|
Черты индивидуальности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ну есть у человека деньги! Мог позволить себе и новую иномарку, но захотел соригинальничать. Чтоб не быть как все, Олег Лялин, недолго думая, выбрал обычную «десятку». С планами хорошенько ее оттюнинговать... И пошло-поехало. Первым делом салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили шумоизоляцией. Ушло ее ни много ни мало 70 килограммов. Оно и понятно - специально под музыку. Надо сказать, непростую. Головное устройство - МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой. Два четырехканальных усилителя фронтальной и тыловой акустики - изделия фирмы DLS модели М-450. Всего впереди восемь динамиков DLS и RCF, из них четыре - на подиумах в дверях. Тыловики - пара MB Quart. За спинкой заднего сиденья появился 30-миллиметровый фанерный лист с парой сабвуферов Nakamichi W100. Салону досталось больше всего. Для шарма обтянули красной с черным кожей центральную консоль, подиумы, руль, дверные ручки и кармашки. В тех же цветах сиденья (передние, естественно, с электроподогревом), кожу для которых специально заказали в Туле. Комбинация приборов с белыми шкалами - от «Лада-Фаворит», перфорированные накладки педалей - торгмашевские, а «ленивец» - от Sparco. Подчеркивает шик подсветка педалей и дверных карманов. Приложили руки и к наружности. Куда ж без обвеса? Как-то несерьезно для эстета с претензиями. Облепили машину пластиком московской фирмы Lit Company. К крышке багажника приладили дублер стопарей под гордым названием «антикрыло». В передний бампер врезали фары дальнего света от «шахи» - ну прям Impreza! Дань моде - псевдогоночные замки-стопоры на капоте. А чтоб выделиться и среди тюнеров, устроили подсветку светодиодами по периметру машины. Вложил Олег немало денег и в механику машины. Чтоб ездила быстрей. Двигатель оттюнинговали в московской КМС. Растачивать цилиндры не стали: жалко. А распредвал поменяли - теперь клапаны движет новый, с расширенными фазами подъемом 9,8 миллиметра. Перепрограммировали контроллер на мощностной режим, поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления и 50-миллиметровый прямоточный выпуск с «пауком» 4-1. Покопались и в коробке: заменили главную пару на 3,9, установили валы 12-го ряда. Ну и, конечно же, короткоходную кулису в КП. Словом, стандартный тюнинг. Дань моде и красоте - 14-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза. Стойки - Bilstein, пружины - Eibach. Вакуумный усилитель тормозов - с прогрессивной характеристикой. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске - мощный и жесткий, 21-миллиметровый. Денег ушло немало, зато теперь Олег не просто ездит на машине. Он на ней ВЫГЛЯДИТ. Чего и добивался. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|