|
Mercury Cougar |
|
1966 год. Компания Mercury вела активную рекламу готовящегося к скорому выпуску марку Cougar которая сопровождалась бы Cougar бургерами и вином. Первое поколении Cougar было создано как европейское купе люкс. Оно было так же известно как старший кузен Мустанга, так как был построен на его удлиненной базе. Хотя Cougar так никогда и не смог блеснуть самостоятельными новинками. Несмотря на это марка Cougar продала 150 тысяч авто и была названа автомобильной тенденцией года.Весь последующий период Форд стремился сократить выпуск Cougar концерна Меркури. Казалось что все сходят с ума, но потом случилось чудо… молодые тюнингеры сумели вернуть спрос на спортивные компакты, сравнившийся с силой приливной волны. Индустрия автомобилестроения прислушалась и начала обновление дизайна некоторых авто с целью вдохнуть в них новую жизнь. Европейская разновидность удлиненного Мустанга была преобразована в стильную и компактную Хонду которая была способна захватить большую часть рынка.Представляем вам Cougar 2001 года Джеймса Ховарда. Это прототип во всех смыслах этого слова. Все что вы видите в этом ярко желтом шедевре было достигнуто кропотливыми исследованиями и разработками. Это то что можно назвать удачно спроектированной машиной созданной для езды и людей ищущих альтернативу Honda Civic. На каждом светофоре, на каждом шоу ваш взгляд притянет к себе эта канареечно желтого цвета красавица. И как только она поймает ваш взгляд вы будите поражены ее весьма экзотичными статями. И если вы не будите особо внимательны ничто не сможет вас убедить что это детище Форда. Наконец то тюнингеры могут увидеть то, что способно успешно конкурировать с Хондой. К счастью для нас Джеймс только начал.Эта привлекательная оболочка не что иное как плод совместного творчества от Aerogear и CustomCougars.com. Все вместе составляет без шовный аэро-кит из 8 частей собравший в себе детали от Veilside в купе с антикрылом Tiburon GT-R.Да-да девочки и мальчики эти потрясающие диски ни что иное как 19 дюймовые Velox VX-5. Не часто встретишь, что подобного рода колеса настолько подходили бы к общему стилю машины. А чтобы она впивалась в дорогу, катки обули в резину Falken. Специально для этого случая Джеймс выбрал сверх низкий профиль Falken Ziex ZE-502 225/35R19 для лучшей функциональности и общего стиля. Ну а теперь заглянем под капот этой ласточки. Хотя двигатель и находится в разработке, Weapon-R предоставило уже достаточно установленных комплектующих. Начнем с впрыска Weapon-R Dragon спаренного с турбиной. Охлаждает поступающий воздух интеркулер их же производства, в то время как Weapon-R аккумулятор снабжает все это необходимым питанием. Yo Dude и Weapon-R скооперировались и создали высокопроизводительную выпускную систему. Вся эта система в общем снимает с движка 177.2 л.с.Но мощность это ничто без безупречной управляемости. Сквозь спицы проглядывают тормоза Baer. Остальное в тормозной системе представлено стальными перфорированными дисками (325 мм спереди и 250 мм сзади). А низкую посадку обеспечивает пружинная подвеска Zn Edition Ground Control разработки 2001 года.И конечно же нельзя не заметить сваренный каркас разместившийся в задней части. Он была изготовлена на заказ и является своеобразной примочкой. Также на заказ были изготовлены кожаные двуцветные кресла. Все детали были так же покрашены в тон кузову чтобы выдержать весь колор машины в двухцветном стиле.Несмотря на то, что этот автомобиль поистине является образчиком тюнинга на сегодняшний день, мы все же ожидаем еще одной не хватающей детали в этой головоломке. Этим завершающим штрихом конечно будет аудиосистема. Полный «фарш» - аудио видео и прочие развлечения (покупка которых будет полностью спонсирована) предоставит компания AudioBahn.Так что следите за Джеймсом и его чумовым Cougar которые будут продолжать поднимать бури эмоций еще долгое время. Также смотрите сайт CustomCougars.com, где можно найти подробную инфу о продвижении проекта и прочие разработки. |