[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]       

LEXUS RX 300  Nicol Engenering

Иномарки в отличие от отечественных автомобилей редко бывают «благодарны» за внешний тюнинг, и потому дизайнерам пришлось решать непростую задачу. Надо было найти такое решение, чтобы пластик не выглядел инородной безвкусной нашлепкой и подчеркивал индивидуальность владельца тюнингового «Lexus». Работу осложняло то, что дизайн RX300 и без того авангарден. Другое дело, что он может не понравиться, но невзрачным и незапоминающимся назвать его нельзя. И все же... По мнению стилистов «Nicol Engenering», внешность «трехсотого» получилась уж слишком игрушечной — японцы явно перестарались, а значит оригинал можно «подправить», придав ему более солидный и мужественный облик. В стандартном варианте «Lexus» уже комплектуется пластиковыми бамперами, накладками на края колесных арок, пороги и двери. Именно эти формообразующие элементы и было решено заменить новыми, а заодно добавить антикрыло над пятой дверью и изменить решетку радиатора. Дизайнеры взяли за художественную основу геометрическую четкость.
Такое решение оказалось весьма удачным. Линии получились в меру «ломаными», их рисунок придал «паркетнику» спортивную подтянутость, и к тому же они немного изменили силуэт. Лучше всего автомобиль смотрится анфас. Фирменная «николевская» сетчатая решетка радиатора сменила родную, состоящую из узких вертикальных ребер. Еще больше украсил ее новый бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников и большими противотуманками. На наш взгляд, это самая важная деталь во всем комплекте и единственное абсолютно бесспорное решение дизайнеров. Между прочим, новый бампер — действительно бампер, а не накладка на старый. Самое интересное, что он оказался ощутимо дешевле «родного»! Задний бампер создавался в стиле переднего, но оказался менее удачным. Три закрытых сеткой отверстия повторяли знакомые мотивы «лица», но выглядит это уже несколько надуманно, еще раз подтверждая тезис, что все хорошо в меру. Антикрыло над дверью багажника также показалось инородной деталью. Все-таки «джиповый» силуэт не очень гармонирует с подобными украшениями. Однако такой аксессуар намекает на скоростные возможности японского автомобиля. «Lexus» все-таки предназначен больше для асфальтовых автострад, чем для раскисших «грунтовок». К тому же тяговитый мотор, низкая посадка и отточенная управляемость постоянно провоцируют на быструю езду. Впрочем, говорить об эффективности антикрыла сложно: данный экземпляр не «продували» в аэродинамической трубе. Как пластиковый обвес в целом отражается на поведении машины на высоких скоростях, можно будет узнать лишь после такого теста с точными замерами. Бесспорно, машина получила во внешности больший акцент, «адресованный» молодым и активным водителям. Тюнинг увеличил цену авто на 2600 долларов. Исходя из того, что сам автомобиль стоит около 55 тысяч, надбавка за оригинальность не выглядит сногсшибательно большой.

 АвтоМир

 

 
Hosted by uCoz