|
|
<АРХИВ НОВОСТЕЙ> |
Chrysler 300C: задний привод |
ДЕБЮТИРОВАВШИЙ на апрельском автосалоне в Нью-Йорке
четырехдверный седан Chrysler 300C стал родоначальником нового направления
в дизайне полноразмерных автомобилей Chrysler и окончательно развеял
сомнения в том, что в ближайшее время все Крайслеры будут переводиться
на задний привод. |
|
Японская Armada |
|
ОСЕНЬЮ на рынке Северной Америки появится
новый полноразмерный внедорожник Nissan Pathfinder Armada, построенный
на шасси огромного пикапа Nissan Titan.Автомобиль сработан по всем
канонам американского <джипостроения>, но с учетом последних
веяний автомобильной моды. В основе - лонжеронная рама. Задняя подвеска
- независимая, на двойных поперечных рычагах, благодаря чему удалось
достичь высокой плавности хода и хорошей управляемости. Новый 300-сильный
двигатель V8 5.6 агрегатирован с пятиступенчатым <автоматом>.
В семиместном салоне - три ряда сидений, а по запасу пространства
для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между
передними и средним сиденьями - больше метра! Рычаг автоматической
коробки - на центральном тоннеле...Armada будет выпускаться в шести
исполнениях, среди которых есть и восьмиместный вариант. В стандартной
комплектации - фронтальные и боковые подушки безопасности для всех
пассажиров и система стабилизации Vehicle Dynamic Control. Nissan
Pathfinder Armada будет конкурировать с такими полноразмерными машинами,
как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Ежегодно планируется продавать
от 40 до 50 тысяч автомобилей.Большой Nissan создан сугубо для американского
рынка, и о его официальных поставках в Европу речи не идет. |
|
Lexus HPX (High Performance Crossover) |
|
ВСЛЕД за новым внедорожником Lexus
RX330, который дебютировал в январе этого года, на свет появился
еще один полноприводный Lexus — на сей раз концептуальный. Это Lexus
HPX (High Performance Crossover), который стал одной из ключевых
фигур на мотор-шоу в Нью-Йорке.Дизайн семиместного кроссовера создавался
в калифорнийской студии Calty Design. В основе машины — платформа
заднеприводного седана Lexus GS430, которую перевели на полный привод.
Двигатель V8 4.3 мощностью 300 л.с. работает в паре с пятиступенчатым
«автоматом». Пневматическая подвеска позволяет изменять
клиренс. Рулевое управление — drive-by-wire: механической связи
между рулем и колесами нет, а исполнительные механизмы лишь получают
по проводам управляющие сигналы. Вместо наружных зеркал используются
видеокамеры заднего обзора, а вся наружная оптика — на светодиодах.Создатели
кроссовера уверяют, что в этой машине достигнуто невиданное сочетание
комфорта традиционных седанов, управляемости спортивных купе и проходимости
внедорожников. На самом деле этим шагом японцы хотят застолбить
место в новом для себя секторе полноприводных универсалов — таких,
как, например, Audi Allroad и новый Chrysler Pacifica. Значит, нужно
ждать появления серийного кроссовера марки Lexus. К. МАКСИМОВ |
|
Smart 4 door |
|
БОЛЬШОЙ Smart ждали давно. Автолюбители
— с любопытством. Конкуренты фирмы Smart — с опаской. Завеса секретности
снята: перед вами — первые официальные фотографии машины. Пятидверный
Smart forfour поступит в продажу весной будущего года.Новый Smart
— четырехместный. Отсюда и название forfour («для четверых»).
По европейской классификации, Smart длиной всего 3,75 метра находится
между секторами А (Renault Twingo, VW Lupo) и B (Renault Clio, VW
Polo). Поэтому ему предстоит бороться и с теми, и с другими. В арсенале
машины — продвинутые системы активной и пассивной безопасности,
включая сверхжесткий пол кузова (технология Tridion), систему стабилизации
и другое оснащение.Позже на основе этой платформы построят другие
компактные автомобили, которые будут продаваться под марками Mitsubishi
и Hyundai. А более подробная информация о четырехместном Смарте
появится осенью. |
|
BMW Z4 — в России |
|
В КОНЦЕ апреля в России начались официальные
продажи нового родстера BMW Z4.Пока на выбор предлагаются лишь два
шестицилиндровых рядных двигателя серии М54 объемом 2,5 и 3 литра.
Первый мотор развивает 192 л.с., что позволяет родстеру с механической
коробкой развивать 235 км/ч и разгоняться до 100 км/ч ровно за семь
секунд. С трехлитровым двигателем мощностью 231 л.с. родстер еще
быстрее — соответственно 250 км/ч и 5,9 с. Диапазон цен — от 46900 евро за BMW Z4 2.5 с механической коробкой до 58900 евро за BMW Z4 3.0 с «автоматом». В комплектацию всех поставляемых в Россию родстеров включены датчик дождя, круиз-контроль для машин с «автоматом», а трехлитровым версиям полагается CD-чейнджер на 6 дисков. От этих опций можно отказаться, но на цену автомобиля это не повлияет. Кстати, все Z4 подготовлены к установке жесткой крыши — ее можно будет купить позже и установить в дилерских центрах. Как сообщает фирма Автодом, официальный дилер BMW, количество заказов на новый родстер уже превысило объем квот на поставки в Россию — это 50 автомобилей до конца года. В. ЕРЕМКИН |
|
Дизельный Lexus? |
|
Через пару лет на европейском рынке
появятся автомобили Lexus с дизельными двигателями. Это — необходимый
аргумент в конкуренции с автомобилями BMW, Mercedes и Audi (до сих
пор дизельных машин марки Lexus не было). Ситуация обостряется тем,
что европейский рынок год от года принимает дизельные машины все
лучше: в общем объеме продаж легковых автомобилей доля «дизелей»
достигает 40%. Одновременно будет увеличен объем продаж дизельных
автомобилей Toyota. Эти меры, по мнению представителей компании, позволят заметно поднять продажи автомобилей концерна в Старом Свете: сейчас они составляют всего 4,4% от общего объема рынка, в то время как на мировом рынке в целом эта цифра достигает 10%. |
|
За Bentley — очередь |
|
За полгода до начала серийного производства нового купе Bentley Continental GT на завод в Крю пришло уже свыше 3200 заказов на эту машину. Успех объясняется удачным сочетанием цены (около 137 тысяч евро) и «количества автомобиля». В самом деле, можно ли за такие деньги купить другую машину не менее именитой марки с полноприводной трансмиссией, шестилитровым турбомотором (560 л.с.) и роскошной отделкой? Поскольку ежегодно будет выпускаться около тысячи машин, в очереди за таким автомобилем придется стоять три года. | |
Magneti Marelli: электроника для дизелей |
|
С ЭТОГО года итальянская фирма Magneti Marelli, больше известная
как производитель автомобильного электрооборудования, начинает выпуск
программного обеспечения и электронных блоков управления для автомобилей
с дизельными моторами. Процессоры предназначаются для мотора Fiat
Multijet 1.3 16V. Этот двигатель будут делать в Польше и устанавливать
на новые модели Fiat и Opel. |
|