[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]  

1         2       3

Волга 31013 V8

Думаете, 3102? Нет, 31013 – та самая «Волга» со свинцовой плитой в багажнике... Правда, в этом экземпляре плиты нет – нынешний владелец просто не забрал ее. Хотя 90-килограммовая чушка действительно входила в комплектацию ГАЗ-31013 – иначе непросто добиться приемлемой развесовки после установки тяжелого V8.

ВАЗ 2112 SuperTurbo

Отечественные автомобили с турбонагнетателями пока еще редкость. Хотя весь мир уже давно понял, что таким образом можно не увеличивая объем двигателя повысить его мощность, эластичность, что в результате повысит эксплуатационные качества автомобиля. Однако оказалось, что у нас есть компания, разрабатывающая турбокиты для семейства автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2112 Юрол

В 1988 году в городе Тольятти появилась компания "Юрол". Как былинный богатырь Илья Муромец сидели они в своем регионе и успешно производили и торговали тюнинговыми элементами на автомобили семейства ВАЗ. И лет эдак 15 планы компании были связаны с Самарской и близ лежащими областями. Но приходит время, когда интересы и возможности предприятия превышают местные рамки.

ВАЗ 21099

ВАЗ-21099 был заказан в 2003 году на автозаводе «голым» – без краски и подвески, под тюнинг. Первым делом машине дали экстремально жесткую подвеску «Плаза Спорт» с солидным занижением. Кузов покрасили угольно-черной эмалью, с наполнителем из чешуек металла, точь-в-точь антрацит. Первую ступень доработки завершили заменой головки на 16-клапанную.....

Когда берешься за тему соцреализма, главное - не изменять воображению. И вот недавно нашелся один мечтатель, который решил из 21-й "Волги", этого призрака эпохи, сделать купе. И сделал! Сам проектировал, резал железо, варил. Получился современный, красивый и удобный автомобиль...

ВАЗ 2112 Revolution 1 Active PRO

Татьяна - девушка серьезная. Лошади, автомобили... И не просто автомобили - спорт, первые и вторые места! Каково? Благо, что Татьяне было проще, чем другим дамам: пересела в водительское кресло из седла. Но медленно дефилировать за рулем надоело быстро: опять захотелось мощности, скорости. Драйва. И вот - тюнинг Revolution!

OKA - КАБРИО

Стоит только запланировать что-нибудь кабриолетное, как портится погода. Как тут не позавидовать европейским автожурналистам, например, итальянским? У них круглый год солнце, море, красота. А нам, чтобы отснять «Оку»-кабрио, пришлось ждать погоды две недели с хвостиком.

Contact line

Тюнингеры – народ неуемный, за ними не уследишь, и возвращение к старой теме – редкость. Однако на сей раз пришлось вспомнить одну из машин – белую 2112, подготовленную московской фирмой Contact-Line. Позвонил ее владелец и в самых радужных выражениях описал ощущения от новой подвески. Заинтриговал...

ВАЗ-21102 Билкон

Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.

ГАЗ 21 - Победа

Очередное превращение старой советской колымаги в праздник души. Душа - латвийская, с характером. В роли праздника выступает автомобиль "Победа". Преображение шло по второму кругу, то есть с имплантацией (болезненной) современных узлов. Что теперь позволяет хозяину передвигаться нечувствительно для местной полиции.

«Москвич-2140» - Супердед.

Кто смотрит Бенни Хилла, знает его знаменитую Super Granny: старушка поражает оптимизмом и невероятными физическими возможностями. А мы ей тут транспорт присмотрели... "Москвичок". Сороковой. Может, машина и древняя - но тут пришлось ей столкнуться с двумя бодрящими моментами: студентом-технарем и фильмом "Форсаж"...

 

Волга 3102 "СЕТ"

Что такое серийная «Волга»? Откровенно говоря, несколько архаичный автомобиль. А в сознании многих россиян это надежная и комфортабельная машина с солидным статусом, эдакий отечественный Mercedes. Представители «СЕТ» попытались «сделать сказку былью», заводской полуфабрикат воплотить в идеальный образ «Волги».

ВАЗ-2112 «Билкон»

Недавно «Билкон» переехал на новое место, ближе к центру, приобрел новые площади для тюнинга и ремонта. Что директор фирмы Андрей Севастьянов решил отметить новым глобальным проектом. Назовем его «Реальные Силы».

Бешеный Олень - ГАЗ 21

Так называет свой «пепелац» Янис. Хотя вернее было бы - Дьявольское Отродье. Название-то пошло от небезызвестной зверушки, что украшает капот некоторых особо антикварных 21-х «Волг». А своему никелированному олешке Янис приделал красные светящиеся глаза. Окружающих это сильно впечатляет, особенно ночью...

