[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

ВАЗ 2107 АБ Инжиниринг

В тюнинге, конечно, главное не внешний «обвес», а комплексное решение проблем, позволяющих получить совершенно новые характеристики силового агрегата, трансмиссии, ходовой части. Объем стандартного двигателя увеличен до 1,8 л. Заново изготовлены поршни и шатуны. Установлен распредвал «Мастер-Мотор» с разрезной регулируемой шестерней. Клапаны Mitsubishi диаметром 35 и 40,5 мм (диаметр стержня — 8 мм) доработаны в Специализированном моторном центре «АБ Инжиниринг». Тарелки пружин клапанов — из алюминиевого сплава. Заново спроектирован и изготовлен впускной тракт, в котором установлен прямоточный фильтр и воздуховод ProSport, ресивер и новый впускной коллектор разработки «АБ Инжиниринг». Система питания — инжекторная, управление — комплексом «Январь 5.1.1». Система выхлопа также разработана заново по схеме «четыре в два, два в одну» с промежуточными патрубками. Резонатор специальной конструкции, глушитель — ProSport. Система вентиляции картера — открытого типа с использованием узлов ProSport. Мощность двигателя, по предварительным оценкам, около 140 л.с. при 5800-6200 об/мин. Максимальная скорость (ориентировочно) — 200-220 км/ч. Подвеска — специальная, с шарнирными соединениями вместо сайлент-блоков, усиленными местами крепления амортизаторов и рычагов и двойным стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса — из алюминиевых сплавов производства ВСМПО, шины Dunlop SP Sport 9000 195/50ZR15. Тормоза — дисковые вентилируемые, 15’’.

 

© АВТОМОБИЛИ

 

 
Hosted by uCoz