|
Jeep Cherokee Renegade |
|
Узнать Renegade среди других модификаций Jeep Cherokee легко. На крыше
установлены два мощных галогеновых прожектора и оригинальный багажник,
позволяющий удобно разместить походное снаряжение. Пластиковые расширители
колесных арок прикручены к кузову стилизованными болтами, что придает машине
внушительный внедорожный вид. Боковые подножки тоже смотрятся неплохо, но, если
вы соберетесь в путешествие по серьезному бездорожью, придется их демонтировать:
расположенные довольно низко, они ухудшают геометрическую проходимость.
Полноразмерная запаска размещена на задней двери в специальном чехле, что очень
удобно — не надо вынимать все вещи из багажника при замене колеса в случае
прокола. Домкрат, кстати, тоже всегда доступен — закреплен под задним сиденьем.
Оформление салона по-спартански простое. Торпедо изготовлено из жесткого пластика, чего, впрочем, на первый взгляд не
скажешь. Причем в дизайне панели явно прослеживаются мерседесовские черты:
круглые дефлекторы воздуходувов, вставки из рифленого пластика, козырек над
приборами «а-ля суфлерская будка». Радует глаз салатовая подсветка циферблатов.
Водительская посадка, как и на всех настоящих внедорожниках, достаточно высокая.
Удобные кресла отличаются хорошей боковой поддержкой и оригинальной
комбинированной тканево-кожаной обшивкой кресел. Руль изготовлен из приятного,
не скользящего в руках мягкого пластика. Поведение машины на шоссе, учитывая, что это полноценный джип, отличное. Про
динамику разгона сказать нечего, кроме как «она очень хороша» — 3,7-литровый
мотор мощностью 214 л.с. разгоняет Renegade до 100 км/ч всего за 10,8 с. Правда,
и аппетит у него изрядный — почти 20 л на «сотню» в городском режиме. Зато на
трассе — почти в два раза меньше. Паспортную максималку в 180 км/ч развить на
наших дорогах мало кому удается — это все-таки не спорткупе. Не то чтобы мощи
мотора не хватает, просто тяжело удерживать машину на дороге. Но на скорости до
140 км/ч автомобиль легко контролировать, и за рулем вполне комфортно. Подвеска
очень грамотно отрабатывает любые неровности, причем на крупных нет даже намека
на раскачку. И характерная для старых Cherokee ватность рулевого управления
пропала. Баранка здесь намного информативнее благодаря замене устаревшего
редуктора более современной рейкой. Бездорожье — это родная стихия Renegade. Причем и по разбитой грунтовке
сбалансированная подвеска позволяет передвигаться комфортно, и серьезные
препятствия — без проблем. Коробка-«автомат» при должной сноровке — не помеха
серьезному офф-роуду. Для борьбы с бездорожьем Renegade полностью укомплектован.
Раздаточная коробка, неплохо себя зарекомендовавшая еще на старом Grand
Cherokee, позволяет двигаться и в заднеприводном режиме, и с постоянным полным
приводом. Кроме того, можно заблокировать межосевой дифференциал и включить
понижающий ряд. Задний мост у Renegade с дифференциалом повышенного трения. Такие мосты значительно надежнее, чем с гидравлической блокировкой, и отлично зарекомендовали себя на бездорожье. Так что, если вы приверженец активного образа жизни, любите приключения и независимость, этот автомобиль вас, безусловно, порадует. Кроме сложившегося в России положительного имиджа, он может предложить как интересную брутальную внешность, так и универсальные способности. Но за все это придется выложить $41 850, т.е. почти на $10 000 больше, чем за простой Jeep Cherokee с мотором 2,4 л. |
Журнал "Автомир"
|
|