модернизации подвески, это замена амортизаторов и пружин.
На данный момент наиболее популярны амортизаторы производства фирм
Bilstein и Koni. Здесь есть достаточная свобода выбора, оба производителя
предлагают достаточно большой спектр амортизаторов. Скажем амортизаторы
Bilsteins "Heavy-Duty" сравнимы по комфорту езды, с амортизаторами
производимыми OEM партнерами Volvo. У Koni, с другой стороны есть
комплект амортизаторов Sport. Эти амортизаторы существенно дороже
остальных, но имеют возможность гибких настроек жесткости, так что
можно обеспечить и достаточный комфорт при езде в стандартных режимах,
так и отличную реакцию подвески при экстремальной езде. 3. Распорка верхних опор амортизаторных стоек Для дополнительного увеличения
жесткости кузова обычно устанавливают распорку на верхние опоры
амортизаторных стоек. Распорка соединяет стойки амортизаторов, тем
самым увеличивая жесткость передней части кузова. Установка распорки
достаточно проста, за исключением того, что могут помешать сигнал
и главный цилиндр системы ABS. |
|
|