[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]      

Nissan Fairlady (Z300)

 

 

 

Какой образ встает перед глазами жителя российских широт, когда он слышит слово «fairlady»? Скорее всего темпераментная огненно-рыжая красотка. Технически продвинутый японец же сразу вспомнит одноименный серийный спорткар от «Nissan», продававшийся в леворульном исполнении под названием Z300.
В нашем случае есть и то, и другое — состоятельный любитель праворульных машин решил украсить свой Nissan Fairlady соответствующей названию росписью, и на яркокрасном капоте этого рычащего настроенным выхлопом железного зверя поселилась красотка вполне зажигательного вида. На боках машины застыли в прыжке пантеры, символизирующие слияние трех материй: плоти, железа и огня. Дело в том, что морды у этих кисок обыкновенные, хотя и свирепые, туловище частично механическое, а ближе к филейным частям обнаженные стальные кости трансформируются в пламя. Вполне прозрачный намек: пилот живой, спорткар из металла, а движет этим кентавром пламя — то, которое в душе, и то, которое в моторе.
Бесспорно, тематически пантер и леди объединяет только огонь, из которого они состоят ниже пояса, но цепляться к этому станет только законченный педант — и без того выразительная Fairlady после росписи просто пышет экспрессией, так что при взгляде на нее способность трезво рассуждать пропадает начисто.
Такой машиной хочется обладать — и по возможности без промедления. А уж если ей частично снять крышу, то у окружающих этот архитектурный элемент сносит целиком. Становится виден черно-красный салон фактически гоночной компоновки, но с вензелями на креслах. Еще в салоне поселили усилители, колонки, видеомагнитофон, ожидает установки жидкокристаллический дисплей телевизора... Впрочем, вряд ли в Fairlady действительно можно сидеть, уставившись в экран, — в серийном варианте ее трехлитровый мотор с двумя турбинами развивает 280 л.с. Однако найти на этой модели «сохранивший девственность» двигатель вам вряд ли удастся. Благодаря огромному запасу прочности он открывает широчайшие возможности для форсировки, чип-тюнинг здесь так же естественен, как установка на «Жигули» топливного фильтра. Сколько лошадок было в том экземпляре, с которым нам удалось ознакомиться, никому не известно, но он срывал колеса в букс на сухом асфальте при первой же возможности...

 

 

 

 
Hosted by uCoz