|
Mitsubishi 3000GT MDS |
|
Многие автопроизводители имеют в своей конюшне настоящие спорткары. Есть те, кто только их и делает (например, Ferrari). Японская компания Mitsubishi практически все свои машины делает под знаком «спорт». Но самой яркой моделью этой марки, бесспорно, является 3000GT. На то указывают и внешность, и отменные характеристики. Постоянный полный привод, 3-литровая V-образная «шестерка», 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность 285,5 л. с. и крутящий момент 407 Нм. Вся эта мощь разгоняет машину до сотни менее чем за 6 секунд и максимальной скорости 250 км/ч. О спортивном норове говорят и такие «фишки», как выдвижной передний спойлер и изменяемый угол атаки заднего антикрыла. Но настоящему городскому гонщику этих характеристик уже недостаточно. Так, в компании MDS появился автомобиль, который по своему духу и облику самый что ни на есть спорткар, а технически еще далеко не достиг предела своих возможностей. Увеличение объема двигателя до 3,2 л, установка кованых шатунов Egle и поршней Ross создали плацдарм для повышения мощности. Новые форсунки RS-Engenering 550сс и пара более производительных турбин GT-PRO позволили поднять мощность мотора до 500 л. с. Кованые поршни, кстати, могут позволить дополнительную кратковременную прибавку в 200 л. с. при использовании нитроса. Топливную систему, понятное дело, пришлось модернизировать. Топливные рейки сделали параллельными (взамен стандартных последовательных). К ним же топливный фильтр низкого сопротивления и регулятор давления SX. Шланги, разумеется, армированные. Под стать возросшему давлению. Управление форсунками со штатных «мозгов» переключили на систему Hote Wire от GT-PRO. Воздушный фильтр от K&N позволил мотору дышать свободнее, а клапан турбонаддува BOV от HKS не дает двигателю поперхнуться. С другой стороны, выпускная система практически вся была создана заново. Лишь «банки» глушителей от APEXi были поставлены «как есть». Остальное перекраивалось основательно. Всю эту мощь передает новое сцепление RPS, имеющее набор чередующихся керамических и органических лепестков и облегченный маховик той же фирмы. Штатные амортизаторы уступили место набору TEIN (модель NA). Вентилируемые тормозные диски с перфорацией KVR, колодки Matrixe и армированные шланги повысили тормозную динамику. Немалые штатные колеса поменяли на еще большие AVS 18x8 с резиной Bridgestoun S-03 с размерностью 245/45R18. В салоне, кроме накладок MOMO, музыки Kenwood и шикарной японской рукояти КПП Levoc, крайне полезные приборы: дополнительные датчики Greddy, турботаймер HKS и бустконтроллер Blitz iD-power meter. |
Тюнинг 2004 |