[ГЛАВНАЯ]

Посмотри нашу ленту

<АРХИВ НОВОСТЕЙ>

№1

Chrysler 300C: задний привод

ДЕБЮТИРОВАВШИЙ на апрельском автосалоне в Нью-Йорке четырехдверный седан Chrysler 300C стал родоначальником нового направления в дизайне полноразмерных автомобилей Chrysler и окончательно развеял сомнения в том, что в ближайшее время все Крайслеры будут переводиться на задний привод.
Без малого пятиметровый Chrysler 300C появится у дилеров в начале будущего года и заменит хорошо зарекомендовавший себя Chrysler 300M образца 1998 года. Дизайн новой «трехсотки» имеет мало общего с ближайшими сородичами. Теперь стилисты во главе с Тревором Кридом предлагают более агрессивный, угловатый стиль. Главные черты новичка — длинный капот, сравнительно короткий задний свес, почти плоская крыша, огромная фальшрадиаторная решетка и сдвоенные круглые фары под общим колпаком. Этот стиль был характерен для американских и английских машин 60-х годов, и, судя по общей тенденции, в ближайшее десятилетие именно он будет определять облик больших американских седанов.Chrysler 300C — уже третий по счету новый заднеприводный автомобиль группы Chrysler. Первенцами стали заднеприводные купе Chrysler Crossfire . В основу машины легла мерседесовская заднеприводная платформа, которая рассчитана и на полноприводную версию.
Под капотом — модернизированный 300-сильный мотор V8 5.7 Hemi, заимствованный у внедорожника Dodge Ram (нынешний Chrysler 300M оснащается двигателем V6). Пятиступенчатый секвентальный «автомат» — немецкий, но, на крайслеровский манер, называется AutoStick. Подвеска всех колес — независимая: спереди двойные поперечные рычаги неравной длины, а сзади — независимая многорычажная конструкция. Колеса — 20-дюймовые. В стандартное оснащение машины войдет система стабилизации ESP.
За «трехсотым» последует целый выводок заднеприводных автомобилей группы Chrysler — в частности, полноприводный универсал Dodge Magnum, прототип которого показали минувшей зимой на мотор-шоу в Детройте. Именно заднеприводные машины со свежим дизайном и «европейской» настройкой ходовых качеств должны, по расчетам маркетологов, помочь в решении финансовых проблем Крайслера. А пока положение остается незавидным: в 2002 году было продано всего 480 тысяч машин этой марки против 530 тысяч в 2001 году.
М. КАДАКОВ

Японская Armada

ОСЕНЬЮ на рынке Северной Америки появится новый полноразмерный внедорожник Nissan Pathfinder Armada, построенный на шасси огромного пикапа Nissan Titan.Автомобиль сработан по всем канонам американского <джипостроения>, но с учетом последних веяний автомобильной моды. В основе - лонжеронная рама. Задняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, благодаря чему удалось достичь высокой плавности хода и хорошей управляемости. Новый 300-сильный двигатель V8 5.6 агрегатирован с пятиступенчатым <автоматом>. В семиместном салоне - три ряда сидений, а по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между передними и средним сиденьями - больше метра! Рычаг автоматической коробки - на центральном тоннеле...Armada будет выпускаться в шести исполнениях, среди которых есть и восьмиместный вариант. В стандартной комплектации - фронтальные и боковые подушки безопасности для всех пассажиров и система стабилизации Vehicle Dynamic Control. Nissan Pathfinder Armada будет конкурировать с такими полноразмерными машинами, как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Ежегодно планируется продавать от 40 до 50 тысяч автомобилей.Большой Nissan создан сугубо для американского рынка, и о его официальных поставках в Европу речи не идет.

Lexus HPX (High Performance Crossover)

ВСЛЕД за новым внедорожником Lexus RX330, который дебютировал в январе этого года, на свет появился еще один полноприводный Lexus — на сей раз концептуальный. Это Lexus HPX (High Performance Crossover), который стал одной из ключевых фигур на мотор-шоу в Нью-Йорке.Дизайн семиместного кроссовера создавался в калифорнийской студии Calty Design. В основе машины — платформа заднеприводного седана Lexus GS430, которую перевели на полный привод. Двигатель V8 4.3 мощностью 300 л.с. работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс. Рулевое управление — drive-by-wire: механической связи между рулем и колесами нет, а исполнительные механизмы лишь получают по проводам управляющие сигналы. Вместо наружных зеркал используются видеокамеры заднего обзора, а вся наружная оптика — на светодиодах.Создатели кроссовера уверяют, что в этой машине достигнуто невиданное сочетание комфорта традиционных седанов, управляемости спортивных купе и проходимости внедорожников. На самом деле этим шагом японцы хотят застолбить место в новом для себя секторе полноприводных универсалов — таких, как, например, Audi Allroad и новый Chrysler Pacifica. Значит, нужно ждать появления серийного кроссовера марки Lexus.
К. МАКСИМОВ

