[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Mercedes-Benz SL 500 Opera Design

 

 

ЧЕЛОВЕК не может быть профессионалом во всем. Да это и не нужно. Если кто-то добился успеха в одной области, требования ко многим вещам у него возрастают. В частности, к машине. Именно поэтому владелец Mercedes-Benz SL 500 обратился в ЗАО „Кунцевское“, успешно сотрудничающее с немецкими инженерами и дизайнерами. А теперь все по порядку.

Компания Hamann известна многим благодаря тюнингу BMW. А в последнее время —доработке автомобилей Mercedes-Benz, для чего было специально создано отделение Opera Design, официальным представителем которого в России является ЗАО „Кунцевское“.

Конек отделения — оригинальные аэродинамические обвесы. Их особенность состоит в том, что они не требуют удаления штатных бамперов и порогов. Передний бампер стал более выпуклым, увеличился в объеме. Решетка радиатора — в лучших традициях концепткаров Mercedes-Benz. На капоте появился дефлектор с логотипом Hamann. А задний бампер оборудовали регулируемым диффузором.

Напомним, что профессионально изготовленные в заводских условиях обвесы отличаются от тех, что делают по индивидуальному заказу, прежде всего своими аэроди-намическими характеристиками. При штучном производстве нет возможности проводить тесты в аэродинамической трубе, и иногда такие обвесы могут быть даже опасными. На эту машину уже был установлен компрессор, который придал ему дополнительную мощность. Но выпуск остался тот же, и „дышать полной грудью“ автомобиль не мог. Именно поэтому выхлопную систему изменили полностью, начиная с приемной трубы. Максимальная скорость стала, прямо скажем, не маленькой — 330 км/ч.

А так как штатный спидометр был размечен до 260 км/ч, его пришлось перепрограммировать ипереградуировать шкалу (этим занимались на заводе фирмы Hamann). Для того чтобы на больших скоростях заднее антикрыло не деформировалось, в него был интегрирован алюминиевый лист.

Казалось бы, в таком дорогом автомобиле просто обязан быть кожаный салон. Но производитель, видимо, делая акцент на спортивности автомобиля, кожей отделал только вставки на руле, подлокотниках, дверях и в центральной части салона. Все остальное-винил и пластик, пусть и хорошего качества, но явно не соответствующий статусу автомобиля и владельца.

Все элементы были перетянуты кожей германского производства в комбинации черного и красного цветов.

Вставки из каштанового дерева заменили карбоном из красного волокна, а обшивку потолка — светло-серой алькантарой. Подушки безопасности в руле и панели приборов прошили специальной хлопковой нитью. Что получилось — судите сами. Скажем только, что пока ничего подобного этому родстеру в России нет. А автомобили с представленным аэродинамическим обвесом — обладатели множества премий по дизайну на всех последних европейских выставках.

„Кунцевское“ и Opera Design продолжают свое плодотворное сотрудничество, так что в ближайшем будущем ждите не менее грандиозных проектов.

 

ДВИГАТЕЛЬ
Нагнетатель с механическим приводом, выпускная система Opera Design

КОЛЕСА
Диски Opera Design диаметром 18 дюймов спереди и сзади; Шины Yokohama AVS Sport спереди и сзади

ЭКСТЕРЬЕР
Внешний обвес Opera Design: накладки на бамперы и пороги, задний спойлер, дефлектор на капоте и центральная вставка в решетку радиатора

ИНТЕРЬЕР
Обшивка всех элементов салона кожей в двухцветной комбинации, потолок и стойки крыши из светло-серой алькантары, вышитые логотипы Opera Design на подголовниках и задней перегородке салона, деревянные вставки заменены на карбоновые, руль с „приливами“ для лучшего хвата, коврики Opera Design

АНДРЕЙ СААКЯН 

 

 
Hosted by uCoz