[ГЛАВНАЯ]

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Audi RS4 Пит-Лэйн

Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4.

Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX

Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам.

Maserati 3200 GT

Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем

Chevrolet Monte Carlo

Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими.

Прирученная Rакета

Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с.

Porsche 993 SpeedART

Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.!

Opel Vectra GTS

За всю свою многолетнюю историю Adam Opel AG серийно еще не выпускал машин, способных уверенно разогнаться до 248 км/ч. И никогда не делал среднеразмерных автомобилей, почти не уступающих по динамике знаменитым спортивным версиям Monza или Calibra.

Suzuki Liana Sport

Для этой категории покупателей специалисты «Suzuki» заменой навесных деталей решили придать наружности минивэнчика больше агрессивности и динамизма. Именно по этой причине объектом нашего сегодняшнего теста стала очередная модификация Suzuki Liana под названием Sport.

Мercedes-Benz S-500 (55)  AMG & Lorinser

Динамика S 55 AMG превосходна — разгон до сотни занимает около шести секунд. Педаль в пол. Мотор отзывается басовитым рычанием, коробка моментально реагирует, перескакивая на пониженную передачу, и громадный седан с захватывающим ускорением устремляется вперед.

BMW 760i ROSAN

В основе доводки — фирменный аэродинамический обвес. Обратите внимание, как изменилась внешность автомобиля. Броские, до сих пор вызывающие споры очертания кузова стали выглядеть спортивнее и не столь массивно.

Mercedes-Benz С 320 CARLSSON

Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые Mercedes-Benz C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании

AUDI A3 ABT SPORTSLINE.

На основу взяли обычный «Audi А3» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Единственная особенность — уже на заводе были установлены «заказные» спортивные сиденья «Recaro». В тюнинговом ателье «Автоспеццентра» из этой «заготовки» сделали «горячий» хэтчбек «А3 Abt Sportsline»

Алый Mitsubishi Eclipse от фирмы Pro.Sport – один из самых ярких шоу-каров московского автосалона. Как и любой другой демоавтомобиль, он призван показывать возможности компании по максимуму. В данном случае – в бюджетном тюнинге, как любят говорить представители Pro.Sport. Бюджетном для такой марки, как Mitsubishi...

Команда "Лукойл" создала исключтельный экспонат. Это было подчеркнуто и в описании автомобиля: "Мы не предлагаем тюнинг. Мы работаем только с индивидуальными проектами".

SKODA OCTAVIA RS WRC (Алтюнинг)

Появление на городских улицах или автомагистралях этой Skoda Octavia RS WRC никого не оставит равнодушным. Благодаря стараниям мастеров компании «Алтюнинг» штатные 180 л.с. «размножились» до почти трехсот, а в ближайшей перспективе к ним прибавится еще полсотни.

SUBARU IMPREZA WRX J20

Потрясающе смотрятся на машине отполированные даже больше чем до зеркального блеска алюминиевые литые колеса Master, «обутые» в низкопрофильный Bridgestone 205/50R16.

Pontiac Firebird Condor

Внешне супер– Firebird” от базовой модели отличается мало — у него новый интегральный бампер–спойлер, большое заднее антикрыло, эффектные 17-дюймовые колеса, крепящиеся единственной гайкой (система запатентована), и легкосъемная стеклянная крыша.

Golf III: богатый наследник

В 1994 году знаменитая на весь мир немецкая тюнинговая компания Oettinger, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Volkswagen, создала два “доработанных” автомобиля Volkswagen Golf III GTI 16V для участия в новом сезоне чемпионата Германии по авторалли в версии DTC (German Touring Car Challenge).

Golf II: старая гвардия не сдается

Если бы существовал титул “Самая тюнингованная машина в мире”, он по праву принадлежал бы не спортивным моделям BMW или Mercedes, а скромному Volkswagen Golf II - автомобилю, встречающемуся в самых глухих уголках планеты, включая дебри Африки и районы Крайнего Севера. Для этого харизматичного хэтчбека за последние 15 лет придумано невероятное количество различных доработок.

Тотальный тюнинг автомобилей Skoda

Оказывается, автомобили марки Skoda идеально подходят для тюнинга, который профессионалы называют constructing. Этот термин обозначает замену узлов и агрегатов серийного автомобиля на аналогичные комплектующие от более мощных машин - в данном случае, широкой гаммы автомобилей, входящих в концерн Volkswagen-Audi.

"Daewoo Nexia": скромный болид

В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1700 «кубиков».

Skoda Fabia SRC

Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя.

Fiat Stilo Abarth

Моторный отсек занимает рядная «пятерка» объемом 2,4 л, развивающая внушительные 170 л.с., выдающая при этом и крутящий момент в 225 Нм. В паре с роботизированной коробкой Selespeed двигатель разгоняет Stilo Abarth до «сотни» за 8,5 с, а пик скорости достигает 215 км/ч.