ВАЗ 21099 АВТО 99 (Lexus look)

Конечно, оптика в стиле Lexus - далеко не единственный тюнинговый элемент этого автомобиля, ведь он принадлежит человеку, давно и глубоко увлеченному тюнингом - директору сервисного центра «АВТО 99». Однако именно на эти фонари народ заглядывается и расспрашивает Николая: где достал, сколько стоят...

ЗАЗ 965 с мотором Renault

В автомастерской одного из гаражных кооперативов в Пскове Сергей Цой занялся преобразованием обыкновенного ЗАЗ-965. Во что? Вначале сам не знал – решалось, что называется, по ходу дела. Весть об этом облетела близлежащие гаражи, любопытных было много – приходили, приезжали посмотреть автолюбители со всех концов города. Естественно, каждый считал своим долгом дать новатору совет и выразить свое восхищение.

ВАЗ-2110 «К-Арт»

Автомобиль задумывался не только как средство быстрого передвижения по городу, но и как своеобразный шоу-кар, демонстрирующий возможности фирмы.Выработать интересные с финансовой точки зрения тюнинговые программы сумели, но вот бюджет самой «десятки» пал жертвой экспериментов: финальной стоимости хватило бы на приобретение свежей иномарки или небольшой квартиры.

 

И это только начало

А что в конце ставить - вопрос или восклицание? Время покажет... Далеко не каждому в 17 лет выпадает счастье распоряжаться машиной - не просто кататься, но делать с ней все что душе угодно. Влез в "семерку" Сергей не сразу - сперва просто рулил, потом решил поставить "музыку", немного поработал с салоном - подиумы там всякие, обшивка дверей...

По документам «восьмерка» выпущена в 1994 году. Тем не менее на ней бесполезно искать даже точки ржавчины – все навесное железо абсолютно новое, к тому же прекрасно покрашенное. Именно внешность – самое интересное в автомобиле. Она гипнотически притягивает внимание. Желто-черный кузов, аэрография и аппликации по бортам, необычный обвес...

"Танго" - это репликар, автомобиль в облике Москвича-401. Обратите внимание: и чувство стиля есть, и техника отличная! Машина успела поучаствовать в пробегах, рекламных акциях - за год, с момента создания, наездила 10 000 км. За это время отказал датчик электровентилятора и потекли задние амортизаторы. Во всем остальном уникум безотказен.

При внешнем осмотре обращают на себя внимание еще два "пунктика" - колеса и оптика. Белые 15-дюймовые диски Proma DTM несомненно подходят к цвету и стилистике кузова. Головная оптика - линзовые фары Hella с ксеноновым светом - и вовсе могла бы сделать честь любому спорткару.

ВАЗ-21099 TRS

Опыт не подвел. Стоящая в полтора раза больше серийного ВАЗ-21099 и в два раза меньше своей реальной цены, годовалая „девяносто девятая“ мощностью 120 л.с. была куплена сразу и без торга. Неизвестно, зачем бывший хозяин, заплативший за почти полный тюнинг машины, продал ее, проехав лишь 30 тыс. км (по счетчику).

Водители и прохожие в недоумении: «Чо это?» Ничего не скажешь – хитрое сооружение. Зеваки не угадали модель, пока разглядывали, почесывая носы и выдвигая разные «околожигулевские» версии. «Двойка!» – вот что поставили владельцы объекта. Обычную вазовскую «двойку», или «двушку», кому как нравится...

ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

История появления на свет этой необычной машины интересна и поучительна. Когда-то ее владелец решил приложить руки к созданию автомобиля, не входившего в семейство ВАЗ-2101, и сделать это, конечно же, с умом.

ВАЗ 2112 PRO SPORT

Настоящую мощность мотора не сообщают – двигатель постоянно эволюционирует. Во всяком случае, говорят, за BMW X5, идущим на скорости 190 км/ч, машина держится уверенно. Конечно, удовольствия от такой езды мало, но машина может ехать в таком режиме сколько угодно. И разгоняется с места шустро.

ВАЗ 2107 АБ Инжиниринг

Мощность двигателя, по предварительным оценкам, около 140 л.с. при 5800-6200 об/мин. Максимальная скорость (ориентировочно) — 200-220 км/ч.

ВАЗ-2112 CARTUNING

Перво-наперво в подвеске появились демпфирующие элементы и пружины KW, от чего машинка присела на 40 мм, и ее управляемость приблизилась к оптимальной. Чтобы снизить вероятность поломки полых валов коробки после форсировки двигателя, трансмиссия обрела главную пару с передаточным числом 4.13 от 2108 и 12-й ряд шестерен.

