|
ВАЗ 2112 SKM |
|
Первое, что обычно делают, это меняют колеса (на легкосплавные большего
диаметра) и арки, заметно увеличивая проемы. Не стали изобретать велосипед и
специалисты тюнингового ателье SKM, представившие не так давно на суд публики
свой первый автомобиль. В стремлении выделиться на общем фоне они пошли дальше
многих аналогичных фирм, поставив на «12-ю» 16-дюймовые диски. Большие колеса и
соответствующие арки в крыльях определили некоторые индивидуальные решения по
креплению пластика. Задние расширители просто не поместились на крыльях и
«заехали» на двери. Чтобы все работало нормально, их пришлось делить на части,
одна из которых закреплена где и положено — на крыле, а вторая на углу двери.
Зрительно они образуют единую поверхность и придают машине особый шик. Неплохо
смотрится и антикрыло на задней части автомобиля.Простой заменой колес и пластиковым обвесом дело, понятно, не ограничилось —
инженеры поработали и с мотором, и с трансмиссией. Шестнадцатиклапанный
двигатель прошел классическую доработку: получил новую программу управления
впрыском и «горбатые» распредвалы. Вместе с мотором переделали коробку передач и
главную пару. Создатели автомобиля точно не говорят, что они туда установили, но
это не классическая замена одного ряда шестерен на другой. До экстремального
варианта дело тоже не дошло: нарезать шестерни по индивидуальному заказу не
пришлось. Конструкцию просчитывали исходя из увеличения размера колес и мощности
мотора. Потом из представленного на рынке многообразия подобрали шестерни с
нужными передаточными числами. Таким же образом изменили передаточное отношение
главной пары. В результате машина стала разгоняться довольно шустро. Также
пришлось заняться подвеской и тормозами. |
|
|