[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Эргономический тюнинг ГАЗ-3110

За четыре года волговодства я так и не привык к перекошенной рулевой колонке (не путать со спицей рулевого колеса).

    Это и подвигнуло меня на след. доработки.

  1. Кузов:
    • деформирован пол справа от педали газа на 10-12 мм, более нельзя т.к. в этом месте проходит шов.
    • укорочен кронштейн ручника на 15мм.
  2. Перенесен рулевой колонки вправо и вниз без изменения мест и способа крепления. Рулевое колесо переместилось вправо на 30мм. Рулевой механизм установлен на усилителе кузова толщиной 5мм.
  3. Педали:
    • сцепления. Заменена на газелевскую и установлена на ш/п (для обегчения после установки оч. тугого имп. сцепления). Площадка передвинута вправо на 10мм
    • тормоза. Вправо на 40мм
    • газа. Вправо на 10мм.
  4. Рычаг ручного тормоза перемещен на 15 мм вправо.
  5. Кулиса КПП деформирована так, что рычаг на 5-ой передаче стоит вертикально. Спасибо Дмитрию DM за консультацию.
  6. Сидение переставлено вправо на 22мм и вниз на 15мм от минимально возможной установки на болтах с гайками. Доработаны кронштейны левый и правый, деформирована М-образная труба-опора сидения.


  1. Результаты:
  2. Садиться удобнее, косяк дверного проема удалился от сидения.
  3. Перекос колонки почти не заметен и мне не мешает. Перестал задевать за рычаг стеклоочистителя.
  4. Неочищенная зона на лобовом стекле не мешает вообще.
  5. От макушки до потолка свободно проходит кулак+ладонь.
  6. Стало заметно воздушнее и просторнее.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1076/344384.shtm

 

 

 
Hosted by uCoz