Если страница загружается очень долго нажми сюда
1 2
Subaru Impreza VRC |
Машина, слепленная по сути «из того, что было», получилась очень интересной. Судите сами, по сравнению с царствующими на рейдовых трассах Mitsubishi Pajero Т2, российская Impreza VRC легче на добрых триста килограммов и при этом имеет более длинноходную и энергоемкую подвеску. По концепции и уровню примененных решений она ближе стоит к прототипам Mitsubishi Pajero Evolution, покорившим в этом году Париж-Дакар, но при этом отечественная разработка минимум впятеро дешевле. |
|
Лишенные отделки пластиковые сиденья пилота и пассажира выполнены единым поддоном и жестко закреплены на панели пола. При необходимости их все же можно отрегулировать — для этого придется воспользоваться гаечным ключом. Все эти ухищрения для того, чтобы сделать машину быстрее на гоночных трассах. |
||
А еще труднее поддерживать выбранный темп движения. Потому что этот автомобиль всегда может ехать быстрее. 300 км/ч? Не вопрос! А скорее предпочтение. Правда, максимум того, на что я был способен – 200 км/ч, и все потому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo. |
||
Роспись автомобиля - airbrushing - пожалуй, один из самых красивых и безобидных видов тюнинга. И отечественные художники, как мы не раз могли убедиться, не уступают иностранным. А по части фантазии нередко и превосходят. Банальные сюжеты для настоящих профессионалов - дело недостойное. Сегодня в особом почете креатив. |
||
Кабина по оснащению не уступает дорогому легковому автомобилю. Сиденья Isrinhausen с обивкой из кожи песочного цвета, мощная навигационная система, видеодвойка, цифровая система с CD-мультиплейером, шестью широкополосниками и двенадцатью двухполосными динамиками германской фирмы Blaupunkt... Само собой, есть холодильники и климат-контроль. |
|
|
Благодаря огромному запасу прочности он открывает широчайшие возможности для форсировки, чип-тюнинг здесь так же естественен, как установка на «Жигули» топливного фильтра. |
||
А когда после переключения чуть менее аккуратно отпускаешь сцепление, из трансмиссии доносится знакомое железное лязганье. Неудивительно: шестиступенчатая коробка Getrag здесь наверняка та же самая, что и на BMW M5. |
||
Существует немало подражаний Lotus Seven, одно из них производится сегодня под маркой Irmscher VM77, но все эти машины являются почти дословным повторением формы, придуманной полвека назад легендарным британским конструктором Колином Чэпменом. А вот Inspiro шагнул дальше. Мы видим, откуда, как говорится, ноги растут, и восхищаемся необычной интерпретацией старой идеи. |
||
Машина, с точки зрения установки аудиосистемы, предельно сложная. Места, как полагается в спортивной (или околоспортивной) машине - минимум, акустика салона - убийственная, дизайнерские возможности ограничены традиционно спартанской стилистикой интерьера. Тем интереснее оказался проект. |