За рубежом клиент тюнинг-центра автоматически вступает в своеобразный клуб и получает право на помощь специалистов. Отказ такой системы практически невозможен. Возьмем, к примеру, определенную немецкую фирму - вот он, "круговорот воды в природе", где ничего не пропадает и всему свой порядок... |
|
|
Lamborghini Gallardo DIMEX |
Супербизону Lamborghini Gallardo хватает и сил, и скорости. С точки зрения обычных автомобилистов, но не маньяков от руля... Конечно, «настоящих буйных мало», но их вполне достаточно для авторов программы по модификации Gallardo. Мастера размещаются в Висбадене на базе фирмы Miura Corse, принадлежащей компании DIMEX. |
|
SL65 AMG |
Фирма AMG продолжает держать марку: последний ее шаг можно назвать прямо-таки историческим! Ее специалисты улучшили и без того идеальный двигатель легендарного "шестисотого". И теперь SL65 AMG - самый мощный серийный родстер мира. Представляете себя за рулем такого? |
|
Carlsson CM55 |
Для того чтобы сделать что-то выдающееся и почти нереальное, надо взять максимально хорошую вещь и попробовать ее улучшить. При таком подходе победа обещает быть громкой, а позор – нестерпимым. У тюнинговой компании Carlsson все получилось. |
|
Как только первые экземпляры новенького Chrysler PT Cruiser Cabrio появились в Европе, за них взялись специалисты Startech. Многие детали были позаимствованы из программы для обычной 5-дверной версии PT Cruiser. Естественно, что в Startech делали ставку на индивидуализацию именно внешности кабриолета |
|
|
Многие автопроизводители имеют в своей конюшне настоящие спорткары. Есть те, кто только их и делает (например, Ferrari). Японская компания Mitsubishi практически все свои машины делает под знаком «спорт». Но самой яркой моделью этой марки, бесспорно, является 3000GT. На то указывают и внешность, и отменные характеристики. Постоянный полный привод, 3-литровая V-образная «шестерка», 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность 285,5 л. с. и крутящий момент 407 Нм. Вся эта мощь разгоняет машину до сотни менее чем за 6 секунд и максимальной скорости 250 км/ч. |
|
|
RUF R Turbo |
В последние годы и вокруг марки Porsche сформировалась своеобразная «Большая Тройка» немецких тюнинговых специалистов. Gemballa, TechArt и RUF – эти бренды известны на всех континентах. При этом в сознании потенциальных клиентов и просто продвинутых ценителей из околоавтомобильных тусовок уже давно сформировался образ каждого ателье. |
|
Ford Focus ST170 Wolf Concept |
Выше мы уже говорили о том, что детали аэродинамического обвеса от Wolf можно поставить на любую модификацию. Естественно, антикрыло от ST170 запросто встанет на хилый хэтчбек с мотором 1,6 – как будто так и надо. Надо! Потому что если посмотреть на машину сбоку, то мы убедимся: современные требования по аэродинамике – а конкретно это заваленная в зоне голов задних пассажиров крыша – красоты машине не добавляют. Беда поправимая. Средство – проще некуда: антикрыло. |
|
Opel Astra Steinmetz |
Steinmetz не привыкать делать из Золушек принцесс. Вот еще одна простушка – Opel Astra. Таким машинкам приходится нелегко: у их владельцев обычно не бывает других автомобилей, и бедную Astra нагружают сверх меры. Да еще погоняют при этом! А выглядеть обязуют не хуже дорогущих соседок по стоянке. В идеальном случае – затмить их всех. |
|
BMW M3 Digi-Tec |
Берем М3, отдаем в Digi-Tec. Результат превосходит топ-версию "бешеной трешки" M3 CSL. Так ведь - цифровые технологии! Куда денешься... Стоит шедевр на 5000 евро дешевле CSL - с каким размахом можно обмыть удачную покупку! |
|
Audi Allroad Sportec |
Несмотря на звучное наименование Biturbo, 250-сильная версия Audi Allroad не обладает динамикой, скажем, одноименного Mazerati. Привыкнув к своему модному универсалу, владельцы нередко задумываются об увеличении его мощности... |
|
Volvo S40 MS-Design |
У каждого из нас есть воображение, порождающее идеи, желания и мечты. На этом и основан Дизайн. Австрийское тюнинг-ателье MS-Design, опираясь на этот постулат, успешно оттюнинговало простой и функциональный Volvo S40 . |
|
Schmid Motorsport приглашает тюнинговать Golf IV. Весьма правильная идея посетила прозорливых немцев: ведь массовая переделка всегда начинается после перехода модели на вторичный рынок... |
