[ГЛАВНАЯ] [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Mini Cooper Hamann

 

СТОИТ ЛИ ГОВОРИТЬ, что имидж и философия нового Mini понравились немецким тюнинговикам задолго до дебюта автомобиля? Наверное, именно такую модель долгие годы ждали все тюнинговые фирмы Германии, работающие с продукцией BMW. Mini – первая модель от BMW Group, которая всерьез может заставить немцев на время забыть о безальтернативном VW Golf. Mini может подарить BMW-тюнинговикам второе дыхание – с более молодыми по духу клиентами и всеобщей любовью и популярностью.Еще осенью Hamann Motorsport одним из первых представил собственную программу для нового Mini. Она готовилась явно впопыхах и состояла всего лишь из нескольких элементов. Высокий интерес даже к этой сырой разработке заставил создателей поторопиться с представлением полноценного продукта. Именно с этим автомобилем, получившим все возможные элементы от Hamann, мы и познакомились.Можно только завидовать умению и способности немецких тюнинговиков наделять все новинки характерными стилистическими чертами. И хотя Mini – принципиально новый автомобиль на рынке, в Hamann смогли и к нему успешно адаптировать решения, годами используемые на различных моделях BMW. В Hamann мастерски обошлись с передней частью Mini, добавив всего лишь один элемент, радикально преобразивший образ. Это классическая губа-накладка на передний бампер, делающая визуально автомобиль более низким и широким. Она имеет те же формы, что и деталь, предлагаемая для BMW 3-й серии. Еще один элемент, удачно подошедший к новинке, – накладки на колесные арки. Почему-то создатели Mini, несмотря на богатство и многообразие цветовых решений серийной модели, предпочитают колесные арки выпускать исключительно черного цвета. Такое решение не может не вызывать удивления, даже при полном понимании немецкого рационализма и желания снизить себестоимость автомобиля. Накладки от Hamann успешно исправляют этот заводской недостаток, делая Mini более законченным и цельным. В Hamann не удержались от соблазна и постарались добавить агрессивности задней части машинки, установив дополнительный спойлер над кромкой заднего стекла. Выглядит очень эффектно, при этом нисколько не мешая заводскому стопсигналу, расположенному чуть ниже. И наконец, классический элемент от Hamann – накладка на задний бампер с продуманными отверстиями для новой выхлопной системы.Завершают образ стильная крышка бензобака и броская боевая раскраска. Очевидно, что при создании этого автомобиля в Hamann специально не стали обращаться к культовым спортивным успехам оригинального Mini. В Германии вряд ли массово будут востребованы дополнительные фары, установленные перед решеткой радиатора, и прочие псевдораллийные элементы. Здесь традиционно намного больше внимания уделяют колесным дискам. И в Hamann предусмотрели установку колесных дисков диаметром в 17 и 18 дюймов. Наш автомобиль получил самую топовую комплектацию – с дисками новой модели PG4 и покрышками размерности 225/35/ZR18. Для большего эффекта создатели использовали еще один коронный прием из арсенала немецкого тюнинга, установив новый комплект подвески. Предлагаются два варианта – более бюджетный с пружинами, понижающими клиренс примерно на 35 мм, и более продвинутый – с новыми амортизаторами и возможностью регулировки по высоте. Теперь Mini стал выглядеть еще агрессивнее – с широкими колесами, расставленными по углам опущенного кузова. Вот такое воплощение получила придуманная сэром Алексом Иссигносисом в конце 50-х концепция Mini.Установка широких низкопрофильных шин и кита подвески естественным образом повлияла и на поведение Mini. Реакция автомобиля стала точнее, но расплачиваться за это пришлось плавностью хода. Хотя подобное жесткое и адекватное поведение автомобиля полностью соответствует немецким тюнинговым предпочтениям.Пока для моторов Mini в Hamann успели подготовить только программы чип-тюнинга вместе с установкой более производительного спортивного воздушного фильтра. Самое интересное, что эти узлы от Hamann, добавляя 25 сил серийному One, позволяют ему сравняться с Cooper. Но прошедший перепрограммирование Cooper все равно остается быстрее – с мощностью в 129 сил. Очевидно, что, хотя эти чипы пользуются спросом, намного более продуктивными станут программы для новейшего компрессорного Cooper S. Нет сомнений, что немецкие тюнинговики с легкостью смогут увеличивать его мощность более чем на 40 сил. При заездах же на этом Mini от Hamann большее впечатление производят новые глушители, чем чип управления двигателем. Создатели сумели добиться от 4-цилиндрового мотора, разработанного, напомним, в Chrysler, благородного и приятного звука. Столь же харизматичным оказалось и решение салона автомобиля. Стилисты Hamann смогли предложить и для этого оригинального интерьера ряд классических решений. Красный руль выделяется на общем фоне своим ярким цветовым решением. В Hamann предпочли не объяснять, насколько удачным они считают появление этого красного элемента на серебристом автомобиле с серо-черным салоном. Разумеется, руль можно заказать практически любого цвета, а его небольшие размеры и приятная форма порождают ассоциации со спортивным болидом. Остальные элементы оформления салона традиционны для Hamann. Появилось несколько деталей, выполненных из алюминия, – набалдашники рычага переключения передач и ручного тормоза, а также педали. Без сомнения, эти симпатичные аксессуары понравятся многим владельцам Mini.Объем изменений, произведенных за короткий срок с момента официального начала продаж Mini в Европе, впечатляет. Но только на первый взгляд. Более пристальный анализ показывает, что все проведенные работы относятся к разряду косметических, то есть наиболее простых. Так в Hamann в очередной раз подтвердили свою коронную способность готовить для новинок в очень сжатые сроки эффектные и технически простые программы. Наверное, именно это и нужно большинству немецких владельцев Mini – яркая и интересная машинка, получившая полный комплект тюнинговых деталей, разработанных по рецептам, известным уже многие годы.

 

 
 
Hosted by uCoz