[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]       

Ford Maverick - tuning

 

 

 

 

 

Ford Maverick — компактный городской внедорожник — появился на российском рынке совсем недавно. Джипы такого типа обычно снисходительно называют пляжными. Конечно, в проходимости Maverick не сможет поспорить с «полноценными» внедорожниками: у него все-таки нет понижающей передачи, да и геометрические параметры проходимости не самые лучшие. Но не для того он и сделан. Его стихия — городские улицы и легкие грунтовые дороги, не требующие от машины тракторных навыков. Для такой жизни у этого Ford есть все, что нужно. Большие колеса и высокая по сравнению с легковушкой посадка кузова над дорогой дают возможность не заострять внимание на складках дорожного рельефа, энергоемкая полностью независимая подвеска позволяет в городе поддерживать активный стиль езды, а на проселке мужественно «проглатывает» ухабы.Мотор Maverick способен доставить удовольствие даже искушенному «драйверу». Трехлитровая шестерка в сочетании с неплохо настроенной автоматической коробкой производит очень приятное впечатление. Как мощный порыв ветра срывает с места пушинку, так и могучий двигатель Ford Maverick уносит его со светофора дальше всех. Аналогия с ракетой совершенно прозрачная — у американцев есть ракета Maverick класса «воздух — земля». При этом «автомат» ничуть не портит общего впечатления. Он вовремя подбирает нужную передачу, не раздражая чрезмерной задумчивостью, честно выкручивает двигатель до 6000 об/мин в ответ на «кик-даун» и ощутимо подтормаживает мотором при включении соответствующих режимов. В городе или на извилистой трассе лучше принудительно отключить высшую передачу, это улучшит динамику машины, особенно при обгонах. Немного портит радужную картинку только неинформативность рычага управления АКП — знаменитой американской «кочерги». С непривычки частенько промахиваешься, когда гоняешь ее вверх-вниз. В настройке рулевого управления чувствуются американские корни. Руль малоинформативен или, как еще принято говорить, «пустоват» и малочувствителен в околонулевой зоне. Но это не приводит к «ошибкам пилотирования», просто нужна привычка к характеру машины. Поездив на Ford Maverick, понимаешь, что таким образом фордовские конструкторы решили проблему скрещивания динамичного легкового автомобиля и внедорожника. Maverick — достаточно большой, высокий, сильный и стильный. Следовательно, как и любой автомобиль этого класса, он должен пройти через тюнинг, иначе какой же это внедорожник. Компания Ford позаботилась о владельцах машины и сама выпустила комплект дополнительного навесного оборудования. Постольку поскольку «рассекать» на Maverick по саванне и сбивать кенгуру никто не собирается, то и функциональность «обвески» сводится к минимуму — защитить некоторые части кузова от царапин и грязи, а самое главное — придать машине свой собственный неподражаемый вид, подчеркнув концептуальную задумку создателей. И при этом оборудование должно быть травмобезопасным. Соответственно почти весь комплект состоит из декоративно-защитных пластиковых элементов, за исключением подножек и накладок на дверные пороги, сделанных из нержавеющей стали. Перешагивая через отливающий красивым матовым блеском тюнинговый порог с надписью «Maverick», не забудешь, на чем ездишь. Весь комплект можно разделить на две части — для наружного и внутреннего тюнинга. «Наружка» состоит из накладки на передний бампер, похожей на «кенгурин», и пластикового листа, имитирующего дюралюминиевую спортивную защиту двигателя. Законченность такому решению «передка» придают накладки на фары. Заднюю часть внедорожника можно украсить в таком же стиле. Похожая на могучую защиту бензобака накладка ставится на бампер и уходит вниз под кузов, ее уравновешивает симпатичная ручка задней двери.
Несомненным плюсом этого тюнингового комплекта является его заводское происхождение. Это значит, что все четко встанет на свои места и что все элементы одобрены и допущены к эксплуатации самим производителем автомобиля. Минус, пожалуй, только один — одинаковый тюнинговый набор для Maverick будет предложен каждым дилером компании «Ford», а владельцы приукрашенных машин начнут дразнить друг друга «инкубаторскими». И при этом тайно посещать ателье и магазины в поисках более редких комплектов или раздумывать, как надстроить «тюнинговую пирамиду».

 



 

 

 
Hosted by uCoz