|
|
Доработать эту трехлетнюю BMW владелец (наш соотечественник) задумал давно – «трешка» стремительно устаревала, несмотря на эксперименты с оптикой, эмблемами и колесными дисками. Нужен был серьезный тюнинг. После долгих мук выбора он остановился на аэроките Tornado – дорогом, изящно-лаконичном и весьма эффектном наборе. |
|
|
Alfa Romeo 147 Konigseder |
Австрийская фирма Konigseder, в ряду прочих марок тюнингующая итальянские, показала свою версию Alfa Romeo 147. Она, может, и имеет право на существование, но... Недопоняли австрийцы нежной итальянской души, явно недопоняли. Взять хоть внешний вид - неужто кто может соперничать с итальянской школой... |
|
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье... Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М. |
|
|
Honda Civic 1.6 VTEC |
Пролетая мимо, он ослепляет, как вспышка молнии. На холостом ходу выпускная система издает звуки, подобные далеким раскатам грома. В принципе, можно себе и в салоне сделать гром-и-молнию - если зарядить в его "музыку" старый добрый рок. А "музыка" там такая, что выжила задний диван. Странно, что в "прошлой жизни" это был скромный законопослушный Civic. |
|
Sportec Cabriolet SP580 |
Швейцарцы предвкушают летний сезон. Компания Sportec придумала новый автомобиль для качественного принятия солнечных ванн и увеселительных прогулок на свежем воздухе. В Sportec Cabriolet SP580 внешняя спортивная элегантность дополняется внушительным внутренним потенциалом. |
|
Citroen C2 1,6 VTR |
Казалось бы, какое удовольствие можно получать от езды на маленьком дешевом автомобильчике? Рецепт давно придуман французами. Нужно сдобрить его мощным мотором от «старшей» модели, приправить азартной управляемостью, добавить спортивные нотки во внешность — и городской супермини превращается из фаст-фудовского сэндвича в блюдо для гурманов.Перед нами очередное блюдо французских кулинаров — Citroen C2 1,6 VTR. |
|
Seat Cordoba GTi |
Россия больна дрэг-рейсингом. За
какие-то пару лет это увлечение охватило всю страну. Заезды на четверть
мили, поначалу проходившие только в Москве, теперь проводятся в
каждом крупном городе страны. И зачастую на провинциальных дрэгах
выступают очень интересные машины. Как, например, этот Seat Cordoba
GTi, приехавший к нам из Краснодара. |
|
Выдумщики из Mercedes-Benz продолжают удивлять полезными изобретениями. Вот, полюбуйтесь: новый 55 AMG кутает пссажиров в теплый шарфик из теплого воздуха (называется Airscarf), правильно закрученного вокруг шеи. Заботятся! Обновленный силуэт и улучшенные ходовые качества - в комплекте. |
|
|
Honda Civic CRX Del Sol |
Ни одного шильдика не кузове, экзотическая внешность и грозный рык настроенной выпускной системы. Узнать в алом родстере "японца" не так уж сложно, а вот узнать модель труднее. Полное имя донора звучит как дворянский титул - Honda Civic CRX Del Sol. А ведь от рождения машинка выглядела далеко не столь торжественно. Да здравствуют Тюнеры! |
|
Говорят, что тюнинговать хороший автомобиль - только портить. Но мы знаем массу примеров, когда великолепные серийные автомобили после профессионального тюнинга становились просто лучшими. И на счету германского ателье AC Schnitzer хватает таких работ. На этот раз немцы придали новой «шестерке» BMW зверское выражение. Косметика, не более того... Но ей идет! |
|
|
Подготовив очередную версию A3, Audi снова установила новые стандарты для компакт-класса. Идея состояла в том, что и небольшой автомобиль должен быть серьезным. А тюнинговая компания Abt Sportsline подхватила знамя и понесла под лозунгом: «И обязательно спортивным!» |
|
|
Родстер Honda S2000 создатели нарекли именем Chrysiridia Type-CF, подразумевая красоту, легкость, проворность и уникальность. Мадагаскарская бабочка Chrysiridia считается самой красивой в мире. И редкой: трудно сказать, благодаря или вопреки. А красота – сила, способная свести с ума, ошеломить, подтолкнуть на неожиданный поступок. |
|
|
C 55 AMG |
"Самый спортивный C-Class в истории!" - именно такой подзаголовок премьеры. AMG не собирается терять позиции лидера тюнинга Mercedes-Benz. Приходится делать все возможное, чтобы оправдать статус и как можно дальше оторваться от конкурентов. Например, ставить в C-Class двигатель 5.5. Такого еще не было! |
|