|
Carlsson CM55 |
|
Для того чтобы сделать что-то выдающееся и почти нереальное, надо взять максимально хорошую вещь и попробовать ее улучшить. При таком подходе победа обещает быть громкой, а позор – нестерпимым. У тюнинговой компании Carlsson все получилось. Проект СМ55, построенный на базе SLK 55 AMG, заслуживает аплодисментов. Описание проекта стоит начать с главного, то есть с двигателя, мощность которого благодаря нагнетателю подняли до 480 л. с., а крутящий момент – до 650 Нм при 2800 об/мин. Прочие мероприятия были призваны усмирить уникальное транспортное средство, способное достичь максимальной скорости 315 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Остановить быстрый родстер призваны передние вентилируемые тормозные диски 380х32 мм и суппорта с шестью поршнями. На задней оси трудятся вентилируемые диски 340х22 мм и мощные суппорта с четырьмя поршнями. Подвеску «поджали»: взамен стандартных пружин и амортизаторов установили новые. Амортизаторы позволяют регулировать высоту кузова над дорогой и имеют девять режимов регулировки характеристик. Спереди на сверхлегкие кованые диски 1/16 UL 8,5х19 смонтировали покрышки 235/35ZR19, ну а в задних арках поместились колеса 10х19 с покрышками 265/30ZR19. Внешне СМ55 сильно отличается от AMG. И дело даже не в том, что трехлучевую звезду заменили на скачущего жеребца. Оригинально смотрится агрессивный передний спойлер с интегрированными ксеноновыми противотуманками и увеличенными воздухозаборниками. Идею продолжают элегантные боковые накладки, визуально подчеркивающие мощь задних колес. Четыре овальные вы-хлопные трубы спортивного глушителя Carlsson идеально вписаны в задний бампер с причудливой юбкой. Ну и конечно же, в салоне царствует кожа высшего качества: на спортивных креслах с мощной боковой поддержкой, на боковых панелях, ручке рычага коробки передач и спортивном руле. |
Тюнинг 2004 |