Smart 4 door

БОЛЬШОЙ Smart ждали давно. Автолюбители — с любопытством. Конкуренты фирмы Smart — с опаской. Завеса секретности снята: перед вами — первые официальные фотографии машины. Пятидверный Smart forfour поступит в продажу весной будущего года.Новый Smart — четырехместный. Отсюда и название forfour («для четверых»). По европейской классификации, Smart длиной всего 3,75 метра находится между секторами А (Renault Twingo, VW Lupo) и B (Renault Clio, VW Polo). Поэтому ему предстоит бороться и с теми, и с другими. В арсенале машины — продвинутые системы активной и пассивной безопасности, включая сверхжесткий пол кузова (технология Tridion), систему стабилизации и другое оснащение.Позже на основе этой платформы построят другие компактные автомобили, которые будут продаваться под марками Mitsubishi и Hyundai. А более подробная информация о четырехместном Смарте появится осенью.

BMW Z4 — в России

В КОНЦЕ апреля в России начались официальные продажи нового родстера BMW Z4.Пока на выбор предлагаются лишь два шестицилиндровых рядных двигателя серии М54 объемом 2,5 и 3 литра. Первый мотор развивает 192 л.с., что позволяет родстеру с механической коробкой развивать 235 км/ч и разгоняться до 100 км/ч ровно за семь секунд. С трехлитровым двигателем мощностью 231 л.с. родстер еще быстрее — соответственно 250 км/ч и 5,9 с.
Диапазон цен — от 46900 евро за BMW Z4 2.5 с механической коробкой до 58900 евро за BMW Z4 3.0 с «автоматом». В комплектацию всех поставляемых в Россию родстеров включены датчик дождя, круиз-контроль для машин с «автоматом», а трехлитровым версиям полагается CD-чейнджер на 6 дисков. От этих опций можно отказаться, но на цену автомобиля это не повлияет. Кстати, все Z4 подготовлены к установке жесткой крыши — ее можно будет купить позже и установить в дилерских центрах.
Как сообщает фирма Автодом, официальный дилер BMW, количество заказов на новый родстер уже превысило объем квот на поставки в Россию — это 50 автомобилей до конца года.
В. ЕРЕМКИН

Дизельный Lexus?

Через пару лет на европейском рынке появятся автомобили Lexus с дизельными двигателями. Это — необходимый аргумент в конкуренции с автомобилями BMW, Mercedes и Audi (до сих пор дизельных машин марки Lexus не было). Ситуация обостряется тем, что европейский рынок год от года принимает дизельные машины все лучше: в общем объеме продаж легковых автомобилей доля «дизелей» достигает 40%. Одновременно будет увеличен объем продаж дизельных автомобилей Toyota.
Эти меры, по мнению представителей компании, позволят заметно поднять продажи автомобилей концерна в Старом Свете: сейчас они составляют всего 4,4% от общего объема рынка, в то время как на мировом рынке в целом эта цифра достигает 10%.

За Bentley — очередь

За полгода до начала серийного производства нового купе Bentley Continental GT на завод в Крю пришло уже свыше 3200 заказов на эту машину. Успех объясняется удачным сочетанием цены (около 137 тысяч евро) и «количества автомобиля». В самом деле, можно ли за такие деньги купить другую машину не менее именитой марки с полноприводной трансмиссией, шестилитровым турбомотором (560 л.с.) и роскошной отделкой? Поскольку ежегодно будет выпускаться около тысячи машин, в очереди за таким автомобилем придется стоять три года.

Magneti Marelli: электроника для дизелей

С ЭТОГО года итальянская фирма Magneti Marelli, больше известная как производитель автомобильного электрооборудования, начинает выпуск программного обеспечения и электронных блоков управления для автомобилей с дизельными моторами. Процессоры предназначаются для мотора Fiat Multijet 1.3 16V. Этот двигатель будут делать в Польше и устанавливать на новые модели Fiat и Opel.
Кроме того, Magneti Marelli в скором времени начнет разработку и поставку узлов подвески и систем выпуска для новых автомобилей, проектируемых на совместной платформе Fiat-GM (в их числе будут новые Punto и Corsa)

http://www.autoreview.ru/

 

Hosted by uCoz