[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Установка спортивного ресивера

 Как и в выпускной системе, в которой главную роль играет настроенный коллектор, в системе впуска, где воздушный фильтр K&N и заслонка большего диаметра являются неотъемлемой ее составляющей, эта роль принадлежит ресиверу. Изменяя длину впускного тракта, а так же его объем, улучшается наполнение цилиндров на определенных режимах, что дает возможность настроить двигатель на высокие, средние или низкие обороты, получая в результате приоритет в мощности или крутящем моменте. В идеале вырисовывается система с изменяемой длиной каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов. В тюнинге же в основном применяется короткий ресивер, пришедший к нам из спорта, который дает прибавку крутящего момента и мощности только на средних и высоких оборотах в диапазоне 4000-7000 об/мин. Конструктивно система похожа на многодроссельную, где используется короткий впускной коллектор и раструбы (мегафоны), но имеет только одну заслонку и определенный объем ограниченный корпусом ресивера. На стандартном двигателе прирост мощности составил 16,5 л.с. и около 20 Нм, что можно назвать отличным результатом и при корректировке программы управления двигателем дало бы еще больший результат, не говоря уже о комплексе с распределительными валами и настроенном выпуске. Schrick так же производит впускной коллектор для автомобилей VW с двигателями VR6. Стоимость коллектора с изменяемой длиной 1515 Евро. Документального подтверждения на сколько повышается мощность и момент двигателя у нас к сожалению нет, но автомобиль Golf 3 VR6 с распредвалами, коллектором и тюнинговой программой блока управления, откровенно говоря похож на катапульту с превосходной динамикой и отличным откликом двигателя на действия педалью газа. Спортивный ресивер для автомобилей с 16-ти клапанными ВАЗовскими двигателями в купе с большой 54-й заслонкой, фильтром K&N X-stream и измененной программой дает прибавку на стандартном моторе в 16 л.с. Стоимость комплекса с установкой - $715 / Установка ресивера на доработанный/форсированный двигатель - $500

© CarTuning 2002 тел. (095) 448 57 88 / факс (095) 448 57 89
 
Hosted by uCoz