|
Неплохая купешка. |
|
Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG давно превратилось в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Mercedes-Benz, бороться за одну категорю покупателей. Боттроп сделает 6-литровый мотор, поражающий характеристиками, - в ответ Aффальтербах сотворит свой, 6,5-литровый, да еще круче. Вот и на этот раз... Mercedes-Benz CL обзавелся двигателем от AMG, обозначенным в лучших традициях "65". Естественно, этот мотор V12 от S-Class, с начальным объемом в 5980 куб.см., турбонаддувный, причем twin. При таких вводных полученная отдача не так уж удивляет: 450 кВт/612 л.с. Но 1000 Н*м, доступные уже с 2000 об/мин, - это все-таки что-то с чем-то! Зато удивительно, что давление наддува не такое уж высокое - максимум 1,5 бар. Впрочем, объемистые движки тем и хороши, что не требуют рисковать их "здоровьем", закачивая сумасшедшие дозы воздуха. "С V12 все всегда под контролем", - без всякого бахвальства говорят инженеры-тюнеры. Они правы. К тому же под рукой у водителя "автомат"... Так что на этом купе можно совершенно спойкойно кататься вокруг окрестных кафе, а в нужный момент задействовать функцию Speedshift коробки, переведя ее на "ручное" управление, и - вперед. До 100 км/ч этот AMG катапультируется за 4,4 секунды - абсолютно стабильно, без напряжения. Просто выстреливает, как из рогатки. То, что испытывает при этом драйвер, описанию не поддается. Он даже не может дотянуться до управления аудиосистемой и хорошенько рассмотреть провожающих его восторженными взглядами фрейляйн! Вот какой ужас вышел у AMG... |
Пименов Илья www.zr.ru |