|
Pontiac Firebird Condor |
|
“Condor Cars” была создана в 1992г. в Германии и изначально ориентировалась на “Pontiac”. Однако всегда желательно быть ближе к “базам снабжения”, и через 2 года фирма открыла филиал в Джаспере, Индиана, — штате, где появились такие легенды, как “Cord” или “Marmon”. Автомобили этих марок доводить до ума никому в голову не приходило, а вот повозиться с “Pontiac Firebird” немцы с помощью местных специалистов сочли возможным. И добились впечатляющих результатов. Внешне супер– Firebird” от базовой модели отличается мало — у него новый интегральный бампер–спойлер, большое заднее антикрыло, эффектные 17-дюймовые колеса, крепящиеся единственной гайкой (система запатентована), и легкосъемная стеклянная крыша. Слегка измененен салон — кожаный интерьер, шикарная аудиосистема с 10 динамиками, улучшенная противоугонная система и сенсоры в бамперах, облегчающие парковку.С шасси в Джаспере особо не мудрили — только пожестче стали подвески и поострее рулевое управление. Зато с двигателем сотворили подлинное чудо. В стандартном варианте V–образная “восьмерка” отдает 288 л.с. при 5000 м–1и 440 Нм при 2400 м–1 с 5733 см3. В исполнении “Condor Cars” рабочий объем тот же, как и степень сжатия (10,4 : 1), но мощность уже 330 л.с. при 5800 м–1 или 420 л.с. при 6000 м–1, а крутящий момент в обоих случаях — 538 Нм при 5300 м–1. Максимальная скорость равна соответственно 260 и 290 км/ч, а разгон до “сотни” занимает 6,7 и 5,9 с (было 250 км/ч и 6,0 с). И это не предел — вскоре должен появиться 550–сильный “Condor”. С этого года немецко–американский “Pontiac” продается и в Европе, а в США ежедневно доводят по 200 силовых агрегатов (переделывается и КПП), так что всем хватит. Вот только много ли окажется желающих, если в Америке купе стоит 69–88 тыс. долларов, а кабриолет — 89–107 тысяч. |
|
|