|
Ford Maverick - tuning |
|
Ford Maverick — компактный городской внедорожник — появился на российском рынке
совсем недавно. Джипы такого типа обычно снисходительно называют пляжными.
Конечно, в проходимости Maverick не сможет поспорить с «полноценными»
внедорожниками: у него все-таки нет понижающей передачи, да и геометрические
параметры проходимости не самые лучшие. Но не для того он и сделан. Его стихия —
городские улицы и легкие грунтовые дороги, не требующие от машины тракторных
навыков. Для такой жизни у этого Ford есть все, что нужно. Большие колеса и
высокая по сравнению с легковушкой посадка кузова над дорогой дают возможность
не заострять внимание на складках дорожного рельефа, энергоемкая полностью
независимая подвеска позволяет в городе поддерживать активный стиль езды, а на
проселке мужественно «проглатывает» ухабы.Мотор Maverick способен доставить удовольствие даже искушенному «драйверу».
Трехлитровая шестерка в сочетании с неплохо настроенной автоматической коробкой
производит очень приятное впечатление. Как мощный порыв ветра срывает с места
пушинку, так и могучий двигатель Ford Maverick уносит его со светофора дальше
всех. Аналогия с ракетой совершенно прозрачная — у американцев есть ракета
Maverick класса «воздух — земля». При этом «автомат» ничуть не портит общего
впечатления. Он вовремя подбирает нужную передачу, не раздражая чрезмерной
задумчивостью, честно выкручивает двигатель до 6000 об/мин в ответ на «кик-даун»
и ощутимо подтормаживает мотором при включении соответствующих режимов. В городе
или на извилистой трассе лучше принудительно отключить высшую передачу, это
улучшит динамику машины, особенно при обгонах. Немного портит радужную картинку
только неинформативность рычага управления АКП — знаменитой американской
«кочерги». С непривычки частенько промахиваешься, когда гоняешь ее вверх-вниз. В
настройке рулевого управления чувствуются американские корни. Руль
малоинформативен или, как еще принято говорить, «пустоват» и малочувствителен в
околонулевой зоне. Но это не приводит к «ошибкам пилотирования», просто нужна
привычка к характеру машины. Поездив на Ford Maverick, понимаешь, что таким
образом фордовские конструкторы решили проблему скрещивания динамичного легкового автомобиля и
внедорожника. Maverick — достаточно большой, высокий, сильный и стильный.
Следовательно, как и любой автомобиль этого класса, он должен пройти через
тюнинг, иначе какой же это внедорожник. Компания Ford позаботилась о владельцах машины и сама выпустила комплект
дополнительного навесного оборудования. Постольку поскольку «рассекать» на
Maverick по саванне и сбивать кенгуру никто не собирается, то и функциональность
«обвески» сводится к минимуму — защитить некоторые части кузова от царапин и
грязи, а самое главное — придать машине свой собственный неподражаемый вид,
подчеркнув концептуальную задумку создателей. И при этом оборудование должно
быть травмобезопасным. Соответственно почти весь комплект состоит из
декоративно-защитных пластиковых элементов, за исключением подножек и накладок
на дверные пороги, сделанных из нержавеющей стали. Перешагивая через отливающий
красивым матовым блеском тюнинговый порог с надписью «Maverick», не забудешь, на
чем ездишь. Весь комплект можно разделить на две части — для наружного и
внутреннего тюнинга. «Наружка» состоит из накладки на передний бампер, похожей
на «кенгурин», и пластикового листа, имитирующего дюралюминиевую спортивную
защиту двигателя. Законченность такому решению «передка» придают накладки на
фары. Заднюю часть внедорожника можно украсить в таком же стиле. Похожая на
могучую защиту бензобака накладка ставится на бампер и уходит вниз под кузов, ее
уравновешивает симпатичная ручка задней двери. Несомненным плюсом этого тюнингового комплекта является его заводское происхождение. Это значит, что все четко встанет на свои места и что все элементы одобрены и допущены к эксплуатации самим производителем автомобиля. Минус, пожалуй, только один — одинаковый тюнинговый набор для Maverick будет предложен каждым дилером компании «Ford», а владельцы приукрашенных машин начнут дразнить друг друга «инкубаторскими». И при этом тайно посещать ателье и магазины в поисках более редких комплектов или раздумывать, как надстроить «тюнинговую пирамиду». |
|
|
|