[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

ВАЗ - 2112 - Не просто фотомодель

16-клапанный мотор выдает теперь 120 л.с. То, что нужно для уверенной динамичной повседневной езды.

Растяжка под капотом — непременный атрибут серьезной спортивной подготовки.

Антикрылья не только придают машине спортивный вид, но и улучшают аэродинамику.

Стильный пластиковый обвес от ателье «Cardi» решен без излишеств.

В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. При этом подразумевалось, что по ходовым качествам доведенная «двенадцатая» должна совмещать комфорт и спортивность. В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр «K&N», «спортивный» чип и глушитель фирмы «Remus». Трансмиссию оставили стандартной, установив лишь короткоходную кулису КП. Стендовые испытания показали, что пик мощности приходится на 174 км/ч, при этом максимальная скорость переваливает за 200.
С учетом боевого характера перестраивались и тормоза: и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые. Появились легкосплавные колеса фирмы «Прома», на которых смонтировали шины GoodYear Eagle 195/55R15, завершившие облик нижней части. Подвеска также была приведена «в соответствие». Необходимую жесткость обеспечили газовыми стойка- ми питерской фирмы «Plaza».
Как на серьезной спортивной машине, под капотом появилась растяжка, добавляющая жесткости кузову, а в задней подвеске – стабилизатор, уменьшающий крены в скоростных поворотах. Не забыли разработчики и приятные мелочи. Машина оборудована компактным бортовым компьютером. Предусмотрены зеркала с электрорегулировками и подогревом, а также кондиционер, выпускаемый в Тольятти. Надо сказать, специалисты «Лада-Фаворит» постарались максимально использовать комплектующие отечественного производства. При этом установленные по необходимости импортные элементы прошли сертификацию.Разработкой экстерьера занималась известная московская фирма «Cardi», инженеры которой просчитали оптимальные для аэродинамики автомобиля формы «юбок» и антикрыльев и изготовили матрицы. Обвес получился очень удачным, лишенным избыточной агрессии, не проиграв при этом в спортивности. Главное — эффектно измененная внешность хорошо увязана с новым характером автомобиля.

 

 

 

 
Hosted by uCoz