ВАЗ 2108 АВТОМЬЮЗИК TURBO

Изначально она ничем не отличалась от стандартного вазовского хэтчбека с обычным -клапанным 1,5-литровым двигателем и коробкой — а потому почти сразу попала к тюнингерам из фирмы „Автомьюзик“. И, как говорится, понеслась. Цилиндры расточили, поставили новые кованые поршни со смещенным пальцем, вал с увеличенным радиусом кривошипа для большего хода и облеченные шатуны.

ВАЗ 2112 SVR Conversions

ТРОЕ друзей решили обратиться за помощью в фирму SVR Conversions, давно занимающуюся тюнингом отечественных автомобилей Объектом тюнинга был выбран популярный хэтчбек ВАЗ-2112, и вот что из этого получилось.

ВАЗ 2108 Ковальчук МоторСпорт

Операция на «сердце» увеличила рабочий объем до 1650 «кубиков», «разогнав» впрыскной 8-клапанник приблизительно до 110 л.с. Кроме того, были заменены распредвал, «мозги» и система выпуска. Не забыли и про больное место «восьмерки» — коробку передач: поставили так называемый 11-й ряд передаточных чисел с главной парой 3.9 и короткоходным механизмом переключения. Ходовой части тоже досталось.

Зарядка для Горбатого

Пока «зазик» позировал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?» Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии. Зато все остальное... Заметим, что все это «остальное» приобретено за недорого на разборках.

ОКА ВИСТА

Двигатель был полностью разобран, в процессе сборки устранили все отмеченные дефекты. Некоторые комплектующие заменили импортными, например, установили поршни известной фирмы "Мале". В итоге покупателю обещают, что 750-кубовый моторчик честно выдает... заявленные в технической характеристике показатели. Никакой форсировки - только доводка, невозможная в условиях массового производства.

Mercedes из ОКИ

Начал с колес. На заводе ставят «Би 308» 135/80 R12 и большинство владельцев «Ок» перемещаются именно на них. Я это колесами не считаю. В магазине «Колесо» приобрел комплект легкосплавных дисков «K & K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. С ними – совсем другое дело! Впечатление такое, будто машину отвязали, настолько заметна разница в качении.

ГОЛУБАЯ МЕЧТА.

Обновленную "волгушу" полюбил как ребенка. Как только появляется возможность, балую ее обновами. К пятиступенчатой коробке, отходившей 51 тысячу, ни одной претензии. Года через два, когда краска стала тускнеть, решился на металлик "Сиккенс". Конечно же, голубой!

Серьёзная ОКА

Вложить в «Оку» $6000 – это серьезно. Но не предел. Обвес от тольяттинской «Ники», эксклюзивный салон, Monroe, Kraft, газовая установка, акустика… Это то, что есть, причем список далеко не полон. Но можно и на новый мотор замахнуться. К примеру, Rover 1,3!

ВАЗ 2106 CARtuning

Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».

ВАЗ 2108 SR-TUNING

Вадим и Влад честно признаются, что на моторном стенде машина не была и какая у мотора мощность, точно не знают. Но божатся, что не меньше 190 л.с., поскольку двигатель «один-в-один» как спортивный.

Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено.

ВАЗ 21099 TURBO!!!

Как видите, внешне она ничем не выделяется. Наклейками на заднем стекле, 14-дюймовыми дисками да клетчатым флагом на багажнике сегодня никого не удивишь.А теперь - внимание. Друзья! ВАЗ-21099 цвета "игуана" оборудован турбиной!!!

ВАЗ 2110 Pro-Line Sport

Первое, что бросается в глаза и больше остального выделяет «десятку», подготовленную фирмой «Про-Лайн Спорт», - огромное антикрыло на крышке багажника с встроенным дополнительным стоп-сигналом.Далее взгляд наталкивается на пластиковый обвес, обычно называемый аэродинамическим: передний спойлер с большим воздухозаборником, пороги и развитый задний бампер с сетчатыми вставками.

ВОЛГА - TURBO!

Эту “Волгу” на первый взгляд трудно выделить из потока - неравнодушные подметят, разве что, красивые колеса и монохромную черную окраску. Но черные полосы горелой резины, которые остаются на асфальте при резком разгоне на третьей(!) передаче, говорят о том, что под знакомым кузовом скрывается нечто необычное

1         2       3

 e-mail: Kalistor@inbox.ru

 

Hosted by uCoz