Наименование работ |
Цена, у.е. |
Двигатели |
|
* для двигателей, требующих ремонта, необходимые работы
оплачиваются дополнительно по согласованию с
заказчиком |
|
Установка модифицированных распределительных валов на
двигатель ВАЗ 2112 с перепрограммированным блоком (+ 9 - 12 л.с.)
|
480 |
Форсирование двигателя 2112 1500 105-108 л.с. 6700
об/мин 136Нм |
780 |
Форсирование двигателя 2112 1500 112-114 л.с. 6500
об/мин 147Нм |
1150 |
Форсирование двигателя 2112 1600 124-126 л.с. 6800
об/мин 151Нм |
1850 |
Форсирование двигателя 2112 1650 130-134 л.с. 6500об/мин
162Нм |
1980 |
Форсирование двигателя 2112 1650 142-146 л.с. 6600
об/мин 177Нм |
2760 |
Форсирование двигателя 2112 1800 158-162 л.с. 6200
об/мин 198Нм |
3240 |
Перепрограммирование блока управления двигателя
«Январь», «Bosch», «ВС» |
80 |
Установка спортивного воздушного фильтра |
60 |
Скидки: Форсировка
двигателя, связанная с увеличением рабочего объёма + доработка трансмиссии
|
30 |
Трансмиссия |
|
* для агрегатов трансмиссии, требующих ремонта,
необходимые работы оплачиваются дополнительно по согласованию с
заказчиком |
|
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.1 |
285 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.33 |
295 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.5 |
330 |
Установка главной передачи с передаточным отношением
4.7 |
330 |
Дифференциал повышенного трения (Quaife) |
400 |
Установка изменённых рядов передач: |
|
№05 (I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,882) № 06
(I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,901) № 06-6ст
(I-2,923;II-1,84;III-1,273;IV-1,063;V-0,901;VI-0,784) № 07
(I-2,923;II-2,053;III-1,576;IV-1,275;V-1.129) № 07-6ст
(I-2,923;II-2,053;III-1,576;IV-1,275;V-1.129;VI-0,941) № 08
(I-3,42;II-2,05;III-1,357;IV-1,031;V-0,784) № 08-6ст
(I-3,42;II-2,05;III-1,357;IV-1,031;V-0,784;VI-0,641) № 11
(I-3,636;II-2,222;III-1,538;IV-1,167;V-0,882) № 12
(I-3,250;II-1,950;III-1,357;IV-1,031;V-0,784) № 18
(I-3,17;II-2,105;III-1,48;IV-1,129;V-0,882) 6-я передача к стандартной
КПП |
415 415 750 415 750 350 660 440 380 450 560 |
Установка спортивных усиленных приводов колес c
шарнирами GKN и подшипников передних ступиц SKF увеличенной грузоподъемности
|
690 |
Установка короткоходного механизма переключения
передач |
80 |
Скидки: Установка
5-ст. ряда передач + главная пара Установка 5-ст. ряда передач + главная пара
+ дифференциал Установка 6-ст. ряда передач + главная пара Установка
6-ст. ряда передач + главная пара + дифференциал
|
40 60 55 80
|
Выпускные системы SVR |
|
Установка спортивного прямоточного оконечного глушителя
- «standart» |
120 |
Установка спортивного прямоточного оконечного глушителя
- «high flow» |
160 |
Установка спортивного резонатора «standart» |
65 |
Установка спортивного резонатора «high flow» |
90 |
Установка настроенной выпускной трубы (4-2-1) «standart»
8кл. мотор |
160 |
Установка настроенной выпускной трубы (4-2-1) «high
flow» 8кл. мотор |
220 |
Установка настроенной выпускной трубы (4-2-1)«standart»
16кл. мотор |
170 |
Установка настроенной выпускной трубы (4-2-1)«high flow»
16кл. мотор |
250 |
Установка 2-х ступенчатой выпускной системы
«standart» |
195 |
Установка 2-х ступенчатой выпускной системы «high
flow» |
240 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «standart»
8кл. |
345 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «high flow»
8кл. |
440 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «standart»
16кл. |
355 |
Установка ПОЛНОЙ выпускной системы «high flow»
16кл. |
470 |
Подвеска |
|
Установка газонаполненных амортизаторов высокого
давления с характеристиками жёсткости SVR Сonversions ( версия «спорт»)
|
310 |
Установка газонаполненных амортизаторов высокого
давления с характеристиками жёсткости SVR Сonversions ( версия «спорт-pro»)
|
325 |
Установка спортивных верхних опор стоек со сферическими
шарнирами |
110 |
Амортизаторы («спорт») + опоры |
410 |
Амортизаторы («спорт-pro») + опоры |
420 |
Установка спортивных резино-металлических шарниров
растяжек |
120 |
Установка переднего спортивного стабилизатора
(d=21мм) |
90 |
Установка заднего спортивного стабилизатора (d=10
мм) |
90 |
Передняя подвеска с прямыми растяжками на
сферич.шарнирах |
380 |
Тормозная система |
|
Передние 15 – дюймовые вентилируемые диски Lucas - TRW с
тормозными механизмами увеличенной мощности.
|
350 |
Передние 16 – дюймовые вентилируемые диски Lucas - TRW с
тормозными механизмами увеличенной мощности. |
450 |
Задние 14" дисковые тормоза: установка тормозных
механизмов Lucas - TRW с механизмом стояночного тормоза.
|
450 |
Передние 15 – дюймовые + задние |
780 |
Передние 16 – дюймовые + задние |
870 |
Кузов |
|
Изменение задн.арок колес с переносом задней балки
(вкл.окраску) |
380 |
Изменение передних арок колёс (вкл.окраску) |
340 |
Установка спортивной горловины бензобака
(вкл.окраску) |
450 |
Задние арки + горловина бензобака |
790 |
Горловина бензобака (при установке аэродинамического
пакета) |
420 |
Установка защиты поддона из алюминиевого сплава |
90 |
Аэродинамический пакет «Инком-SVR» на ВАЗ 2112 с
серийными фарами |
1500* |
Аэродинамический пакет «Инком-SVR» на ВАЗ 2112 с
четырьмя фарами Hella |
1500* |
Аэродинамический пакет «Инком-SVR» на ВАЗ 2110 с
серийными фарами |
1500* |
Аэродинамический пакет «Инком-SVR» на ВАЗ 2110 с
четырьмя фарами Hella |
1500* |
Примечания: (*) - в цену
включена резка арок, окраска крыльев и перенос задней балки |