[ГЛАВНАЯ

 

1  2

BMW X3 AC Schnitzer

Какие могли быть сомнения? Как только появился BMW X3, стало ясно, что скоро, очень скоро AC Schnitzer сделает из "единственного" неповторимый. Единственного, потому как X3 относится к классу автомобилей, который выдумали сами баварцы специально для своей модели - SAV. Показатели тюнинговой версии сохраняют обособленность авто.

BMW X5 AVS Sport

BMW X5 2001 года, двигатель 4.4, пробег 18 тысяч километров, стоимость – 105 тысяч евро. Доработка AVS Sport длилась 2,5 месяца. Пробная поездка на этом автомобиле заставила вспомнить, что на дворе ХХI век и машины уже совсем не те, что в конце двадцатого. Для нас, людей, прошло всего лишь пятнадцать лет – совсем немного. А для автомобилей пролетела целая эпоха.

Jeep Wrangler

Ах, как бы хотелось селекционерам собирать своих домашних животных ну, к примеру, как... из элементов детского конструктора! Сделать, скажем, дойных коров с шерстью северного оленя, а затем наделить их лосиной способностью питаться еловой корой. Но, увы, при всех успехах современной генетики это пока еще невозможно. А вот сделать из своей машины что-то принципиально новое, используя изначально чуждые "части тела", напротив, вполне реально...

VW Touareg - Delta 4x4

Как такой проект может выглядеть внешне, как раз и дает представление герой этого рассказа. Здесь следует сделать необходимую оговорку: наше знакомство с этим Touareg, подготовленным в компании Delta 4x4, состоялось почти год назад. Тогда для фотосъемки и просто покатушек нам выкатили, по сути, опытный автомобиль от Delta, на который только-только успели установить все детали из создаваемой в тот момент программы. А спустя всего несколько недель после нашего визита все представленные элементы уже можно было официально заказать у Delta – началось их полноценное производство.

Необычный УАЗ

Представьте, этот УАЗ со всеми доработками обошелся Сергею в сумму около 20 тысяч долларов. От серийной машины он отличается как особняк от ветхой избушки – в нем установлено практически все мыслимое и кое-что сверх того. Автомобиль почти новый, с обкаточным пробегом. Продается... Медный металлик, большие колеса, тонированные стекла, настроенная выхлопная. И все это – УАЗ-31519!

Mercedes-Benz G V12 Biturbo BRABUS

Если точнее - киоск. В России - коммерческий, пивной или промтоварный. Хм... Издеваемся, значить? Ладно, старина Гелик еще вам покажет. Кудесники из Brabus решили заняться G. не на шутку, что и понятно: в этом году ему исполняется 25 лет, что нужно было отметить с положенной помпой. Размах вполне традиционен: немцы решили гулять так, чтобы запомнилось надолго. До "сотни" за 5,3 секунды!

Toyota Land Cruiser 100 «Сатурн Моторс Груп».

Убеждать кого-то в динамических способностях Land Cruiser 100 не надо. 4,7-литровый V8, не самый медленный «автомат» позволяют шустрить без всякого напряжения. Но наш экземпляр способен разгоняться с прытью спорткупе, присесть на хвост мощного седана и спокойно держаться за ним. А при желании уйти далеко вперед.

BMW X5 AC Schnitzer

И это верное решение, т.к. вместо худеньких заводских колес в 17 дюймов, «настроенная» X5 стоит на 21-ых. Есть чему упираться в воздушный поток и новая накладка выполняет отнюдь не декоративную функцию.Боковая юбка получила надлежащие характеру машины формы, но что самое главное взяла на себя объединяющую функцию, собрав передний и задний бампера в гармоничный, целостный образ. Ведь то, что дизайнеры AC Schnitzer сделали с задним бампером назвать надстройкой можно лишь с большой натяжкой.

Hummer «Сегодня и завтра»

Стилисты компании «Сегодня и завтра» потрудились, надо сказать, изрядно и, вместе с тем, снайперски точно. 0громный почти 6-литровый двигатель мощностью в штатные 195 л.с. и трансмиссию с базовой «ходовкой» решено было не трогать. Запаса прочности и надежности армейского прародителя с лихвой хватает для гражданской службы бывшего пикапа, а «максималку» в 130 км/ч.

Он получился как-то сам по себе, без эскизов и рисунков. Такой угловатый разлапистый монстр, почти биг-фут. Марата Туктарова любопытные спрашивают: это ты «Тарзана» переделал? Да нет, удивляется Марат, это «восьмерка» на базе УАЗа...

 УАЗы от «Техносервис-Пром»

Тюнинг УАЗов – занятие в народе популярное. Но специфичное: в большинстве случаев все сводится к устранению конструкторских просчетов и установке бесполезных деталей, рассчитанных на внешний эффект. Что ж, понятно: делать из сугубо утилитарной машины что-то большее – занятие долгое и дорогое.

