[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

 ВАЗ 2112 SVR Conversions

 

ТРОЕ друзей решили обратиться за помощью в фирму SVR Conversions, давно занимающуюся тюнингом отечественных автомобилей. Основа ее работы — полагаться на отечественные комплектующие и использовать детали собственной разработки, сделанные на наших заводах. Это принцип так называемого бюджетного тюнинга, когда вместо дорогих импортных деталей, из соображений экономии, используются аналогичные российские (конечно, без ущерба для качества). Объектом тюнинга был выбран популярный хэтчбек ВАЗ-2112, и вот что из этого получилось.

Начали работу с двигателя.

Блок цилиндров стандартного 1,5-литрового мотора заменили на специально изготовленный толстостенный, что позволило расточить цилиндры для увеличения рабочего объема до 1,8 л. Головка цилиндров оставлена 16-клапанной, на моторе установлен ресивер впрыска и фильтр нулевого сопротивления. Полную модернизацию претерпела выпускная система: здесь и новый выпускной коллектор типа „4 в 2“, измененная приемная труба, выхлопной тракт увеличенного диаметра и спортивный глушитель из „нержавейки“. Работу двигателя можно контролировать через подключаемый через разъем в салоне ноутбук, как сделано у большинства гоночных автомобилей, подготовленных на базе серийных машин. Это выгодно отличает этот ВАЗ-2112 от других представителей тюнингового племени, поскольку можно калибровать двигатель в режиме реального времени.

В результате комплекс доработок двигателя позволил ему развивать максимальную мощность 162 л.с. при 6700 об/мин.Шасси этого ВАЗ-2112 по уровню изменений не уступает двигателю. Передняя подвеска получила газовые стойки собственной разработки и изготовления SVR и укороченные, более жесткие, по сравнению со стандартными, пружины, а также новые верхние опоры. Изогнутая вазовская кованая растяжка уступила место прямой, сделанной из трубы, что сказалось на уменьшении угла поворота передних колес, которые в нее упираются. Задняя подвеска также получила газовые стойки и жесткие короткие пружины. На машине стоят более жесткий передний стабилизатор и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди автомобиль „останавливают“ сборные вентилируемые диски вместе с доработанной плавающей скобой от „Волги“, а сзади над этим работают дисковые тормоза производства Lucas, что является прак-тически единственным реверансом в сторону западного автопрома.

Пожалуй, к этому можно отнести и колесные диски размером 7х16 дюймов с резиной Pirelli P7000 205/45 R16.

Трансмиссия также была доработана. Коробку передач заменили на шестисту-пенчатую, с седьмым рядом шестерен, главной парой с передаточным отношением 4,3 и дифференциалом повышенного трения. Коробка управляется укороченным рычагом переключения передач. Внешний обвес хорошо знаком нашим читателям. Он сделан известным производителем автомобильных деталей Lit Company из пластика и состоит из комплекта накладок на бамперы и пороги, а также двух задних спойлеров. В связи с тем, что колеса прибавили в диаметре и стали ближе к кузову, пришлось „подрезать“ арки спереди и сзади. У машины поменялась передняя оптика: привычные прямоугольные блок-фары уступили место паре круглых осветительных приборов небольшого диаметра с каждой стороны. Из внешних атрибутов спортивного автомобиля можно отметить настоящую, а не бутафорскую заливную горловину Sparco, для установки которой пришлось провести сварочные работы на кузове.

Салон автомобиля теперь узнается с трудом. Он полностью обшит серой искусственной кожей с синими вставками, даже потолок теперь новый, а пол выстлан серебристым фактурным пластиком а-ля алюминий. Руль производства Momo, а накладки на педали и наконечник рычага коробки передач взяты из гаммы изделий Folia Tec. К музыкальному наполнению салона ребята подошли серьезно, снабдив автомобиль стандартным для таких случаев набором из головного устройства, усилителя, двух пар колонок и сабвуфера.

Что мы имеем в итоге? Автомобиль получился очень динамичным, его повадки напоминают боевую раллийную машину, что делает честь его создателям и приносит море радости его владельцу, особенно когда он видит восторженные взгляды окружающих. Однако тюнинг нельзя закончить, его можно только прекратить, поэтому этот автомобиль и дальше ждут великие дела.

WWW.ZR.RU

 

 
Hosted by uCoz