Наименование работ |
Цена, у.е. |
Двигатели инжекторные |
|
* для двигателей, требующих ремонта, необходимые работы
оплачиваются дополнительно по согласованию с
заказчиком |
|
Установка модифицированного распределительного вала с
перепрограммированным блоком управления (+ 7-9 л.с.) |
340 |
Установка модифицированного распределительного вала ВАЗ
21083 со спортивной впускной системой и перепрограммированным блоком управления
(+ 17- 20 л.с.)
|
695 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1500 92 л.с. 6500
об/мин |
1200 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1600 104 л.с. 6200
об/мин |
1400 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1600 116 л.с. 6700
об/мин |
1700 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1650 109 л.с. 6000
об/мин |
1520 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1700 113 л.с. 6000
об/мин |
1590 |
Форсирование двигателя 21083 1800 122 л.с. 6600
об/мин |
2520 |
Установка спорт. впускной системы к любому 8-клап. дв.
(+12-15% мощности) |
390 |
Перепрограммирование блока управления двигателя
«Январь», «Bosch», «ВС» |
80 |
Установка спортивного воздушного фильтра |
60 |
Двигатели карбюраторные |
|
Установка модифицированного распределительного
вала |
250 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1500 92 л.с. 6500
об/мин |
1100 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1600 104 л.с. 6200
об/мин |
1300 |
Форсирование двигателя ВАЗ 21083 1600 116 л.с. 6700
об/мин |
1600 |
ТО форсированных двигателей |
45 |
Скидки: Форсировка двигателя,
связанная с увеличением рабочего объёма + доработка трансмиссии
|
30 |
Трансмиссия |
|
* для агрегатов трансмиссии, требующих ремонта,
необходимые работы оплачиваются дополнительно по согласованию с
заказчиком |
|
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.1 |
265 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.33 |
280 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.5 |
315 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.7 |
315 |
Дифференциал повышенного трения (Quaife) |
400 |
Установка изменённых рядов передач: |
|
№05 (I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,882) № 06
(I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,901) № 06-6ст
(I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,901;VI-0,784) № 07
(I-2,923;II-2,053;III-1,576;IV-1,275;V-1.129) № 07-6ст
(I-2,923;II-2,053;III-1,576;IV-1,275;V-1.129;VI-0,941) № 08
(I-3,42;II-2,05;III-1,357;IV-1,031;V-0,784) № 08-6ст
(I-3,42;II-2,05;III-1,357;IV-1,031;V-0,784;VI-0,641) № 11
(I-3,636;II-2,222;III-1,538;IV-1,167;V-0,882) № 12
(I-3,250;II-1,950;III-1,357;IV-1,031;V-0,784) № 18
(I-3,17;II-2,105;III-1,48;IV-1,129;V-0,882) 6-я передача к стандартной
КПП |
405 405 750 405 750 340 660 440 370 430 560 |
Установка спортивных усиленных приводов колес c
шарнирами GKN и подшипников передних ступиц SKF увеличенной грузоподъемности
|
690 |
Установка короткоходного механизма переключения
передач |
80 |
Скидки: Установка
5-ст. ряда передач + главная пара Установка 5-ст. ряда передач + главная пара
+ дифференциал Установка 6-ст. ряда передач + главная пара Установка
6-ст. ряда передач + главная пара + дифференциал
|
20 40 35 60
|
Выпускные системы SVR |
|
Установка спортивного прямоточного оконечного глушителя
- «standart» |
120 |
Установка спортивного прямоточного оконечного глушителя
- «high flow» |
160 |
Установка спортивного резонатора «standart» |
65 |
Установка спортивного резонатора «high flow» |
90 |
Установка настроенной выпускной трубы (4-2-1)
«standart» |
160 |
Установка 2-х ступенчатой выпускной системы
«standart» |
195 |
Установка 2-х ступенчатой выпускной системы «high
flow» |
240 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «standart» |
345 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «high flow» |
420 |
Подвеска |
|
Установка газонаполненных амортизаторов высокого
давления с характеристиками жёсткости SVR Сonversions ( версия «спорт»)
|
310 |
Установка газонаполненных амортизаторов высокого
давления с характеристиками жёсткости SVR Сonversions ( версия «спорт-pro»)
|
325 |
Установка спортивных верхних опор стоек со сферическими
шарнирами |
110 |
Амортизаторы («спорт») + опоры |
340 |
Амортизаторы («спорт-pro») + опоры |
340 |
Установка спортивных резино-металлических шарниров
растяжек |
65 |
Усиление передней поперечины |
60 |
Установка переднего спортивного стабилизатора
(d=21мм) |
90 |
Установка заднего спортивного стабилизатора (d=10
мм) |
90 |
Передняя подвеска с прямыми растяжками на
сферич.шарнирах |
380 |
Тормозная система |
|
Передние 15 – дюймовые вентилируемые диски Lucas - TRW с
тормозными механизмами увеличенной мощности.
|
350 |
Передние 14" тормоза Lucas - TRW |
180 |
То же, 16-дюймовые |
450 |
Задние 14" дисковые тормоза: установка тормозных
механизмов Lucas - TRW с механизмом стояночного тормоза.
|
450 |
Передние 14 – дюймовые + задние |
610 |
Передние 15 – дюймовые + задние |
780 |
Передние 16 – дюймовые + задние |
870 |
Кузов |
|
Установка спортивной горловины бензобака
(вкл.окраску) |
450 |
Установка защиты поддона из алюминиевого сплава |
90 |