



|
Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и
остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса
hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида, а за
их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности. За то, что,
несмотря на все тенденции и закономерности борьбы за выживание, они остаются
верными себе - независимыми, оригинальными и поэтому стильными. С другой
стороны, есть в этой семье и в прямом смысле красивые, чертовски привлекательные
автомобили. Не знаю, как вам, а мне очень симпатичен Legacy в четырехдверной
версии – и как назло, на улице эти машины встречаются крайне редко. Наша
отличающаяся практичностью публика традиционно отдает предпочтение универсалам в
исполнении Outback, играющим в линейке Subaru роль внедорожника. По-моему,
седану особенно идут хищная решетка радиатора, "подрезанные" задние боковые
стекла и, конечно же, лишенные рамок двери. Применить к этому автомобилю
термин "спортивный седан" не позволяет только одно досадное препятствие:
двигатель. Максимум, чем компания может побаловать покупателя, – "оппозитник"
объемом в 2.5 л, развивающий скромные 156 л. с. Трехлитровый шестицилиндровый
мотор устанавливается только на Outback, и только в пару к "автомату". То, что вы видите на снимках, называется "выходом из
положения". Стандартный Legacy 2.5 подвергся официально одобренному дилером
тюнингу: заменены распредвалы, программа управления двигателем, выпускная
система. Половину пространства под капотом оккупировал серебристый удав
воздуховода впускного коллектора пониженного сопротивления с огромным спортивным
воздушным фильтром. Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности
(прибавка составила всего-то 14 "лошадей"), а исправление кривой крутящего
момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для
машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не
киловатты. Предвосхищая повисший в воздухе вопрос, скажу: $3000. Несмотря на
недружелюбную погоду, нам на практике удалось прочувствовать кое-что из
результатов такой доработки: рыхлый снег машина преодолевает внатяг очень
уверенно. Динамика же осталась практически "оригинальной" – азарта добавляет
только басовитый "выхлоп". Для объективной оценки эффективности данной программы
необходима все-таки очная ставка базовой и тюнингованной машин. Напоследок –
пару слов о наружном декоре. Из огромного числа предлагаемых фирменных
аксессуаров здесь вы видите два: М-образное антикрыло и хромированные накладки
на зеркала. При желании на машину можно установить новые бамперы, пороги и т. д.
и т. п., и в итоге сумма, отданная за доводку мотора, вам уже не покажется столь
впечатляющей. |