[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]       

G-CLASS от "BRABUS".

При первом взгляде на объект тюнинга обращают на себя внимание измененные спойлеры, визуально смягчающие «рубленый» стиль машины. «Brabus» лишь задает направление в работе московского филиала. Развитие и воплощение идей русские мастера берут на себя, тем более что заказчики своими пожеланиями постоянно подталкивают к поиску нестандартных решений. Специфика рынка накладывает отпечаток на номенклатуру дополнительного оборудования этих недешевых немецких вездеходов. Взять хотя бы фары головного освещения. Обычная комплектация предполагает одну пару либо галогенных, либо ксеноновых фар. Отбросив необходимость выбирать для более скромных случаев, нашему «проходимцу» имплантировали аж две пары ксеноновых приборов освещения. В качестве дополнительных используются модные нынче фары с круглыми линзами. Вдобавок к этому на «кенгурин» установили в буквальном смысле прожектора — «Luminator» фирмы «Hella», опять же ксеноновые. Тыльную их часть выкрасили в цвет кузова и защитили решеткой. Да, с таким светом не то что по дорогам ездить — в море выходить можно! Элементы внешнего тюнин-га — шины, диски, решетки указателей поворотов и задних фонарей — не противоречат утилитарным внедорожным задачам. Жаль только, что модный спойлер для загородных прогулок не совсем подходит — уж слишком низко расположен.

 

Интерьер наверняка вызовет восторг у пассажиров. Салон «бизнес-класса», по версии «Brabus», предполагает установку раздельных задних сидений, заимствованных у 140-го собрата и предлагающих к услугам седоков электрорегулировки, память установок и подогрев. Впереди остаются штатные, которые, впрочем, по желанию клиента можно перелицевать в соответствии с общим стилем. Все сиденья получают удобные широкие подлокотники. В спинках передних кресел при необходимости устанавливают раскладные столики на манер самолетных, но (высший класс!) с электроприводом. В свободное пространство по центру монтируется консоль. Заказчик сам может выбирать размеры и конфигурацию. Образ «делового» автомобиля довершает тонирование стекол, фирменные шторки от «Brabus» и спутниковая связь. Предела цен, в общем, не существует, но в среднем такой автомобиль обходится в 120—150 тысяч долларов, из которых примерно две трети — стоимость самого «базового» автомобиля. Это плата за престиж, эксклюзивность и комфорт. Как-никак лучший внедорожник мира!

 

 

 
Hosted by uCoz