MG ZT - Английский перец

Надо сказать, что переделка комфортабельного Rover 75 в спортивный MG ZT вовсе не ограничилась косметическими мероприятиями — избавлением от хромированных деталей и установкой спойлеров. Перетряске подверглась вся механика — от двигателя и трансмиссии до подвески и рулевого управления.

В мире выпускается довольно много спортивных автомобилей, способных мчаться со скоростью 250 км/ч и разгоняться до "сотни" за 5 секунд. Но лишь единицы могут делать это не на гладком, как стекло, асфальте или бетоне, а на снегу, гравии или лесной дороге. Один из них - Mitsubishi Lancer Evolution.

Honda Prelude 9000RPM

Японский тюнинг — это целая империя. В Стране восходящего солнца тюнингуют буквально все — от крошки размером с нашу Оку до развозного фургона вроде Газели

Почти WRC

Отныне Peugeot 206 RC — самый горячий «товарный» хэтчбек этой марки, сместивший с пьедестала 136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом Peugeot 206 RC тоже двухлитровый, но теперь — 177-сильный.

Audi TT Abt: что немцу хорошо…

Перепрограммированием, или как еще говорят, прошивкой, блока управления подняли мощность на 25 сил — до 250 л.с. Установили спортивный глушитель с уменьшенным сопротивлением и хромироваными выхлопными трубами.

Hyundai Coupe: Купе для всех.

Но и те, и другие иногда дарят купе своим избранницам, из-за чего такие машины, как Hyundai Coupe, снискали репутацию женских. Впрочем, новая модель корейского купе, кажется, может сломать этот стереотип.

Peugeot 206 S16 RS-Competition

В результате тюнинга на фирме RS-Competition двигатель обзавелся спортивным воздушным фильтром и прямоточной выпускной системой, коробка передач получила короткоходный механизм переключения, а подвеска — амортизаторы и передние пружины немецкой фирмы KW automotive, дилером которой является RS-Competition.

Stola предлагает всем желающим Porsche Boxter за полуторную цену, а кудесники Steinmetz доработали новый класс Signum

Subaru Impreza WRX Sti Prodrive

Неудивительно, что японский концерн все же решился на выпуск специальной европейской версии, а чтобы сделать ее еще более желанной для поклонников ралли, привлек к подготовке одной из модификаций знаменитую британскую фирму Prodrive.

 «Golf» — класс!!!

Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым

 

Audi TT Limited ABT

Audi TT Limited подготовлен московским Автоспеццентром Ауди с использованием комплектующих немецкого ателье Abt, но по оригинальному проекту. "Нигде в мире больше такой не купишь", - говорят создатели машины.

Scoda Octavia 4x4 SRC: Subaru по чешски

Представьте себе чувства владельца не самого слабого автомобиля BMW или Mercedes, когда он резво стартует с очередного светофора, и вдруг из-за спины выныривает какая-то красная машина, стремительно обходит и уезжает от него как от стоячего!

Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ...

Skoda Octavia: внешность обманчива

Skoda Octavia — не только один из лидеров продаж, но и, пожалуй, самая тюнингуемая иномарка на российском рынке. Присмотритесь, сколько ездит по Москве чешских хэтчбеков с нестандартной внешностью. У многих, правда, пластиковым обвесом и антикрылом а-ля WRC все и ограничивается.

Renault Megane Coupe: твердый сплав

По машине видно, что строилась она для себя, с любовью. Внутри - тренировочный каркас безопасности, сиденья Koenig и четырехточечные ремни Sсhroth. Снаружи - агрессивный обвес с низко висящей "губой" переднего спойлера, рублеными гранями заднего антикрыла и узкими щелями воздухозаборников - частью мнимых, а частью и используемых по прямому назначению.

 Subaru Impreza Wagon: Oriental Express.

Между тем, тюнинг в Японии цветет буйным цветом. HKS, A'PEXi, Cusco, Bozz Speed, Prova, JUN - только самые известные из огромного перечня фирм, занимающихся доработкой японских автомобилей.

 

Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошенько приложил свой Civic

Неплохая купешка.

Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG давно превратилось в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Mercedes-Benz, бороться за одну категорю покупателей.

А шведы-то - не только в хоккей умеют!

В "лошадях" мотор выдает 600-900 сил в зависимости от давления. Напомним, что это характеристики машины с весом в 1440 кг!

СУПЕР EVOLUTION

До двух сотен Evo разгоняется за 13 секунд - со своим обвешанным спойлерами и усеянным брешами кузовом и полным приводом. По льду и на тех же шинах. При чем тут 200? А как же без них... Ведь у техники такого уровня - свои законы и мерки.

Subaru Legacy Blitzen: черная молния

Но представьте себе, каково это: пересесть с Subaru на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему ведь привыкаешь быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении табун турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться... Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной ценой...

 Nissan Skyline GT-R: хищник.

Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом.

 

 

 

Hosted by uCoz