[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

ВАЗ 2112 SuperTurbo

 

 Отечественные автомобили с турбонагнетателями пока еще редкость. Хотя весь мир уже давно понял, что таким образом можно не увеличивая объем двигателя повысить его мощность, эластичность, что в результате повысит эксплуатационные качества автомобиля. Однако оказалось, что у нас есть компания, разрабатывающая турбокиты для семейства автомобилей ВАЗ. Компания "Гладков Сервис" уже не первый год прорабатывает различные схемы таких доработок. Начав с "восьмерок", и пройдя этап использования б/у комплектующих, инженеры компании пришли к некой законченной схеме турбокита для автомобилей ВАЗ. Проведя множество тестов и испытаний, и изготовив более 30-ти комплектов компания решила сделать своеобразный действующий шоу-стопер - автомобиль, в котором отразится весь накопленный опыт специалистов фирмы. Для реализации проекта, был взят серийный ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем, серийным салоном и подвеской. 4 крыла от VW Golf 2 вживили к ВАЗовским крыльям. Появились большой активный заборник для охлаждения турбонагнетателя, 2 воздушных заборника для охлаждения интеркулера и входящего воздуха. Передний бампер позаимствовали у ВАЗ-2110, адаптировав его под изготовленные крылья и до неузнаваемости изменив внешний вид. Задний бампер взяли от фирмы "LIT". Двигатель и необходимый нагнетатель были предварительно тщательным образом рассчитаны. Под объем мотора 1730 см.куб. подошел нагнетатель Mitsubishi. Наилучшим образом подошла турбина от Volvo. Для охлаждения нагнетаемого воздуха был взят жидкостной интеркулер от Subaru. Вместо стандартного ресивера был изготовлен свой собственный, эффективный и более простой в установке. Впускные трубы расширили по диаметру до 37 мм. Оставив "голову" и клапана стандартными, поршневая группа специально изготовили под этот двигатель. "Брагинские" распредвалы и разрезные шестерни оптимизировали фазы газораспределения. КПП оснастили 12-м рядом шестерен. Главная пара с блокировкой производства ТоргМаш дала дополнительную динамику. Кинематику передней подвески полностью поменяли, чтобы повысить управляемость без ущерба для комфорта. При этом оставили стандартные амортизаторы и пружины. А вот тормоза заменили на диски 290 мм. и 4-поршневые суппорта.

Получился автомобиль, чья нестандартная внешность сигнализирует всем участникам движения о заложенном в нем потенциале.

Hosted by uCoz