|
Mercedes-Benz SL 500 Opera Design |
|
ЧЕЛОВЕК
не может быть профессионалом во всем. Да это и не нужно. Если кто-то
добился успеха в одной области, требования ко многим вещам у него
возрастают. В частности, к машине. Именно поэтому владелец Mercedes-Benz
SL 500 обратился в ЗАО „Кунцевское“, успешно сотрудничающее с немецкими
инженерами и дизайнерами. А теперь все по порядку. Компания Hamann известна многим благодаря тюнингу BMW. А в последнее время —доработке автомобилей Mercedes-Benz, для чего было специально создано отделение Opera Design, официальным представителем которого в России является ЗАО „Кунцевское“. Конек отделения — оригинальные аэродинамические обвесы. Их особенность состоит в том, что они не требуют удаления штатных бамперов и порогов. Передний бампер стал более выпуклым, увеличился в объеме. Решетка радиатора — в лучших традициях концепткаров Mercedes-Benz. На капоте появился дефлектор с логотипом Hamann. А задний бампер оборудовали регулируемым диффузором. Напомним, что профессионально изготовленные в заводских условиях обвесы отличаются от тех, что делают по индивидуальному заказу, прежде всего своими аэроди-намическими характеристиками. При штучном производстве нет возможности проводить тесты в аэродинамической трубе, и иногда такие обвесы могут быть даже опасными. На эту машину уже был установлен компрессор, который придал ему дополнительную мощность. Но выпуск остался тот же, и „дышать полной грудью“ автомобиль не мог. Именно поэтому выхлопную систему изменили полностью, начиная с приемной трубы. Максимальная скорость стала, прямо скажем, не маленькой — 330 км/ч. А так как штатный спидометр был размечен до 260 км/ч, его пришлось перепрограммировать ипереградуировать шкалу (этим занимались на заводе фирмы Hamann). Для того чтобы на больших скоростях заднее антикрыло не деформировалось, в него был интегрирован алюминиевый лист. Казалось бы, в таком дорогом автомобиле просто обязан быть кожаный салон. Но производитель, видимо, делая акцент на спортивности автомобиля, кожей отделал только вставки на руле, подлокотниках, дверях и в центральной части салона. Все остальное-винил и пластик, пусть и хорошего качества, но явно не соответствующий статусу автомобиля и владельца. Все элементы были перетянуты кожей германского производства в комбинации черного и красного цветов. Вставки из каштанового дерева заменили карбоном из красного волокна, а обшивку потолка — светло-серой алькантарой. Подушки безопасности в руле и панели приборов прошили специальной хлопковой нитью. Что получилось — судите сами. Скажем только, что пока ничего подобного этому родстеру в России нет. А автомобили с представленным аэродинамическим обвесом — обладатели множества премий по дизайну на всех последних европейских выставках. „Кунцевское“ и Opera Design продолжают свое плодотворное сотрудничество, так что в ближайшем будущем ждите не менее грандиозных проектов.
ДВИГАТЕЛЬ |
АНДРЕЙ СААКЯН |
|