|
ГАЗ-ассорти
О своем автомобиле рассказывает кировчанин Сергей Ердюков - владелец джипа с обычным названием, но с уникальной внешностью и начинкой. Кто только не послужил донором для этого авто! Но обо всем по порядку... |
|
Этот автомобиль попал в руки в 1994 году. Стандартный ГАЗ-69А 1991 года
выпуска, тентованный, восьмиместный. В общем, в первозданном виде и вполне
сносном состоянии. Я страстный охотник, и такая машина мне была ой как нужна.
Однако с моими габаритами (человек я не худощавый) ездить на ней было не очень
удобно.
В одном из автосервисов присмотрел брошенный кузов от "Нивы". Посоветовался с мастерами, они все обмерили, прикинули и взялись за работу. Обрезали по передние стойки и пристроили по месту, несколько доработав жестянку в задней части. От "Нивы" и лобовое стекло с дворниками поставили. Двери стали шире, внутреннее пространство увеличилось, боковые стекла стали опускаться - не как у стандартного ГАЗ-69. Для большего комфорта поставили передние сиденья от ВАЗ-2107, две жигулевские печки и три вентилятора к ним. Двигатель заменили волговским, несколько торсировав его установкой поршней последнего ремонтного размера и шлифовкой головки блока. В крышу врезали люк от Ikarus, чтобы можно было стоять в полный рост и стрелять прямо из машины. Затем установили самоблокирующиеся мосты, совместив их с регуляторами от ГАЗ-21, 5-ступенчатую КП и раздатку от "московского" УАЗа. Это позволило получить меньший, чем у ГАЗ-24, расход топлива на трассе и практически бесшумный ход. Для большей мягкости родные рессоры заменили рессорами от УАЗ-452 на резиновых подушках, уменьшив количество листов. Сзади поставили дополнительный бак на 45 литров. Спереди - электролебедку от нового УАЗа. В итоге общий вес машины составил 1300 кг. И покрасили ее черным металликом с финским лаком. |
Самойлов Алексей |