[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

RENAULT CLIO DCI

АКТЕРЫ-КОМИКИ-славные ребята. Мы бросаем все дела, чтобы —посмотреть выступление своих любимчиков, способных развеселить до коликов в животе. Любой из них скажет вам, что согласованность действий и синхронность — ключевые факторы успеха. Теперь представьте себя на месте Стивена Хайнса, на протяжении нескольких месяцев готовившего свой Clio.

За неделю до намеченной встречи, когда автомобиль был почти готов к фотосъемке, Стивену позвонили из больницы — ему надлежало безотлагательно прибыть в это учреждение для проведения операции, которую он ожидал в течение двух лет. „Я не мог поверить, —вспоминает Стивен. — Все было столь тщательно спланировано, и вдруг такой неожиданный облом! Что с моим лицом? Однако show must go on, не так ли?“ Стивену пришлось преодолеть психологический барьер, чтобы принять участие в предстоящей фотосессии.Несмотря на это, Стивен неуклонно гнул свою линию и продолжал прихорашивать свою дизельную мадемуазель Clio.

Интересно, если бы вам довелось составлять перечень модификаций для этого специфического автомобиля, насколько обширным он оказался бы? Стивен не скрывает, что дизайн для него —приоритетный фактор при покупке автомобиля. „Я езжу довольно много, но к любителям быстрой езды не отношусь, а предпочитаю спокойное передвижение с крейсерской скоростью“, — констатирует Стив. Поэтому он отдал предпочтение довольно практичному в условиях ежедневной эксплуатации автомобилю, который благодаря 18-дюймовым колесным дискам RSR II и полному комплекту Stinger выделяется в транспортном потоке.

Хотя Стивен довольно равнодушен к предельным скоростям, не думайте, что его дизельная Clio будет легкой добычей для любителей соревноваться на дороге. За счет электронного блока управления DieselTec и глушителя Powerflow 1,5-литровый турбодизель обеспечивает неожиданно энергичное ускорение на старте. Но, как мы уже выяснили, такая манера вождения не является характерной для Стива. Чтобы продемонстрировать внушительный обвес кузова с красной неоновой подсветкой и набор акустики, совсем не обязательно преодолевать скоростные барьеры. Стивен уверяет, что ему удалось установить самый большой из пригодных для этой модели неоновый кит. Он терпеть не может, когда этот элемент невыразителен и не отвечает своему предназначению.

Стивен с большим удовольствием демонстрирует свое трепетное отношение к тюнингу, комментируя все внесенные изменения. Довольно убедительно заявляет о себе пара 12-дюймовых сабвуферов Vibe благодаря одноименному усилителю.

„Я не уверен, что все сделано в полном объеме и работу можно считать законченной“, — заявляет Стивен, разглядывая заднюю часть Clio с фонарями в стиле Lexus. Но в настоящее время это не мешает ему испытывать чувство удовлетворения от приветствий, которые он получает от окружающих, крейсируя на своей неповторимой Clio 172.

 КЭРОЛ ДЖИС

 
 
Hosted by uCoz