|
Повышение мощности двигателя |
1. Синтетические масла. Хотя эта модификация не несет
за собой прироста в производительности, замена масла на синтетическое
является необходимым если вы решаете взяться за повышение мощности
или просто предпочитаете эксплуатацию своего авто в экстремальных
режимах.. 2. Выпускная система (глушитель) и воздушный фильтр. Теперь, когда двигатель чувствует
себя получше и может выдерживать дополнительные нагрузки, можно
добавить легкости впуску и выпуску газов. Чем легче осуществляется
поток газов тем быстрее двигатель раскручивается и может держать
нагрузки на более высоких оборотах. Прямоточный глушитель и не ограничивающий
доступ воздуха воздушный фильтр, могут обеспечить прирост мощности
в 12 л.с. Существует два варианта выпускных систем. Можно ограничиться
глушителем диаметром 2.5", но если планируются другие изменения
в двигателе, то лучшим выбором будет выпуск диаметром 3", хотя
в этом случае выбор производителя ограничен (Remus или Powerful).
Что касается выпуска диаметром 2.5" то эти системы производят
такие компании как SuperSprint, iPd, Heico Sportiv, SAM, Volvo OEM,
Borla, и другие. 3. Свечи и провода. Далее следует подумать о замене
высоковольтных проводов и свечей. Специализированные высоковольтные
провода позволят обеспечить более устойчивое напряжение и снизить
электрические и магнитные наводки. Наиболее известные производители
проводов такого рода, это Magnecor и Nology. 4. Патрубки выпускной системы и спортивный катализатор. Помимо глушителя имеет смысл заменить патрубки выпускной системы и катализатор (если это необходимо). В том случае если двигатель с турбонаддувом, то лучше сделать замену катализатора и патрубков с резонатором. Данная замена позволит поддерживать более высокие температуры и соответственно позволит турбине раскручиваться побыстрее. Минимальный прирост мощности после данной замены может составлять до 15 л.с. Как и в случае с глушителем есть варианты патрубков с диаметром 2.5" или 3". Установка патрубков диаметром более 3" нецелесообразна, так как это может снизить мощность. 5. Замена микропроцессора инжектора (ECU). Мы советуем проводить замену процессора в последнюю очередь, после замены выхлопной системы и системы охлаждения. Связано это с тем что, во-первых, после замены снимаются ограничители оборотов и максимальной скорости и также изменяются соотношения кислород/топливо в смеси попадающей в двигатель. Основной результат повышение мощности и крутящего момента с одной стороны и повышение температурного режима и нагрузок на двигатель с другой. |
|
|