«Golf» — класс!!! |
|
Найти под капотом место для дополнительных воздуховодов системы турбонаддува оказалось не так просто Белые шкалы приборов и размеченный до 300 км/ч спидометр красноречивее любых словТрехспицевая спортивная «баранка» прекрасно вписалась в обновленный интерьер «VW Golf» |
В последнее время для комплектации заряженных
«Golf GTi» в основном используются турбомоторы — они имеют меньший по сравнению
с топ-версией VR6 объем мотора, но за счет использования турбины развивают
высокую литровую мощность. Да и тюнинг таких двигателей намного проще — простой
заменой блока управления можно получить чуть ли не двукратное увеличение
мощности. Надежность при этом заметно страдает, но на первую сотню тысяч запаса
прочности хватить должно. А вот для «Golf VR6» предыдущего поколения турбонаддув
не предусмотрен. Однако при большом желании ничего невозможного для энтузиастов
нет — основательно покопавшись в каталогах, можно найти соответствующий
тюнинговый набор от одного из многочисленных немецких производителей спортивных
комплектующих. Нам довелось познакомиться с автомобилем, у которого под капотом
как раз и стоит такой VR6 с турбонагнетателем.
Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей
заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили
выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым. В комплекте
оказались собственно нагнетатель, все необходимые патрубки, новые клапаны
(очевидно, рассчитанные под жестокие условия эксплуатации, хотя внешне они ничем
от стандартных не отличаются), спортивный воздушный фильтр, радиатор
промежуточного охлаждения воздуха, прямоточная система выхлопа и новый блок
управления впрыском. Вначале пришлось повозиться с воздушным фильтром, для
которого не могли подыскать место под капотом. В конце концов его «поселили», но
на этом проблемы не закончились. Увешанный патрубками и другими причиндалами
двигатель нормально работать отказался — «троил» (хотя уместнее сказать
«пятерил»), чихал и кашлял. Причина оказалась банальной: в заказе была неправильно указана одна цифра в
номере двигателя. Немцы прислали другой чип, и все заработало как надо. В
документах, которые пришли вместе с новыми «мозгами», немецкие инженеры обещали,
что мощность 174-сильного мотора возрастет до 320 лошадей — т.е. чуть ли не в
два раза! При столь радикальном изменении характеристик силового агрегата
оставлять стандартные подвеску и тормоза было бы просто самоубийством. На машину
смонтировали спортивные стойки KW и жесткие стабилизаторы поперечной
устойчивости вперед и назад (надо заметить, что в нормальном «Golf» сзади
стабилизатора нет). Тормоза на данный момент еще не успели подвергнуться
переделке, но уже заказаны спортивные механизмы итальянской фирмы «Brembo», под
которые зарезервировано место в шестнадцатидюймовых дисках от «Авиатехнологии».
Спортивный характер автомобиля удачно подчеркивает уникальное оформление
передней части и антикрыло. |
Источник: АвтоМир |
|