[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

ВАЗ 2108 «Ковальчук МоторСпорт».

В принципе, в свое время в нашем «кольце» гонялось несколько «восьмерок» с похожим аэродинамическим обвесом, атрибутами которого были огромный передний бампер, развитые пороги и «недетское» антикрыло. Однако то, что оказалось передо мной, выглядело вполне «дорожным» средством передвижения. Более того, машина стояла аккурат под флагом с надписью Zestline. Имя это появилось достаточно недавно и пока еще мало кому известно, хотя в Москве есть уже несколько BMW Х5 с внешним обвесом этой фирмы. «Восьмерку» же сделали специально «под «Автоэкзотику»... Казалось бы, тема тюнинга родного «зубила» давно уже изучена вдоль и поперек. С другой стороны, если вдуматься, никому до сих пор не пришло в голову всерьез взяться за внешность автомобиля! (Обвес «Карлотта» «времен очаковских и покоренья Крыма» — не в счет). А ведь спрос на машины с яркой внешней индивидуальностью в последнее время только растет. Видимо, в Zestline мыслили примерно так же. К тому же, «подопытный кролик» в виде ВАЗ-21083 оказался под боком — у одного из сотрудников. Машина была куплена в 2000 году и сразу же подверглась вмешательству фирмы «Ковальчук МоторСпорт». Операция на «сердце» увеличила рабочий объем до 1650 «кубиков», «разогнав» впрыскной 8-клапанник приблизительно до 110 л.с. Кроме того, были заменены распредвал, «мозги» и система выпуска. Не забыли и про больное место «восьмерки» — коробку передач: поставили так называемый 11-й ряд передаточных чисел с главной парой 3.9 и короткоходным механизмом переключения. Ходовой части тоже досталось. Спереди появились вентилируемые дисковые тормоза на 15", сзади — невентилируемые на 12". Место штатных заняли амортизаторы Koni Sport и пружины Sachs. И в завершение установили передние кресла Koenig, руль Момо и колеса «Авиатехнология», обутые в резину Yokohama A539 195/50 R 15.

В итоге автомобиль стал более устойчивым, заметно снизились крены. Исчезла проблема «нехватки» тормозов, знакомая владельцам обычных «восьмерок». Да и управлять всем этим, благодаря спортивной эргономике, стало намного приятнее. Правда, в результате машина существенно потеряла в комфортабельности. К тому же обошлись эти преобразования (включая стоимость нового автомобиля) в 12 500 долларов. Согласитесь, немало! Однако то был 2000 год, сейчас же подобные переделки обойдутся раза в полтора дешевле.

Однако останавливаться на достигнутом никто не собирался. Тогда и возникла идея кардинального изменения внешнего облика. Благо, подобный опыт к тому времени уже имелся. Был изготовлен оригинальный обвес, до неузнаваемости преобразивший хорошо знакомый автомобиль. Огромный передний бампер не только придает «фасаду» откровенно угрожающий вид, но и выполняет роль охладителя двигателя и тормозов, направляя на них воздушный поток (об этом говорят две «дырки» в капоте, отводящие избыток воздуха из моторного отсека). Подобным же образом происходит охлаждение задних тормозов. Венчает картину массивный задний бампер с торчащим из него «соплом» глушителя Remus и антикрыло, способное откидываться вместе с дверью багажника. После всех этих доработок «зубильный» дизайн стал еще более агрессивным. Что касается эстетики, то тут мнения расходятся, но одно ясно точно — такого никто раньше не делал. Правда, и стоит такая эксклюзивность дороговато — 1600 долларов, причем без покраски. Но, напомню, этот автомобиль пока существует в единственном экземпляре, так что реальная цена может немного снизиться. Как говорится, было бы желание...

 

 

 
Hosted by uCoz