|
Какой образ встает перед глазами жителя российских широт, когда он слышит слово
«fairlady»? Скорее всего темпераментная огненно-рыжая красотка. Технически
продвинутый японец же сразу вспомнит одноименный серийный спорткар от «Nissan»,
продававшийся в леворульном исполнении под названием Z300. В нашем случае есть и то, и другое — состоятельный любитель праворульных машин
решил украсить свой Nissan Fairlady соответствующей названию росписью, и на
яркокрасном капоте этого рычащего настроенным выхлопом железного зверя
поселилась красотка вполне зажигательного вида. На боках машины застыли в прыжке пантеры, символизирующие слияние трех материй:
плоти, железа и огня. Дело в том, что морды у этих кисок обыкновенные, хотя и
свирепые, туловище частично механическое, а ближе к филейным частям обнаженные
стальные кости трансформируются в пламя. Вполне прозрачный намек: пилот живой,
спорткар из металла, а движет этим кентавром пламя — то, которое в душе, и то,
которое в моторе. Бесспорно, тематически пантер и леди объединяет только
огонь, из которого они состоят ниже пояса, но цепляться к этому станет только
законченный педант — и без того выразительная Fairlady после росписи просто
пышет экспрессией, так что при взгляде на нее способность трезво рассуждать
пропадает начисто. Такой машиной хочется обладать — и по возможности без промедления. А уж если ей
частично снять крышу, то у окружающих этот архитектурный элемент сносит целиком.
Становится виден черно-красный салон фактически гоночной компоновки, но с
вензелями на креслах. Еще в салоне поселили усилители, колонки, видеомагнитофон,
ожидает установки жидкокристаллический дисплей телевизора... Впрочем, вряд ли в
Fairlady действительно можно сидеть, уставившись в экран, — в серийном варианте
ее трехлитровый мотор с двумя турбинами развивает 280 л.с. Однако найти на этой
модели «сохранивший девственность» двигатель вам вряд ли удастся. Благодаря
огромному запасу прочности он открывает широчайшие возможности для форсировки,
чип-тюнинг здесь так же естественен, как установка на «Жигули» топливного
фильтра. Сколько лошадок было в том экземпляре, с которым нам удалось
ознакомиться, никому не известно, но он срывал колеса в букс на сухом асфальте
при первой же возможности... |