[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

ВАЗ-21103 Николь Инжиниринг.

В последнее время «десятка» стала самым, пожалуй, популярным объектом для тюнинга, перехватив лидерство у автомобилей восьмого семейства. Число всевозможных вариантов доводки «матрешки» велико, благо дизайн и технические характеристики этой машины весьма отзывчивы на вмешательство извне. Впрочем, тюнинг — это как диета. Если правильно и разумно применять, может здорово улучшить внешность и исправить врожденные недостатки. А если переборщить — и навредит. Один из «мягких» вариантов тюнинга ВАЗ-2110 мы нашли у специалистов «Николь Инжиниринг». Главное внимание здесь уделено дизайну автомобиля. И неспроста: большинству клиентов тюнинговых ателье важно в первую (а иногда и единственную) очередь изменить внешность своей машины. В данном случае использован полный комплект «обвески», сделанный на подмосковном заводе из финского стеклопластика. В него входят передняя и задняя юбки, накладки на колесные арки, пороги и двери, решетка радиатора и антикрыло. Все это, по идее, призвано создавать дополнительную прижимную силу на больших скоростях, а кроме того, заметно облагораживает внешность. «Скорректировать фигуру» также помогли увеличенные колесные арки, в которые, кстати, теперь без проблем помещается резина больших размеров.
Во многом благодаря вырезанным аркам форма «матрешки» визуально облегчилась. В дополнение к новой спортивной внешности «десятке» заменили штатный щиток приборов на белый с красными стрелками. Переделок, реально влияющих на ходовые качества автомобиля, в нашем случае совсем немного. И главная из них — дисковые тормоза от «Оки», установленные на задней оси. Также появился гидравлический привод «ручника» и увеличился диаметр передних тормозных дисков, так как со штатными изменилось бы распределение тормозных усилий. Благо 15-дюймовые колеса позволили это сделать.Двигатель (шестнадцатиклапанный инжекторный), трансмиссию и подвеску оставили без переделок. Правда, между «чашками» передних стоек установили распорку, увеличивающую жесткость кузова, что, в свою очередь, сказывается на управляемости машины. Правда, если носиться по колдобинам так, как это делают спортсмены-раллисты, то до «игры» лонжеронов дело просто не дойдет, намного раньше не выдержит нежная штатная подвеска. Впрочем, по словам самих авторов тюнинга, цели сделать по-настоящему спортивный автомобиль в этом случае не ставилось. Важнее было придать «десятке» спортивный имидж, который, правда, поднял ее стоимость до 8800 долларов.

 

 

 

 

Hosted by uCoz