[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Mercedes-Benz 600 SEC Deep Rising & Koenig

Любимой машиной «новых русских» в начале девяностых был черный «шестисотый», а визитной карточкой в одежде служил пресловутый красный пиджак. Наш экземпляр соединил в себе два цвета. Красное и черное. Но это не Стендаль. Черное – от немецкого тюнингового ателье Вилли Кенига. Год – 1993-й от Рождества Христова. Красное – от московской, но не менее тюнинговой компании «Deep Rising». Наши дни. Вилли Кениг когда-то был автогонщиком. Как и многие другие спортсмены, он привык адаптировать стандартный спортинвентарь «под себя». Только если в других спортивных дисциплинах инвентарь — клюшка или ракетка, то в автоспорте это автомобиль. В 1977 году он открывает собственную тюнинговую компанию «Koenig Specials», которая взялась за продукцию BMW, «Jaguar», «Lamborghini» и «Porsche».
Основной ее «фишкой» стало форсирование моторов при помощи установки турбонаддува или механического нагнетателя, а экстерьер машин от «Koenig Specials» отличался гипертрофированной раздутостью (будто тело, накачанное анаболиками). Лет десять назад в руки мастеров Вилли Кенига попал наш герой — Mercedes-Benz 600 SEC. Так как под его капотом впервые за долгие годы завелся 12-цилиндровый двигатель, специалисты «Koenig Specials» постарались выжать из него все возможное. Рабочий объем силового агрегата был увеличен с 6 до 7,2 л, мощность после установки механического нагнетателя возросла до 520 л.с., а крутящий момент достиг сумасшедшей величины – 720 Нм! Это действительно незаурядное достижение, и инженеры «Koenig» постарались его увековечить. Первое, что видишь, открыв капот, – надпись «7,2 – 520» большими золотыми буквами на ярко-алом кожухе двигателя. С этим монстром в моторном отсеке автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 с, а рубежа в 200 км/ч он достигает через 15,5 с после старта, при этом его максимальная скорость равна 310 км/ч. Впрочем, сейчас скоростные и динамические показатели данного авто несколько ниже. Навыков прежнего хозяина не хватало, чтобы совладать с таким табуном лошадей, поэтому он удалил нагнетатель.
о есть 7,2 л рабочего объема на месте, а вот сколько лошадей осталось в строю, теперь сосчитать сложно. Хорошо, хоть тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 32 см остались на месте, так что в случае чего машина встает как вкопанная. Кроме двигателя и тормозов, специалисты «Koenig» вмешались еще и в подвеску — ее спортивный вариант уменьшает клиренс на 2 см. Все остальные работы мастеров из «Koenig» касаются только экстерьера. Комплект обвеса включает в себя раздутые крылья и огромное антикрыло на крышке багажника. И как завершающий штрих покоится все это великолепие на широченных низкопрофильных шинах 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади, собранных на итальянских дисках фирмы «OZ».Впрочем, все это было сделано немцами почти 10 лет назад. А сейчас ребята из московской компании «Deep Rising» слегка обновили внешность, наложив легкий макияж, и полностью переделали салон. Впрочем, совсем легким обновление внешнего вида назвать нельзя. Это только кажется, что экстерьер машины не изменился, потому как художники «Deep Rising» сумели выдержать фирменный стиль «Koenig Specials». На самом деле полностью изменен передний бампер, в котором появились еще одна щель воздухозаборника и дополнительная пара противотуманок, а пороги изготовлены заново в общем стиле машины. Сзади четыре «ствола» выхлопной системы сменили на два, но большего калибра, что повлекло почти полное изменение заднего бампера. Попутно в него имплантировали третий стоп-сигнал. Кроме того, у машины на капоте и крыше появились накладки, имитирующие дополнительные воздухозаборники. Элементы сугубо декоративные, как и реснички на фарах. Попутно мастерам пришлось доделывать то, что немцы десять лет назад сделать поленились. Все эти выштамповки в раздутых крыльях, имитирующие воздухозаборники, были глухими. Теперь там прорезаны и аккуратно забраны сеткой отверстия. Общий стиль можно считать завершенным. В салоне наконец-то появилась аудио- и видеоаппаратура, достойная уровня автомобиля. Ну а после того, как весь салон, включая панель приборов, был перетянут натуральной кожей в два цвета, в машине появился завершающий штрих — на всех именных табличках «Koenig Specials» было выгравировано имя нового владельца.

АВТОМИР

  

 
Hosted by uCoz