100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII. |
||
Audi RS4 Пит-Лэйн |
Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4. |
|
Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX |
Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам. |
|
Maserati 3200 GT |
Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем |
|
Chevrolet Monte Carlo |
Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими. |
|
Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с. |
||
Porsche 993 SpeedART |
Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.! |
|
Opel Vectra GTS |
За всю свою многолетнюю историю Adam Opel AG серийно еще не выпускал машин, способных уверенно разогнаться до 248 км/ч. И никогда не делал среднеразмерных автомобилей, почти не уступающих по динамике знаменитым спортивным версиям Monza или Calibra. |
|
Suzuki Liana Sport |
Для этой категории покупателей специалисты «Suzuki» заменой навесных деталей решили придать наружности минивэнчика больше агрессивности и динамизма. Именно по этой причине объектом нашего сегодняшнего теста стала очередная модификация Suzuki Liana под названием Sport. |
|
Динамика S 55 AMG превосходна — разгон до сотни занимает около шести секунд. Педаль в пол. Мотор отзывается басовитым рычанием, коробка моментально реагирует, перескакивая на пониженную передачу, и громадный седан с захватывающим ускорением устремляется вперед. |
||
BMW 760i ROSAN |
В основе доводки — фирменный аэродинамический обвес. Обратите внимание, как изменилась внешность автомобиля. Броские, до сих пор вызывающие споры очертания кузова стали выглядеть спортивнее и не столь массивно. |
|
Mercedes-Benz С 320 CARLSSON |
Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые Mercedes-Benz C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании |
|
AUDI A3 ABT SPORTSLINE. |
На основу взяли обычный «Audi А3» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Единственная особенность — уже на заводе были установлены «заказные» спортивные сиденья «Recaro». В тюнинговом ателье «Автоспеццентра» из этой «заготовки» сделали «горячий» хэтчбек «А3 Abt Sportsline» |
|
Алый Mitsubishi Eclipse от фирмы Pro.Sport – один из самых ярких шоу-каров московского автосалона. Как и любой другой демоавтомобиль, он призван показывать возможности компании по максимуму. В данном случае – в бюджетном тюнинге, как любят говорить представители Pro.Sport. Бюджетном для такой марки, как Mitsubishi... |
||
Команда "Лукойл" создала исключтельный экспонат. Это было подчеркнуто и в описании автомобиля: "Мы не предлагаем тюнинг. Мы работаем только с индивидуальными проектами". |
||
Появление на городских улицах или автомагистралях этой Skoda Octavia RS WRC никого не оставит равнодушным. Благодаря стараниям мастеров компании «Алтюнинг» штатные 180 л.с. «размножились» до почти трехсот, а в ближайшей перспективе к ним прибавится еще полсотни. |
||
Потрясающе смотрятся на машине отполированные даже больше чем до зеркального блеска алюминиевые литые колеса Master, «обутые» в низкопрофильный Bridgestone 205/50R16. |
||
Pontiac Firebird Condor |
Внешне супер– Firebird” от базовой модели отличается мало — у него новый интегральный бампер–спойлер, большое заднее антикрыло, эффектные 17-дюймовые колеса, крепящиеся единственной гайкой (система запатентована), и легкосъемная стеклянная крыша. |
|
Golf III: богатый наследник |
В 1994 году знаменитая на весь мир немецкая тюнинговая компания Oettinger, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Volkswagen, создала два “доработанных” автомобиля Volkswagen Golf III GTI 16V для участия в новом сезоне чемпионата Германии по авторалли в версии DTC (German Touring Car Challenge). |
|
Если бы существовал титул “Самая тюнингованная машина в мире”, он по праву принадлежал бы не спортивным моделям BMW или Mercedes, а скромному Volkswagen Golf II - автомобилю, встречающемуся в самых глухих уголках планеты, включая дебри Африки и районы Крайнего Севера. Для этого харизматичного хэтчбека за последние 15 лет придумано невероятное количество различных доработок. |
||
Оказывается, автомобили марки Skoda идеально подходят для тюнинга, который профессионалы называют constructing. Этот термин обозначает замену узлов и агрегатов серийного автомобиля на аналогичные комплектующие от более мощных машин - в данном случае, широкой гаммы автомобилей, входящих в концерн Volkswagen-Audi. |
||
В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1700 «кубиков». |
||
Skoda Fabia SRC |
Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя. |
|
Моторный отсек занимает рядная «пятерка» объемом 2,4 л, развивающая внушительные 170 л.с., выдающая при этом и крутящий момент в 225 Нм. В паре с роботизированной коробкой Selespeed двигатель разгоняет Stilo Abarth до «сотни» за 8,5 с, а пик скорости достигает 215 км/ч. |
