За четыре года волговодства я так
и не привык к перекошенной рулевой колонке (не путать со спицей
рулевого колеса).
Это и подвигнуло меня на след.
доработки.
- Кузов:
- деформирован пол справа от педали
газа на 10-12 мм, более нельзя т.к. в этом месте проходит
шов.
- укорочен кронштейн ручника на 15мм.
- Перенесен рулевой колонки вправо и
вниз без изменения мест и способа крепления. Рулевое колесо
переместилось вправо на 30мм. Рулевой механизм установлен
на усилителе кузова толщиной 5мм.
- Педали:
- сцепления. Заменена на газелевскую
и установлена на ш/п (для обегчения после установки
оч. тугого имп. сцепления). Площадка передвинута вправо
на 10мм
- тормоза. Вправо на 40мм
- газа. Вправо на 10мм.
- Рычаг ручного тормоза перемещен на
15 мм вправо.
- Кулиса КПП деформирована так, что рычаг
на 5-ой передаче стоит вертикально. Спасибо Дмитрию DM за
консультацию.
- Сидение переставлено вправо на 22мм
и вниз на 15мм от минимально возможной установки на болтах
с гайками. Доработаны кронштейны левый и правый, деформирована
М-образная труба-опора сидения.
- Результаты:
- Садиться удобнее, косяк дверного проема
удалился от сидения.
- Перекос колонки почти не заметен и
мне не мешает. Перестал задевать за рычаг стеклоочистителя.
- Неочищенная зона на лобовом стекле
не мешает вообще.
- От макушки до потолка свободно проходит
кулак+ладонь.
- Стало заметно воздушнее и просторнее.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1076/344384.shtm
|