RUSSIAN CAR TUNING.  

<НАЗАД> <ГЛАВНАЯ>

Снаряды марки AMG

Автомобили Mercedes-Benz CL 65 AMG и S 65 AMG станут самыми мощными автомобилями за всю 35-летнюю историю компании AMG GmbH. Главное отличие новых моделей от предшественников S 55 AMG и CL 55 AMG — использование двигателя V12 c двумя турбокомпрессорами вместо традиционной «восьмерки» с приводным нагнетателем. Основой для нового силового агрегата послужил самый мощный мерседесовский битурбомотор V12 объемом 5,5 л, который устанавливается на пострестайлинговые седаны Mercedes-Benz S600 и купе CL600. Специалисты AMG увеличили рабочий объем «базового» двигателя до 5980 куб. см и установили турбокомпрессоры повышенной производительности с доработанными интеркулерами, а также новую выпускную систему. В результате максимальная мощность двигателя возросла с 500 л.с. до 612 л.с., а максимальный крутящий момент — с 800 Нм до 1000 Нм. На самом деле максимальный крутящий момент «аэмгешного» мотора достигает чудовищной цифры 1200 Нм, но чтобы обеспечить необходимый ресурс пятиступенчатой автоматической коробки AMG Speedshift, отдача мотора ограничена электроникой на отметке 1000 Нм. Однако и «придушенный» мотор потребовал доработки сцепления, усиления приводных валов и креплений заднего моста. Шестилитровый мотор обеспечивает супер-Мерседесам отменную динамику: с места до 100 км/ч S65 AMG и CL65 AMG разгоняются за 4,4 с. Максимальная скорость — «условные» 250 км/ч. При этом спидометр размечен до 360 км/ч. Автомобили получили доработанную подвеску: жесткие амортизаторы и пружины, а также перенастроенную систему ABC (Active Body Control) с активными гидроопорами. Перепрограммированию подверглись и все системы активной безопасности – ABS, Brake Assist, ASR и ESP. А в тормозной системе использованы стальные диски диаметром 390 мм и восьмипоршеньковые суппорты. Машины обуты в сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Инженеры AMG продолжают шлифовать аэродинамику штутгартских машин: новички из Афальтербаха щеголяют новыми бамперами и накладками порогов. На передних крыльях появились хромированные шильдики «V12 Biturbo», а законченность образу придают сдвоенные выхлопные патрубки. Европейские продажи «аэмгешных» монстров начинаются в декабре этого года, а зимой машины можно будет заказать и у российских дилеров. Цены пока не определены.

 

 

 

Hosted by uCoz