|
MERCEDES G500 SV ART |
|
ЗНАЕТЕ, как рождаются легенды? Если нет, то я вам расскажу.Слушайте. В прошлой
жизни он был военным — возил отделение пехоты и различные армейские грузы по
дорогам любого качества, а иногда и вовсе без оных. Так что некоторый внешний
аскетизм — это у него от рождения. Между прочим, настоящим классикам это
свойственно — никаких модных, нефункциональных штучек! Взамен создатели
оснастили его неубиваемым дизельным двигателем, надежной полноприводной
трансмиссией (опять-таки классической схемы) и крепкой зависимой подвеской. В
общем, автомобиль получился удачным и на долгие годы стал рабочей лошадью
бундесвера. Немудрено, что вскоре нашлись и гражданские покупатели. Чтобы полнее
соответствовать их запросам, Gelandewagen обзавелся чуть облагороженным салоном
и целой гаммой различных двигателей. Несмотря на высокую стоимость, проходимый и выносливый автомобиль неплохо продавался. А примерно десять лет назад в его жизни произошло действительно знаменательное событие — его решили вывести в свет. Для этого под капот была имплантирована пятилитровая „восьмерка“… Естественно, G500 вскоре стал популярным и в нашей стране. Впрочем, популярный — это не совсем точное слово. „Джип“ у нас до сих пор произносят с придыханием, а уж если речь идет о „пятисотом“… Но были и недостатки. От своего армейского прародителя Gelandewagen унаследовал неважную эргономику. Конечно, владельцам автомобилей рангом пониже просторный кожаный задний диван G-класса покажется роскошным. Но в том классе, где оказался этот автомобиль после появления пятилитровой версии, игра идет совсем по другим правилам. На помощь пришли тюнинговые фирмы. Чтобы обеспечить задним пассажирам как минимум такой же комфорт, как и тем, кто сидит спереди, назад устанавливается пара раздельных регулируемых кресел. Как правило, московские тюнингеры используют для этого передние кресла от „шестисотого“ Мерседеса с кузовом W140. Но специалистов из ателье SV Art такой вариант не устроил. Дело в том, что заказчик (а автомобиль, естественно,создавался по индивидуальному заказу)предпочитает ездить сзади, а значит, „пассажирское“ отделение должно быть действительно комфортабельным. Выход нашли в использовании задних кресел от новейшей „семерки“ BMW. Но не простой, а удлиненной, с кузовом Е66. О том, что они обеспечивают всенеобходимые регулировки персонально для каждого пассажира, говорить просто излишне: здесь и изменяемый по высоте и глубине поясничный подпор, и „ломающаяся“ при помощи электропривода спинка, которая позволяет максимально комфортно сидеть и самым высокорослым пассажирам. Можно изменить даже уровень боковой поддержки, причем не только у кресла, но и у подголовника. Есть в чудо-креслах и сервисные функции: массаж спины и принудительная вентиляция через тончайшую перфорированную кожу спинки. Конечно, имплантация столь сложных устройств в кузов архаичного (виноват, классического) Gelandewagen’а оказалась делом непростым. Во-первых, они занимают в салоне гораздо больше места в длину, нежели „родной“ диван. Это вынудило установщиков изменить форму задних колесных арок. Попутно выиграли десяток сантиметров пространства для ног пассажиров. Вторая проблема оказалась еще более сложной: после установки самих кресел пришлось заново создавать для них систему управления. Если бы их позаимствовали от того же „шестисотого“, трудностей бы не возникло: достаточно было бы установить фирменный мерседесовский блок переключателей и протянуть новую проводку. Но в „семерке“ BMW кресла являются частью сложной „шинной“ архитектуры автомобиля-компьютера. И здесь за дело взялись специалисты лаборатории электроники фирмы SV Art — имплантация прошла безболезненно.Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему комфортабельным,удобных кресел совершенно недостаточно. Как здесь обстоит дело с микроклиматом? Тут полный порядок —необходимую температуру в задней части салона обеспечивает дополнительная климатическая установка,заимствованная от новейшего „Мерседеса“ S-класса. Задние пассажиры могут по своему желанию устанавливать температуру и распределение потоков отдельно для левого и правого кресел. Предмет особой гордости здешних специалистов — подлокотник, разделяющий задние кресла. Помимо мини-бара и встроенного телефона он скрывает еще и холодильник объемом около десяти литров. Его компрессор разместили под полом багажника, рядом с дополнительной климатической установкой. А если пассажирам наскучит просто комфортное перемещение в пространстве? Тогда на помощь придет DVD-система: между передними креслами расположен десятидюймовый жидкокристаллический монитор. Конечно, простая инсталляция мобильного кинотеатра в G-класс для специалистов ателье — не бог весть какая сложность. Но и здесь не обошлось без фирменного ноу-хау. Вспомним, что основное внимание при доработке автомобиля уделялось комфорту именно задних пассажиров. А это означает, что управление всей медиаэлектроникой должно осуществляться в том числе и с задних кресел. А еще лучше — с выносного ИК-пульта. Так и сделали: и монитором, и DVD-плеером можно управлять с одного пульта. А самое интересное, что ему же и подчиняется и „родная“ мерседесовская система Command, расположенная на передней консоли и также имеющая в своем составе телевизор, монитор, телефон, навигационную систему и многие другие устройства. А на заключительном этапе работы в SV Art взялись за „декорации“. у Установили шторки на окна, отделали потолок черной алькантарой (SV Art является эксклюзивным представителем фирмы `Аlcantara` в России, обеспечивая материалом и другие московские ателье) и слегка освежили внешность автомо-биля защитными дугами и допол-нительными противотуманками. Конечно, после инсталляции кресел и работы с электроникой все это оказалось простой и приятной задачей. Но и эта „внешняя“ сторона медали в данном случае очень важна. Теперь ни у кого не должно возникать сомнений, что старый вояка стал автомобилем действительно высшего класса. |
|
|
MERCEDES-BENZ G500 SV ART ДВИГАТЕЛЬ V8, рабочий объем 5 л, максимальная мощность
305 л. с. |