|
|
Grand Cherokee: второе дыхание |
|
ВНЕДОРОЖНИК Jeep Grand Cherokee, который выпускается с 1998 года,
встретил 2003 год с обновленной внешностью. Модернизированный Гранд
отличается иным оформлением передней части кузова: новая решетка
радиатора, «прозрачные» фары и круглые «противотуманки».
Появились новые 17-дюймовые колеса (на версии Limited), а корпуса
наружных зеркал стали выпуклыми, «аэродинамичными». |
|
Новая «трешка» BMW
|
|
ЧЕРЕЗ два года концерн BMW осчастливит
поклонников марки новой «трешкой», которая будет носить
заводской индекс Е90. Фотоохотники за автомобильными секретами ухитрились
сделать несколько снимков закамуфлированных машин во время испытаний
на дорогах севера Финляндии, у самой границы с Россией. С помощью
компьютерной ретуши удалось «реконструировать» облик
машин — иллюстрации перед вами. Судя по всему, внешне седан третьей серии станет «спокойнее», нежели «семерка» и новая «пятерка» (рассказ о ней — в предыдущем номере Авторевю). Видимо, дизайнеры во главе с Крисом Бэнглом на сей раз решили не рисковать: «трешка» — бестселлер концерна, на ее долю приходится около половины от общего объема продаж всех автомобилей BMW, так что риск слишком велик и вряд ли оправдан. Габариты машины прежние, а вот колесная база стала чуть больше. Подвеска принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Для третьей серии готовятся не только традиционные атмосферные моторы, но и турбоверсии четырех- и шестицилиндровых двигателей. Уровень оснащения станет самым высоким в классе. Основные системы активной и пассивной безопасности — АБС, traction control, ESP, шесть подушек безопасности, электрогидравлический привод тормозов — будут входить в базовое оснащение всех машин. А за дополнительную плату можно будет заказать «активное» рулевое управление AFS с изменяемым передаточным отношением, колеса диаметром до 19 дюймов, регулируемые амортизаторы EDC, роботизированную механическую коробку передач SMG третьего поколения, заднюю пневмоподвеску... Помимо заднеприводных машин, будут выпускаться и полноприводные версии. Кроме седана, премьера которого состоится осенью 2005 года, летом 2006 года на свет появится универсал (Е91). Зимой 2006—2007 года на арену выйдут купе (Е92) и кабриолет (Е93). Интрига в том, что баварцы планируют еще больше «развести» по разным углам рыночного поля двух- и четырехдверные машины: «двухдверки» будут отличаться не только кузовом, но и уровнем оснащения и более высокой ценой. Не исключено, что их переименуют в BMW четвертой серии! С хэтчбеком Compact ясности нет: возможно, его заменит маленький BMW первой или второй серии |
|
Вторая молодость Альфы |
|
ВЫГЛЯДЯТ ли устаревшими Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider, которые выпускаются с 1994 года? Конечно, нет! Но поскольку сложная экономическая ситуация, в которой находится концерн FIAT, заставила повременить с выпуском новых купе и спайдера, поддержать интерес к нынешним машинам решили с помощью рестайлинга.Главное — новый передок с крупной фальшрадиаторной решеткой в стиле модели Alfa Romeo 147. Чуть короче стал задний свес, отчего облик машины только выиграл.Перемены в интерьере тоже заметны. Приборы теперь имеют «спортивную» красную подсветку, центральная консоль совершенно новая, а сиденья опущены на несколько сантиметров: это позволило понизить центр тяжести.Из прежних моторов сохранился лишь один — двухлитровая 150-сильная «четверка» 2.0 Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Отныне компанию ей составляют новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS (165 л.с.) и 240-сильный двигатель 3.2 V6 24, известный по динамичным Альфам других моделей с индексом GTA. | |
Ibiza Cupra R «заряжена» сюрпризом |
|
Новость для поклонников спортивных
машин: в конце текущего года начнется выпуск хэтчбека Seat Ibiza
Cupra R второго поколения. Сюрприз в том, что «горячая»
Ibiza будет оснащаться не только 150-сильным бензиновым мотором,
но и турбодизелем 1.9 TDI той же мощности. Конструкторы уверяют,
что тяговитый дизель (максимальный крутящий момент — 300 Нм!) доставит
«наездникам» не меньшее удовольствие, чем бензиновый
двигатель. Настроенное шасси дополнено адаптивным рулевым управлением DSR (Dynamic Steering Response), эффективность усилителя которого изменяется в зависимости от стиля вождения (за это отвечает электронная система управления). В стандартное оснащение входят четыре подушки безопасности, АБС и traction control, а за доплату устанавливается система стабилизации ESP. Seat Ibiza Cupra R будет собираться на мощностях отделения Seat Sport под Барселоной. |
|
Aztek уйдет досрочно |
|
Концерн General Motors планирует прекратить выпуск хэтчбеков Pontiac Aztek уже к декабрю 2004 года — на год раньше запланированного срока. Причина — крайне низкий спрос: за истекший год едва удалось продать 28 тысяч Ацтеков, что примерно вдвое ниже предполагавшегося уровня. Сейчас это самая непопулярная модель во всей производственной программе концерна. | |
Супер-Clio: дубль два |
|
СРЕДНЕМОТОРНЫЙ хэтчбек Renault Clio
Sport V6, обновленная версия которого была показана прошлой осенью
на автосалоне в Париже, выходит на европейский рынок. Модернизированный супер-Clio отличается не только внешностью, сработанной в духе обновленных серийных машин, но и иной ходовой частью. Изменена кинематика задней независимой подвески, пересмотрены углы установки передних колес, стали жестче стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса — 18-дюймовые. Мощность трехлитровой V-образной «шестерки» увеличена с 230 до 255 л.с., модернизирована шестиступенчатая коробка передач. Теперь Clio Sport V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 с! Основные конкуренты — Alfa Romeo 147 GTA (250 л.с.) Volkswagen Golf R32 (242 л.с.) и другие. Но эти машины — лишь экстремальные версии стандартных серийных хэтчбеков. А Clio V6 — уникальный заднеприводный автомобиль, построенный по классической среднемоторной схеме. ( СКОРО ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ) |
|
Mirus берется за Mercedes |
|
НЕМЕЦКАЯ фирма Mirus, которая уже несколько лет занимается подготовкой спортивных автомобилей, в том числе и для участия в ралли-рейдах Париж—Дакар, решила попробовать свои силы в эксклюзивном тюнинге автомобилей Mercedes-Benz. Специалисты ателье обещают удивить клиентов передовыми технологиями — например, некоторые кузовные панели планируется менять на углепластиковые. Предлагается доработка двигателей, подвесок и отделка салонов. |
|
Нива в Уругвае |
|
АвтоВАЗ продолжает создание сборочных производств за пределами России. В этом году в Казахстане началось производство старой Нивы, которой вскоре предстоит покинуть тольяттинский конвейер. На очереди — сборка Нив в Уругвае: там уже готовы производственные мощности, а вазовцы собираются поставить первые машинокомплекты в течение месяца. В Монтевидео планируется собирать ВАЗ-21214 — трехдверную Ниву с двигателем, оборудованным распределенным впрыском топлива. Первое время сборка будет вестись целиком из вазовских комплектующих, а в перспективе в Уругвае будут делать стекла, обивку и еще ряд деталей. |
|