Программа тюнинга Mitsubishi
Lancer Evolution VI и стоимость работ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1 "Белый".
Начальный этап тюнинга. Его цель – повысить
мощность двигателя путем снижения сопротивления систем впуска и
выпуска и увеличить подачу топлива в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин
для повышения надежности двигателя на высоких оборотах. Тюнинг
данного этапа обеспечивает прирост мощности от 20 до 40 л.с.
без уменьшения надежности, спортивный звук и вид без ухудшения комфорта.
Этап 2 "Серебряный". На этом этапе более глубокий тюнинг впуска и выпуска дополняется модификацией подвески и трансмиссии. Устанавливаются более производительные форсунки, топливный насос, настраиваемый регулятор давления. Перенастраивается система управления двигателем. Все это приводит к увеличению мощности двигателя, улучшению динамики и устойчивости автомобиля на дороге. Мощность
автомобиля подготовленного в соответствии с Этапом 2 составляет
от 320 до 360 л.с. Этап 3 "Золотой". На этом этапе производится модификации двигателя, что позволяет достичь мощности свыше 380 л. с. Перепрограммируется система управления двигателем, изменяются фазы газораспределения. Для обеспечения надежности устанавливается система контроля на базе ADL, позволяющая детально контролировать состояние двигателя. Этап 4 "Черный".
На четвертом этапе тюнинга устанавливается
HKS Super Engine, значительно более надежные детали которого позволяют
реализовать мощность от 400 до 500 л.с (в зависимости от типа турбины).
Двигатель, трансмиссия и подвеска четвертого этапа тюнинга соответствуют
гоночному автомобилю чемпионата мира по ралли.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |