|
ВАЗ 2108 Пресня МС |
|
Внешне эта обыкновенная "восьмерка" практически не отличается от великого
множества своих стандартных собратьев. Лишь 15-дюймовые колеса да кресло
"Recaro" наводят на размышления. Тема раздумий: "О необходимом и достаточном при
доводке автомобиля" К примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС"
сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой
двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный
мотор "выдал на-гора" 104 л.с. при 6600 об/мин. Работы по доработке двигателя
обошлись в $1250. Следующим этапом стала модернизация трансмиссии. Коробка осталась
пятиступенчатой (она надежнее шестиступенчатой, да и стоит дешевле). Но
передаточные числа изменены - использован сближенный, так называемый седьмой
ряд. Кроме этого, установили самоблокирующийся дифференциал, а механизм
переключения передач заменили на более короткоходный. В передней подвеске
применили треугольные рычаги собственной конструкции, верхние опоры стоек с
шаровыми соединениями (ШС), газонаполненные амортизаторы, измененные пружины и
стабилизатор поперечной устойчивости. Кузов усилен в местах крепления передних
кронштейнов продольных растяжек. Сами же кронштейны, естественно, стальные с
жестким сайлент-блоком. Все эти усовершенствования привели практически к полному
"уничтожению" люфтов в подвеске, что не могло не сказаться на управляемости
автомобиля. |
|