[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

OPEL CORSA SPORT

 

Этим летом Саймон надеется стать первым, кто отважится проплыть по водоему местного парка культуры и отдыха на огромном выдолбленном бревне. Не волнуйтесь, опилки даром не пропадут - пойдут на утепление чердака его дома

КАК ВЫ поступаете, когда все идет наперекосяк? Наотрез отказываетесь от задуманного, бьете себя по голове и бросаете работу? Конечно, так поведет себя кто угодно, но только не Саймон Горман - уж в этом будьте уверены. Он относится к той категории людей, которые не любят отступать и не торопятся признавать свое поражение. Саймон хорошо владеет боевыми искусствами, о чем свидетельствует черный пояс подзюдо и достижения в других дисциплинах рукопашного боя.

Однако эти способности не дают исчерпывающего представления о Саймоне, наделенном поразительной самоотверженностью. Как только мы встретились с ним, он начал рассказывать о своих автомобильных кошмарах. Еще до того, как нам удалось осмотреть его `малышку`, мы прослушали несколько историй о вечно динамящих `жестянках`, литом колесе, которое разнесло один шиномонтаж, и `убившей` передний бампер взорвавшейся покрышке. Перечисление этих страшилок можно было бы продолжить, но лучше остановимся, чтобы окончательно не впасть в уныние.

`Все это время меня преследовала одна проблема за другой,` - признается Саймон. `- Но даже после довольно основательной `пластической хирургии`, проведенной специалистами Bodytone, автомобиль выглядел весьма посредственно`.. Хотя работа была сделана на высоком профессиональном уровне, Саймон остался недоволен результатом. После длительного ожидания оннаконец-то получил один из первых бамперов Essex Racing Aggressor. Прежний бампер уже не подлежал восстановлению, и его место занял новый, у которого, хочется надеяться, срок службы будет более продолжительным.

Если новый бампер не покажется вам столь устрашающим, то дьявольский капот наверняка вызовет волнение благодаря ребятам из Cool Louvres, замесившим коктейль из `зарешеченных`, вентиляционныхотверстий Nissan Sunny GTi-R и классических отдушин. Что касается колесных дисков, то здесь Саймон не колебался -они непременно должны быть 18-дюймовыми. Выбор пал на Tecnomagnesio с шириной обода 7 дюймов. За счет пружин G-max Corsa просела на 40 миллиметров, что весьма позитивно отразилось на ее облике — „малышка“ стала выглядеть более задиристо.

Для Саймона, посвященного в тонкости восточных боевых искусств, было вполне естественным придать своему автомобилю черты японского стиля. И хотя путь к этому был тернист, мы восхищаемся человеком, который не привык пасовать перед трудностями.

ДВИГАТЕЛЬ
1,6-литровый, 16-клапанный, кит индукционного наддува Pipercross Cossie, глушитель Powerflow с двумя патрубками, хромированные растяжка стоек передней подвески, крышка аккумуляторной батареи, накладки верхних точек крепления стоек подвески и детали подъемного механизма капота

ТОРМОЗА
Передние перфорированные вентилируемые диски с канавками ЕВС, колодки EBC Greenstuff

ПОДВЕСКА
Дорожный просвет уменьшен на 40 мм за счет пружин G-max, стандартные амортизаторы

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски Tecnomagnesio Detroit F1 7х18, шины Nankang 215/35 R18

ИНТЕРЬЕР
Тонированные стекла, передние сиденья Konig SP5000, рукоятка ручного тормоза, держатель талона техосмотра и кнопки блокировки дверей Richbrook, кожухи рычагов коробки передач и ручного тормоза, а также накладки на педали Momo, серебристые коврики Auto Style, комбинация приборов „под серебро“ и упор для ног Lockwood, заднее сиденье убрано

АКУСТИКА
Головное устройство Kenwood KRC-759R MASK, CD-чейнджер Kenwood на 10 дисков, два сабвуфера JL 12WD, усилитель Phoenix Gold XS3400, 13-см динамики X-Line Audio component, бас-контроль Phoenix Gold LPG, кабельная проводка Phoenix Gold, неоновая фиолетовая подсветка

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


 

 
Hosted by uCoz