[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

И это только начало

 

А что в конце ставить - вопрос или восклицание? Время покажет... Далеко не каждому в 17 лет выпадает счастье распоряжаться машиной - не просто кататься, но делать с ней все что душе угодно. Влез в "семерку" Сергей не сразу - сперва просто рулил, потом решил поставить "музыку", немного поработал с салоном - подиумы там всякие, обшивка дверей...

  - Делай, что хочешь, - устало вздохнула мама Сергея, когда он показал очередной проект по превращению домашней "семерки" в спорткар. Брат Андрей, как положено, старательно поддакивал энтузиасту. "Вот увидишь - во как поедет!" За полгода все забыли, что новенькую машину приобрели для мамы - ездить на дачу и по магазинам. Ох уж эти детки!

  ...Постепенно "вазик" преобразился. Внутри - чисто молодежная, partyзанская, атмосфера. Снаружи уже тоже кое-что прорвалось, языки пламени, к примеру. В общем, женщина бальзаковского возраста уже как-то не вписывалась за руль, и даже на пассажирское место.

  А ведь этот юношеский энтузиазм вполне объясним и простителен. Кто из нас не "дорабатывал" в детстве велосипеды (самые счастливые - мопеды), натягивая цветную проволоку на спицы или кроя брызговики из старых камер? Если же удавалось дорваться до автомобиля - хотелось горы свернуть, чтобы привнести в его конструкцию что-то свое. Так и Серега: говорит, что крутил гайки с самого раннего возраста, а потом окончательно определился - забрал документы из школы и пошел учиться на автомеханика. Когда из автосалона привезли "семерку" - первым делом взялся ее "протягивать". Ну и увлекся немножко...

  Чтобы приобретать необходимые "девайсы" - вкалывал. И знаете, что самое забавное? Карт-бланш на доработки Сергей получил всего полтора года назад. Нетрудно посчитать, что за это время он вложил в машину стоимость еще одной такой же. "Парни, это в ваших силах"?!

  И ведь что интересно - останавливаться юноша не желает. "Ха, да все только начинается!" - говорит. Ну да, до сих пор же он занимался украшательством. А мотор, трансмиссия, тормоза? Да и с подвеску можно перетряхнуть - сделать ее пожестче, поспортивнее...

  Идей хватает, времени пока тоже. Если что - помогут друзья, тоже всерьез заразившиеся тюнингом. Есть план: если все удачно сложится, можно будет взять базу от "трешки" BMW E36 и накрыть ее "семерочным" кузовом. Возни, конечно, много. Зато потом можно достойно выступить на тюнинг-параде "Автоэкзотики" или "Спорт Мотор Тюнинга". Смело, да? Дерзко! Главное - не растерять нынешний запал.

  А пока первоочередная задача - получить "права", а то половина зарплаты уходит на штрафы. И сдать экзамены (весной). С практикой-то проблем не будет, а вот теорию придется подучить. Правила - это серьезно.

 

 

Hosted by uCoz