|




|
За основу взяли обычный «Audi А3» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л.с.
Единственная особенность — уже на заводе были установлены «заказные» спортивные
сиденья «Recaro». В тюнинговом ателье «Автоспеццентра» из этой «заготовки»
сделали «горячий» хэтчбек «А3 Abt Sportsline». Итак, для трансформации использовались комплектующие фирмы «Der Аbt». Их список довольно обширен: пластиковый аэродинамический обвес, включающий
передний спойлер, задний бампер, пороги, антикрыло, решетку радиатора, а также
спортивный глушитель, хромированные накладки на выхлопные трубы и пятиспицевые
легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, обутые в широкую низкопрофильную
резину. Но главное достижение — увеличение мощности двигателя до 193 л.с. Столь
весомого прироста достигли с помощью... обыкновенного чип-тюнинга, ведь
потенциал этого мотора достаточно велик, и одна из его версий, которой
оснащается «Audi ТТ», развивает 225 л.с. Последние штрихи доводочных работ были
«нанесены» в салоне: в ход пошли спортивные алюминиевые педали и рукоятка рычага
КП, а также блестящие декоративные накладки на порогах и коврики с логотипом
«Аbt». Вид у «накачанной» трешки прямо-таки призывный, и мы нетерпеливо усаживаемся
внутрь. Традиционно большое для рекаровских сидений количество всевозможных
регулировок позволяет легко подобрать наиболее удобную посадку. Ну что ж,
поехали — внешность внешностью, но самое интересное кроется в новом характере.
При резвом старте с перекрестка срабатывает антипробуксовочная система — штука
на такой машине совсем не лишняя, поскольку в процессе форсировки мотора его
крутящий момент подрос вполне ощутимо, и на низших передачах заряженная «трешка»
готова шлифовать резину даже на сухом асфальте, не говоря уже о скользкой
дороге. Дальше — больше. Захотелось немного оторваться от соседей по потоку.
Прибавляем газу, и где-то после 3000 об/мин раздается тихий, но отчетливо
слышимый свист. Сразу чувствуется, что «под ногой» целых 193 лошадиных силы —
сколько нажал, столько и поехал. Очень быстро бывшие соседи превращаются в
маленькие точки в зеркале заднего вида. Впечатляет! Впрочем, не обошлось и без противоречия — выбранная характеристика подвески не
очень благоприятна в наших условиях. Оно и понятно: автомобиль создавался для
Европы, где дороги отличаются от российских. Поэтому для того, чтобы машина
могла «держать» заявленные 231 км/ч, пришлось применять короткоходную и довольно
жесткую подвеску. Увы, энергоемкости ей явно не хватает — пробои случаются даже
на безобидных препятствиях, а все мелкие неровности отчетливо передаются на
сиденье. Но можно ведь выбрать другой тюнинговый комплект подвески. Было бы
желание и соответствующие средства. |