||
Надо сказать, что переделка комфортабельного Rover 75 в спортивный MG ZT вовсе не ограничилась косметическими мероприятиями — избавлением от хромированных деталей и установкой спойлеров. Перетряске подверглась вся механика — от двигателя и трансмиссии до подвески и рулевого управления. |
|
|
В мире выпускается довольно много спортивных автомобилей, способных мчаться со скоростью 250 км/ч и разгоняться до "сотни" за 5 секунд. Но лишь единицы могут делать это не на гладком, как стекло, асфальте или бетоне, а на снегу, гравии или лесной дороге. Один из них - Mitsubishi Lancer Evolution. |
|
|
Honda Prelude 9000RPM |
Японский тюнинг — это целая империя. В Стране восходящего солнца тюнингуют буквально все — от крошки размером с нашу Оку до развозного фургона вроде Газели |
|
Отныне Peugeot 206 RC — самый горячий «товарный» хэтчбек этой марки,
сместивший с пьедестала 136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом
Peugeot 206 RC тоже двухлитровый, но теперь — 177-сильный. |
|
|
Audi TT Abt: что немцу хорошо… |
Перепрограммированием, или как еще говорят, прошивкой, блока управления подняли мощность на 25 сил — до 250 л.с. Установили спортивный глушитель с уменьшенным сопротивлением и хромироваными выхлопными трубами. |
|
Hyundai Coupe: Купе для всех. |
Но и те, и другие иногда дарят купе своим избранницам, из-за чего такие машины, как Hyundai Coupe, снискали репутацию женских. Впрочем, новая модель корейского купе, кажется, может сломать этот стереотип. |
|
Peugeot 206 S16 RS-Competition |
В результате тюнинга на фирме RS-Competition двигатель обзавелся спортивным воздушным фильтром и прямоточной выпускной системой, коробка передач получила короткоходный механизм переключения, а подвеска — амортизаторы и передние пружины немецкой фирмы KW automotive, дилером которой является RS-Competition. |
|
Stola предлагает всем желающим Porsche Boxter за полуторную цену, а кудесники Steinmetz доработали новый класс Signum |
|
|
Неудивительно, что японский концерн все же решился на выпуск специальной европейской версии, а чтобы сделать ее еще более желанной для поклонников ралли, привлек к подготовке одной из модификаций знаменитую британскую фирму Prodrive. |
|
|
Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым |
|
|
Audi TT Limited ABT |
Audi TT Limited подготовлен московским Автоспеццентром Ауди с использованием комплектующих немецкого ателье Abt, но по оригинальному проекту. "Нигде в мире больше такой не купишь", - говорят создатели машины. |
|
Представьте себе чувства владельца не самого слабого автомобиля BMW или Mercedes, когда он резво стартует с очередного светофора, и вдруг из-за спины выныривает какая-то красная машина, стремительно обходит и уезжает от него как от стоячего! |
|
|
Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ... |
|
|
Skoda Octavia — не только один из лидеров продаж, но и, пожалуй, самая тюнингуемая иномарка на российском рынке. Присмотритесь, сколько ездит по Москве чешских хэтчбеков с нестандартной внешностью. У многих, правда, пластиковым обвесом и антикрылом а-ля WRC все и ограничивается. |
|
|
По машине видно, что строилась она для себя, с любовью. Внутри - тренировочный каркас безопасности, сиденья Koenig и четырехточечные ремни Sсhroth. Снаружи - агрессивный обвес с низко висящей "губой" переднего спойлера, рублеными гранями заднего антикрыла и узкими щелями воздухозаборников - частью мнимых, а частью и используемых по прямому назначению. |
|
|
Между тем, тюнинг в Японии цветет буйным цветом. HKS, A'PEXi, Cusco, Bozz Speed, Prova, JUN - только самые известные из огромного перечня фирм, занимающихся доработкой японских автомобилей. |
|
|
Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошенько приложил свой Civic |
|
|
Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG давно превратилось в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Mercedes-Benz, бороться за одну категорю покупателей. |
|
|
В "лошадях" мотор выдает 600-900 сил в зависимости от давления. Напомним, что это характеристики машины с весом в 1440 кг! |
|
|
До двух сотен Evo разгоняется за 13 секунд - со своим обвешанным спойлерами и усеянным брешами кузовом и полным приводом. По льду и на тех же шинах. При чем тут 200? А как же без них... Ведь у техники такого уровня - свои законы и мерки. |
|
|
Но представьте себе, каково это: пересесть с Subaru
на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему ведь привыкаешь
быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении табун
турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость
гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться...
Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на
Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной
ценой... |
|
|
Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. |
|