СДЕЛАНО ИЗ УАЗА

"Астро-Авто" и "Северная Пальмира" - создали автомобиль под названием "Койот". Нетронутых деталей осталось так мало, что серийный УАЗ-31519.10 можно назвать донором лишь условно. Цель глубочайших переделок - показать, что можно сделать из непрестижных, по мнению большинства, машин. Авторы утверждают: все, непосилен разве только вертикальный взлет.

BMW X5 HARTGE =X в кубе

По характеристикам автомобиль получился почти на секунду быстрее, чем его самый мощный серийный родственник BMW 4.6is. До "сотни" он разгоняется теперь за 5,6 секунды вместо обычных 6,5. Тем самым внедорожник от Hartge почти догнал другого монстра BMW M3 (у M3 этот показатель -- 5,5 сек.). И это при разнице в весе почти в тонну. Правда, максимальная скорость -- "всего" 240 км/ч, что для SUV очень и очень неплохо.

LAND ROVER DEFENDER

 „АМ Стиль“

Машина отправилась в „АМ Стиль“. Дизайнеры, не ставя под сомнение внедорожные качества британского „проходимца“, решили поработать над внешностью и кардинально преобразить салон. Впрочем, пара серьезных дополнений все же появилось: это в первую очередь лебедка Superwinch X9 в переднем бампере и защитные дуги-пороги, взятые от немецкого 4х4, BMW X5.

MERCEDES G500 SV ART

Выход нашли в использовании задних кресел от новейшей „семерки“ BMW. Но не простой, а удлиненной, с кузовом Е66. О том, что они обеспечивают всенеобходимые регулировки персонально для каждого пассажира, говорить просто излишне: здесь и изменяемый по высоте и глубине поясничный подпор, и „ломающаяся“ при помощи электропривода спинка, которая позволяет максимально комфортно сидеть и самым высокорослым пассажирам.

Land Cruiser 70 EVO

Доводку серийного образца Land Cruiser 70 мы начали с установки больших колес. Изначально это были катки BF Goodrich 33х12,5х15. Но поскольку максимальный диаметр колес, которые можно было поставить без каких-либо доработок, не превышал 32 дюймов, то пришлось поставить усиленные пружины и специальные проставки под них.

Ford Maverick - tuning

Несомненным плюсом этого тюнингового комплекта является его заводское происхождение. Это значит, что все четко встанет на свои места и что все элементы одобрены и допущены к эксплуатации самим производителем автомобиля. 

 

Range Rover Hamann Motorsport

Благодаря лаконично оформленным стильным элементам, элегантно вживленным в серийный дизайн, Range Rover заметно преображается: тему изначальной строгой солидности органично оживляют спортивные мотивы. Две сверкающих хромом дуги, слегка выступающиx из переднего бампера вперед и вверх, — изящный реверанс в сторону неистребимой моды на «кенгурины», исполненный с недвусмысленным намеком на их рудиментарное будущее.

G-CLASS от "BRABUS".

«Brabus» лишь задает направление в работе московского филиала. Развитие и воплощение идей русские мастера берут на себя, тем более что заказчики своими пожеланиями постоянно подталкивают к поиску нестандартных решений

LEXUS RX 300  Nicol Engenering

В стандартном варианте «Lexus» уже комплектуется пластиковыми бамперами, накладками на края колесных арок, пороги и двери. Именно эти формообразующие элементы и было решено заменить новыми, а заодно добавить антикрыло над пятой дверью и изменить решетку радиатора. Дизайнеры взяли за художественную основу геометрическую четкость.

Jeep Cherokee Renegade

Узнать Renegade среди других модификаций Jeep Cherokee легко. На крыше установлены два мощных галогеновых прожектора и оригинальный багажник, позволяющий удобно разместить походное снаряжение. Пластиковые расширители колесных арок прикручены к кузову стилизованными болтами, что придает машине внушительный внедорожный вид.

"УАЗ 3162" «Северная Пальмира»

Узнать машину, особенно в зеркале заднего вида, помогла лишь отточенная годами интуиция. Две трети впервые увидевших этот внедорожник людей «уазик» в нем не признают. Интриги процессу опознания добавляют еще и снятые шильдики. На самом деле это новая модель ульяновского завода УАЗ-3162, подвергшаяся глубокому тюнингу. Неузнаваемость машине обеспечивает в первую очередь необычное решение передка.

"УАЗ": «люкс» для бездорожья

Поэтому почти все основные узлы и агрегаты оставлены штатными, и лишь из соображений надежности их «разбавили» импортными составляющими. Так, подшипники в коробке передач и раздатке теперь шведские SKF, насос гидроусилителя вместе со шлангами и бачком — от фирмы ZF, амортизаторы с пятиступенчатой регулировкой жесткости хода отбоя — Rancho.

ЦИВИЛЬНЫЙ

За основу был взят рессорный вариант УАЗ-31519 с трехлитровым мотором и так называемыми гражданскими (без бортовых редукторов) мостами. После покупки автомобиль был полностью разобран и отдефектован

 

Hosted by uCoz