[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Lamborghini Gallardo DIMEX.

Супербизону Lamborghini Gallardo хватает и сил, и скорости. С точки зрения обычных автомобилистов, но не маньяков от руля... Конечно, «настоящих буйных мало», но их вполне достаточно для авторов программы по модификации Gallardo. Мастера размещаются в Висбадене на базе фирмы Miura Corse, принадлежащей компании DIMEX.

  Не стоит думать, что накачиванием Gallardo они занялись без ведома боссов итало-германской компании. Напротив, основное направление в дизайне и в инженерных решениях было задано из штаб-квартиры Lamborghini. Там же одобряли финальный проект подготовки.

  Стандартную модель называли «малышом». Правда, выручала фамилия – Lambo. Представить же, что под этим прозвищем будет ходить и тюнинговая версия, совсем непросто. Для нее лучше подобрать что-нибудь более серьезное и звучное. Miura Gallardo вполне подойдет.

  Фирма разработала карбоновые детали кузова, согласованные с пропорциями, заданными маэстро Фабрицио Джуджаро (о Джуджаро!). Это передний и задний спойлеры, антикрыло, боковые панели, диффузор, накладки. Тема карбона продолжена и в интерьере, где панели заменены на углепластиковые, изготовленные вручную.

  Сразу после начала продаж деталей Miura Corse добавила к списку спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и составные колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов. Сейчас готовится к выпуску моторный кит, в который входят детали системы охлаждения топлива, впрыск MC motronic, карбоновый корпус воздушного фильтра и спортивный катализатор. Все это приблизит Gallardo к «старшему брату» Murcielago.

  Да, тюнеры не забыли и про него. Для топ-модели они разработали аэрокит из карбона и спортивную выхлопную систему. Купить детали можно будет довольно скоро.

  А автоманьяки, между прочим, считают, что в Miura Corse поработали плоховато, и 500-сильный алюминиевый V10, стоящий на «малыше», вполне можно форсировать, «хотя бы до 600 л.с.». Ну что с них возьмешь...

www.zr.ru

 
 
Hosted by uCoz